6581

Дилемма

Дилемма

Twitter

10.9K постов8.2K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено:

1) Политические посты (автор будет блокирован, посты будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;

2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";

3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.

--

При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт @admoders

--

В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции @moderator

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
435
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не смешно. В 1998 году мать поймала отца на супружеской измене, но простила. Я школьником был, на мой вопрос: "Мама, нахуя? Он же не исправится, и будет продолжать" ответила нечто в духе "Ну как так, ему же охуенно без нас будет, он же ЖИТЬ БУДЕТ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ!"
И сейчас они уже 35 лет в браке. Мама не стесняясь говорит - мы вместе НАЗЛО друг другу. Отношения у них токсичные шопездетс.

раскрыть ветку (62)
180

зачем так делать... хорошо должно быть тебе в первую очередь, а не другом уплохо

раскрыть ветку (48)
162

Каждый сам кузнец своего счастья. Может человек чувствует свое предназначение.

Умирает человек, попадает в рай. Его встречает апостол Петр.

Человек: Простите, что вас беспокою, но у меня к вам есть один вопрос

Апостол: Слушаю вас

Ч: Я прожил довольно долгую жизнь, но так и не понял одного. Скажите, в чем был смысл моей жизни?

А: Вам правда нужно это знать?

Ч: Очень

А: Помните, вы 1973 году ехали в поезде Москва-Краснодар?

Ч: Э-э.. ну..

А: И вы еще познакомились в купе с попутчиками

Ч: Наверное..

А: И вы пошли вместе в вагон-ресторан

Ч: Да..

А: И за соседним столиком сидела женщина