4

DEADLOCK. Все ограничения сняты!

Сегодня ночью вышел пост от Йоши

DEADLOCK. Все ограничения сняты! Deadlock, MOBA, Шутер, Игры, Хайп, Ажиотаж

Мы отменяем правила публичного обсуждения Deadlock, чтобы разрешить такие вещи, как потоковая передача, веб-сайты сообщества и обсуждения.

Так что теперь больше никаких NDA ограничений нет, можно публично обсуждать(или осуждать) игрулю, стримить и клепать видосы. Собственно это делали и раньше, за что некоторым таки прилетал бан, но теперь уж точно можно. Зачем нужно было это ограничение - Вальв, наверное, хотят таким образом создать ажиотаж.

DEADLOCK. Все ограничения сняты! Deadlock, MOBA, Шутер, Игры, Хайп, Ажиотаж

Теперь в прошлом

По хайпу - пиковый онлайн в моменте уже превысил 44 000 игроков(И это в игре на стадии ЗАКРЫТОГО альфа-тестирования) что уже круче некоторых довольно популярных новинок на релизе. Так что интерес к игре нешуточный.

Кто не в курсе - DEADLOCK это моба-шутер от 3 лица.

Что от МОБЫ:

команды 6х6, 4 линии, есть вышки и крипы союзные/вражеские, есть нейтральные мобы, есть аналог "рошана" из доты, предметы в магазине, прокачка способностей у героев

Что от шутера:

Очень важную составляющую имеет ваша меткость и способность стрелять в голову, попадать способностями, добивать души уже добитых вами крипов, не давать собирать души оппонентам

В общем пока что большинство тестеров(преимущественно игроки Дота2), которое выражают своё мнение просто в восторге от игры. Профессиональные игроки уже пророчат прям ну офигеть какой потенциал и киберкотлетность этой дисциплины.

На мой взгляд

Лично я пока что не испытываю дикого восторга от игры. Признаюсь честно, игра кажется слишком сложной и перегруженной механиками, нужно провести несколько вечеров только на то, чтобы разобраться с основными абилками персонажей и билдами, потом ещё какое-то время уйдёт на понимание их взаимодействия и ещё сколько то на понимание общих черт игры, а тут ещё и надо стрелять, помнить про макро задачи и так далее, голова кругом. Для среднестатистического игрока, которому охото пиу-пиу поиграть пол или полтора часика в день это точно не подходит.

Поделился игрой со своими друзьями в дискорде, в принципе тоже никого не заинтересовало, хотя в моба-шутеры играть любим.

Концепт безусловно интересный, многие студии пытались совместить жанр шутера и мобы с перекосом в ту или иную сторону(Smite, Paragon, Paladins, Overwatch), у кого-то получилось, у кого-то не очень. В целом у Valve есть неплохой опыт в создании таких игр, посмотрим, что получится.

А что думаете по поводу этой игры Вы? Уже поиграли, как впечатления? Или хотите поиграть? Или вообще пофиг, игра заведомо труп и нечего тут суету наводить? xD