Мне не смешно. В 1998 году мать поймала отца на супружеской измене, но простила. Я школьником был, на мой вопрос: "Мама, нахуя? Он же не исправится, и будет продолжать" ответила нечто в духе "Ну как так, ему же охуенно без нас будет, он же ЖИТЬ БУДЕТ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ!"
И сейчас они уже 35 лет в браке. Мама не стесняясь говорит - мы вместе НАЗЛО друг другу. Отношения у них токсичные шопездетс.
Каждый сам кузнец своего счастья. Может человек чувствует свое предназначение.
Умирает человек, попадает в рай. Его встречает апостол Петр.
Человек: Простите, что вас беспокою, но у меня к вам есть один вопрос
Апостол: Слушаю вас
Ч: Я прожил довольно долгую жизнь, но так и не понял одного. Скажите, в чем был смысл моей жизни?
А: Вам правда нужно это знать?
Ч: Очень
А: Помните, вы 1973 году ехали в поезде Москва-Краснодар?
Ч: Э-э.. ну..
А: И вы еще познакомились в купе с попутчиками
Ч: Наверное..
А: И вы пошли вместе в вагон-ресторан
Ч: Да..
А: И за соседним столиком сидела женщина
Ч: Возможно..
А: И она попросила вас передать ей соль
Ч: И я ей передал соль.
А: И вы передали ей соль
Ч: Передал.
А: Ну и вот..
Потому что хороший, жизненный анекдот. Мы, люди, часто склонны думать о самих себе в возвышенных смыслах - об "уникальности" каждой личности и её жизненном пути, считаем себя "венцом творения природы" и прочая, прочая заносчивая хрень. А по факту никто не знает зачем живёт и все возвышенные мысли о смысле бытия легко бьются об аргумент с передачей солонки.
Да, пожалуй, так и есть. Идея (или факт?), что вся наша жизнь не имеет особенного смысла и цели - очень страшная мысля. Хочется ее подальше от себя отталкивать.
А по-моему это отличная мысль, ведь она позволяет сосредоточиться на том, чтобы пожить в удовольствие, а не работать на некое "высшее благо", которое на самом деле придумал кто-то другой для себя)
ха-ха, жить в удовольствие это как раз не иметь детей, потому что это очень большие затраты времени и денег. Так что плодиться и размножаться не так-то просто