91

Долбаная осень

Какое-то дикое щемящие чувство одиночества. Это наверное все из-за осени и холодов)

Вот мне 30 лет. Я одна. Хочется человека найти, что бы просто можно было приехать и уткнуться в плечо и было бы тепло, тепло. Почувствовать твердое мужское плечо.

Была замужем. Но по глупой своей детской наивности ушла сама. Было это 8 лет назад. Думала вся жизнь впереди.

Влюбилась в мужчину. Дико и безумно. Знаете, так, что мурашки бежали от каждого его прикосновения. Прожили пять лет вместе. Счастливых пять лет. Но случилось то, что случилось. Ушла. Поднял руку. И я ушла.

И вот три года одна. Нет, бывали мужчины в моей жизни за эти три года. Один даже помог выбраться из жуткой депрессии, что я толстая, страшная и никому не нужна. Но и он исчез.

А так хочется влюбиться опять до мурашек. Всем друзьям, конечно, говорю, что столько раз обжигалась никого больше не надо. Но внутри себя то понимаю. Надо. Очень надо.

О себе:

30 лет. Разведена, детей нет. Работаю бухгалтером. Высокая для девушки 174 см., глаза карие, крашенная блондинка. Не худенькая, но и не капец какая толстая) Фото в комментариях (как-то постеснялась так выкладывать). Люблю разную музыку, могу слушать рок и (о Боже мой) Бузову))). Читаю. Любимое произведение Мастер и Маргарита. Люблю хорошее кино. И обожаю сказки, там всегда хороший конец). Фанатка Звездных Воин и Гарри Поттера. А ну и конечно главное качество: Люблю готовить)) Говорят мужчинам это нравится))

Вроде бы все. Множество людей находят друг друга благодаря интернету. Вдруг и  мой человек найдется.

Оговорюсь сразу. Живу в небольшом городе, поэтому со знакомствами тут туго. Но вдруг!!!. Не оставляем надежду))

Для связи оставлю телеграмм @Lpv_89

Дубликаты не найдены

+49

Полина. Приятно познакомиться.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+9

Вы очень женственная и красивая. Удачи в поиске!

раскрыть ветку 1
+3

Спасибо большое)

+13