Даже если вам немного за 30,
Есть надежда выйти замуж
🦘🦘🦘
… за австралийца
Всем привет! Меня зовут Катя. Я преподаватель английского языка и вот уже третий год как happily married to an Aussie 🇦🇺 А вообще I’m just a simple Russian girl, честное слово.
Пару дней назад учитель моего мужа перевел его статью и, чтобы поддержать коллегу, я зарегистрировалась здесь. Читала комментарии, отвечала и каким-то образом набрала почти 100 подписчиков. Было много вопросов, на которые проще ответить отдельным постом, что я и попытаюсь сделать сейчас. Так как я писатель так себе, прошу 0% осуждения и 100% понимания.
Ну что, поехали! 🚀
«Как же вы познакомились?!»
Возможно, удивлю, но познакомились мы в интернете (Surprise, surprise 😃). В приложении для изучающих иностранные языки. Он уже начал взрывать себе мозг русским, я хотела практики с носителями.
Как у многих преподавателей, летом у меня намного меньше уроков и, соответственно, уйма свободного времени. В то лето я решила посвятить его подготовке к международному экзамену, и коллега посоветовала мне это приложение. Суть его была в том, что когда ты регистрируешься, ты указываешь язык, который ты хочешь прокачать, и язык, с которым ты можешь помочь другому человеку, а потом тебе автоматически предлагается список тех, с кем можно пообщаться. Так вот и встретились. Русский язык нас свёл!
«А где и когда вы встретились в жизни?»
Так как на тот момент наши страны были как муж и жена после ужасного развода, визы в Россию или Австралию получить было практически нереально, поэтому мы решили выбрать нейтральную территорию.
Кыргызстан 🇰🇬
Планировали отпуск полгода, строили маршруты (мы объехали почти всю страну на машине). Эта было ВОЛШЕБНО! Наверное, напишу отдельно про это.
Что-то я не очень поэтично пишу по сравнению со своим мужем, ну да ладно.
«А почему вы живете в России?»