Добрый день, @Ozon
Так как через бота и консультанта в приложении получить ответ невозможно, ибо у них не стоит задача дать ответ на заданный вопрос-пишу здесь.
Что с моей посылкой 0132039838-0018-1? Почему Вы до сих работаете с Ural Express, не смотря на отзывы людей об их постоянных срывах сроков доставки и утерях, обновлении трекинга раз в неделю, и то-статусами, похожими на отписки для галочки?
Посылка была заказана под день рождения, теперь же стоимость этого товара выросла на 40%, и для меня это не маленькие деньги. Как будет компенсироваться удорожание товара в случае утери перевозчиком? Придеться в суд обращаться?
Свяжитесь, пожалуйста, с перевозчиком, выясните-где и в каком статусе моя посылка.