Добрый Кола

Здравствуйте,Пикабутяне.Конечно,этот пост не несёт какой-то информативности и развлекательности,так что,если вы пришли сюда за этим,то дальше можете не читать,но я видела,что с помощью постов получается у людей добиться от оппонента исполнения каких-либо обязательств,поэтому создаю этот пост.Дело даже не столь в материальных благах,это просто дело принципа.
Этой зимой компания Мултон партнерс (производители Добрый Кола) проводила акцию с введением промо-кодов из-под крышек продукции.Я участвовала в этой акции.На накопленные коды можно было либо участвовать в розыгрышах,либо купить мерч.Я выбрала второе и мной были заказаны 2 брендированных бокала:с зелёной и с красной надписями.Заказ был осуществлён в 2 захода,так сказать,с разницей несколько дней.И 5 и 7 января Я уже имела такую информацию

Добрый Кола Сок добрый, Обман клиентов, Coca-Cola, Промокод, Горячая линия, Бессовестные, Посылка, Длиннопост, Негатив

(Извиняюсь за МЖ,хотела сделать новый скриншот,но сейчас вообще уже на страницу акции не заходит)
По заверению компании,проводящей акцию,призы должны были быть доставлены до 29 февраля.И, действительно,один бокал с зелёной надписью был доставлен в срок,хотя уже и в крайний,27 февраля.

Добрый Кола Сок добрый, Обман клиентов, Coca-Cola, Промокод, Горячая линия, Бессовестные, Посылка, Длиннопост, Негатив
Добрый Кола Сок добрый, Обман клиентов, Coca-Cola, Промокод, Горячая линия, Бессовестные, Посылка, Длиннопост, Негатив

Соответственно,вывод,что адрес я ввела верно и с этим проблем точно быть не может,т.к вводила я его лишь раз и больше не меняла.
Т.к. у меня установлено приложение Почта России,то я вижу все отправления сразу же,как они были мне высланы,второго отправления от Мултон партнерс как не было,так до сих пор и нет.Мной было совершено множество звонков(раз в несколько дней) на их горячую линию,где мне обещали разобраться и перезвонить,но ни разу ни в обещанный срок,ни после него данное обещание выполнено не было.В последний раз мне даже сроков разбирательства никаких не дали,просто сказали ждите(сколько,хз),можете звонить иногда,но это никак ни на что не повлияет.Изначально общение вела через эл.почту support@dobrycola-promo.ru .Там меня также кормили пустыми завтраками.А сейчас вообще адрес недоступен для отправки.

Добрый Кола Сок добрый, Обман клиентов, Coca-Cola, Промокод, Горячая линия, Бессовестные, Посылка, Длиннопост, Негатив
Добрый Кола Сок добрый, Обман клиентов, Coca-Cola, Промокод, Горячая линия, Бессовестные, Посылка, Длиннопост, Негатив

Соответственно с последнего срока доставки пошел 2ой месяц и отправление даже и не было "передано в доставку Почтой России".
Вопрос:Мултон партнерс,вам там норм,обманывать своих потребителей,до вас ваша горячая линия вообще хоть какую-то информацию доносит или она только для красоты???Когда придет мой бокал с красной надписью?