Делюсь опытом

Категорически всех приветствую!

Перейду сразу к делу: у меня вчера украли аккаунт стима. Если быть точнее, то в 15:41 по моему времени. Аккаунт был привязан к почте (которую я, естественно, не проверяю), телефону, защищён мобильным аутентификатором. И так, как выяснилось, всё начилось 12 марта: кто-то сгенерировал резервные коды Steam Guard. Как это произошло - понятия не имею, ведь телефон у меня всегда с собой. На этом моменте преамбула заканчивается.

Далее, 17 марта в выше упомянутые 15 часов 41 минуту кто-то вошёл в мой аккаунт (письма об этом нет) и сделал следующее:

1. Злоумышленник снял мобильный аутентификатор, используя код присланный в смс, КОТОРОГО У МЕНЯ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕТ

2. Далее этот (мой) номер телефона с аккаунта удалили

3. Ну и в конце, соответственно, сменили почту

Все эти действия были выполнены за ОДНУ МИНУТУ, скрин ниже

Делюсь опытом Длиннопост, Кража аккаунтов, Steam, Поддержка

Итак, это конец завязки. Это чудо я обнаружил в 16 часов того же дня. Тут началась недоИстерика, ибо я понимал, что аккаунт украли, его можно вернуть, но

"Сделать это очень сложно" (c) Интернет.

Собрав всю волю в кулак, я перешёл по ссылке из последнего письма, под названием "use this account specific recovery link". Там была форма входа (чтобы убедится, что я не придурок, который накосячил при вводе данных). Мои данные, естественно, не подошли. Далее я прошёл по пунктикам, утверждая, что не могу войти в аккаунт. На одном этапе БАЦ, и надпись "your account has been self-locked". Далее предложили обратиться в Поддержку, которая славится своим пофигизмом (спасибо, Интернет). Я заполнил поля примерно так:

1. Тут контактный емейл (конечно, отличающийся от того, на который аккаунт был привязан изначально)

2. Тут а-ля "Мой аккаунт взломали, помогите, пожалуйста. Все чеки, которые у меня есть (потом поясню, зачем). Для связи используйте такой-то емейл"

3. Те самые чеки. Суть в том, что там прямо так и написано (на английском) "если вы совершали покупки игр напрямую с баланса Стим или оплачивали через Киви, прикрепите чеки, которые у вас есть". Я зашёл на почту и отскринил все 34 чека, которые там были (и чеки на покупки игр, и чеки с торговой площадки, и чеки пополнения).

Далее надо было подтвердить, что почта рабочая, вписав в рамочу код, присланный на неё.

Вот так, кстати, выглядела папка со скринами:

Делюсь опытом Длиннопост, Кража аккаунтов, Steam, Поддержка

Начинается кульминация. Запрос я отправил в 16:13. Далее в 4:17 следующего дня на почту, указанную как контактную, пришло два письма:

1. У вас новое сообщение от Steam Support Team

2. Недавние изменения в аккаунте Steam

Во втором письме была ссылка на переписку. Ответ от команды поддержки был примерно такой: спасибо за предоставленную информацию. Емейл, ассоциируемый с вашим аккаунтом был изменён на такой-то (контактный). На ваш аккаунт наложен блокировка покупок/продаж на торговой площадке и обмена на 15 суток. Логин и новый пароль отправлены на новую почту (второе письмо). При этом, "новые письма" выглядят вот так:

Делюсь опытом Длиннопост, Кража аккаунтов, Steam, Поддержка

А письма от Поддержки Стима выглядят вот так (ощущение, что так они выглядели несколько лет назад):

Делюсь опытом Длиннопост, Кража аккаунтов, Steam, Поддержка

В общем, я очень благодарен поддержке Стима за оперативность, проявленную по отношению к моей проблеме. Это было ГОРАЗДО легче, чем писали в интернете по поводу этого. От меня поддержке жирный палец вверх, а вам желаю никогда с подобным не сталкиваться. Удачи!