DEADLOCK. Все ограничения сняты!
Сегодня ночью вышел пост от Йоши
Мы отменяем правила публичного обсуждения Deadlock, чтобы разрешить такие вещи, как потоковая передача, веб-сайты сообщества и обсуждения.
Так что теперь больше никаких NDA ограничений нет, можно публично обсуждать(или осуждать) игрулю, стримить и клепать видосы. Собственно это делали и раньше, за что некоторым таки прилетал бан, но теперь уж точно можно. Зачем нужно было это ограничение - Вальв, наверное, хотят таким образом создать ажиотаж.
По хайпу - пиковый онлайн в моменте уже превысил 44 000 игроков(И это в игре на стадии ЗАКРЫТОГО альфа-тестирования) что уже круче некоторых довольно популярных новинок на релизе. Так что интерес к игре нешуточный.
Кто не в курсе - DEADLOCK это моба-шутер от 3 лица.
Что от МОБЫ:
команды 6х6, 4 линии, есть вышки и крипы союзные/вражеские, есть нейтральные мобы, есть аналог "рошана" из доты, предметы в магазине, прокачка способностей у героев
Что от шутера:
Очень важную составляющую имеет ваша меткость и способность стрелять в голову, попадать способностями, добивать души уже добитых вами крипов, не давать собирать души оппонентам
В общем пока что большинство тестеров(преимущественно игроки Дота2), которое выражают своё мнение просто в восторге от игры. Профессиональные игроки уже пророчат прям ну офигеть какой потенциал и киберкотлетность этой дисциплины.
На мой взгляд
Лично я пока что не испытываю дикого восторга от игры. Признаюсь честно, игра кажется слишком сложной и перегруженной механиками, нужно провести несколько вечеров только на то, чтобы разобраться с основными абилками персонажей и билдами, потом ещё какое-то время уйдёт на понимание их взаимодействия и ещё сколько то на понимание общих черт игры, а тут ещё и надо стрелять, помнить про макро задачи и так далее, голова кругом. Для среднестатистического игрока, которому охото пиу-пиу поиграть пол или полтора часика в день это точно не подходит.
Поделился игрой со своими друзьями в дискорде, в принципе тоже никого не заинтересовало, хотя в моба-шутеры играть любим.
Концепт безусловно интересный, многие студии пытались совместить жанр шутера и мобы с перекосом в ту или иную сторону(Smite, Paragon, Paladins, Overwatch), у кого-то получилось, у кого-то не очень. В целом у Valve есть неплохой опыт в создании таких игр, посмотрим, что получится.
А что думаете по поводу этой игры Вы? Уже поиграли, как впечатления? Или хотите поиграть? Или вообще пофиг, игра заведомо труп и нечего тут суету наводить? xD