6180

Добра пост

Работаю инженером технической поддержки в билайне. Произошел такой случай у нас в отделе, позвонил клиент, у которого не работал интернет, в процессе диагностики клиенту стало плохо и он бросил трубку, инженер обеспокоившись этим, не смотря на время(после десяти часов ночи запрещено перезванивать, и не смотря на то, что от времени разговора зависит наша премия, стал обзванивать соседей, беря номера из нашей базы, дозвонился, передал ситуацию, дверь никто соседям не открыл, вызвали скорую, взломали дверь, мужика спасли, у него оказалось что-то типа сердечного приступа. 

Дубликаты не найдены

+1823

Билайн своим глючным интернетом до приступа мужика довел а инженер под угрозой увольнения его спас.

раскрыть ветку 101
+642

инженер ещё тот садюга,решил,что просто так отмучиться мужику будет слишком легко.Пусть и дальше страдает от их нета.

раскрыть ветку 69
+218

сразу вспомнилось...

Инженер техподдержки (спокойным тоном):

- Не было разрыва

Клиент (в бешенстве)

- А Я ВАМ ГОВОРЮ, БЫЛ, БЫЛ РАЗРЫВ...

Кажется с Еката этот парень был)

раскрыть ветку 67
+1
клиент прост имел неоплаченый счет. Таким умирать рано
+17
так я не понял, премии то его лишили или нет?
+46

Пост убедил, что есть в добро в людях!

А вот этот топовый комментарий убедил, что в большинстве все же его нет...

п.с. Инженер молодчина как человек, независимо от места работы!

раскрыть ветку 1
+17
За 2 года то можно было понять, что здесь угорают абсолютно над любой ситуацией. И это хорошо.
+2
до исступления таких эмоций!!!
+3

Кто бы что не говорил, но интернет и тв в билайне унылое гавно. Месяц назад сменил оператора ибо затрахало.

раскрыть ветку 17
+68

и кто теперь тебя спасать будет?

раскрыть ветку 3
+44
Я на билайне ещё со времен корбины (~2008г светлая ему память), нарадоваться не могу, и бонусы и скидки, с тв хуже, но пока менять не планирую. Тут как повезет
раскрыть ветку 8
+1