Дедлайн
- Тихо, тихо, прошу сохранять спокойствие и не перегавкивать главу города!! - маленькая дворняжка постучала костью по мусорному баку призывая собак к спокойствию.
- Мы идём с опережением графика! - возмущённый питбуль, с порванным ухом, выдвинулся вперёд небольшой своры подобных ему, выброшенных на улицу собак.
- В прошлом месяце на территории завода из общего количества работающих людей было покусано 93! Осталось 18!
Наша промзона во всём городе самая продуктивная.
- Да что вы разлаялись, уважаемый, - вмешалась в общий гул овчарка выброшенная на улицу три года назад по причине переезда хозяев в другой город.
- У нас по школе самые высокие показатели, между прочим, из 850-ти детей 620 имеют рваные раны и это только за последние два месяца, осталось немного поднажать и территория будет нами полностью контролироваться!
В стае нарастал гул, каждый пёс хотел похвастать результатами и получить для себя привилегии в виде освоения новой помойки, самой лучшей считалась в спальном районе, где и план быстро выполнялся и с пропитанием проблем не было.
- Что там с бабками нашими? - белый кобель с подпалинами вмешался в разговор.
- Возле школы всё в порядке, каждый день утром и вечером наша двуногая выносит кости.
- Наша территория возле детского сада осталась на подножном корме, помойки выворачиваем каждый день, всех котов повылавливали, бабка приболела, - псы по одному выходили и отчитывались, кто с гордостью, кто с виноватыми мордами. Виноватыми считались те, у кого было меньше 20 покусанных в месяц на освоенной территории.
- Значит так, надо собраться. Надо поднажать. Город скоро будет наш. Не забывайте чему вас учили, кусать можно и нужно всех, и даже тех кто нас кормит, исключений не делаем. Дети самая лёгкая добыча, старайтесь нападать кучно, чтобы без шансов. Ищите сочувствующих, они есть везде, помойка помойкой, а они наш главный ресурс. И не светитесь на камеры, это опасно.
Псы одобренно покивали мордами и засобирались каждый в свою часть города, небольшое, еженедельное собрание подходило к концу.
Этот город больше не принадлежал людям. И котикам.