1

Дайте совет.

Доброго времени суток. Я студент. Закончил 2 курса по направлению Экономической Безопасности в СПБГЭУ. Живу в СПб. На данный момент решил найти работу, но вот уже 2 недели сижу на хх и ничего интересного найти не могу. Я понимаю, что можно спокойно устроиться курьером или в колцентр, но хочется найти что-то такое, где реально получится набраться опыта и получить новые знания.
Поэтому и прошу совета: может кто-то знает куда обратиться или где поискать интересные вакансии?

Дубликаты не найдены

0
Дружище, можешь пойти стюардом на стадион работать, либо на дегустациях подработать)
10к в месяц за работу на выходных огонь)
Если заинтересован, отпишись)
0

Определись что тебе приоритетнее на данный момент: деньги или опыт в той сфере в которой хочешь развиваться. Это поможет тебе сузить круг поиска.

0
У тебя есть 1 проблема: ты не можешь быть на работе, когда нужен. Поэтому не любят брать студентов на работу. Учись, придет ещё твое время.
0
Всего несколько дней до начала учебного года осталось, а вы только начали искать подработку
0

Интересные вакансии

0

у меня сын тоже студент, с первого курса занимается репетиторством

0
В наложку иди или в юр.контору.
в свете последних новостей, все больше коммерсов будет нуждаться в консультациях - как работать так, чтобы мне за это ничего не было
0
Забей на ХХ и подобные. Сам недели 3 там искал счастья, ничего путного. На площадке объявлений (ав_то, вместо _ и) нашел работу вообще за 1 день. Может просто профиль такой у меня и тебе, ТС, такое не пойдет, но все же. Ps: я искал вакансию менеджера СЦ.
0
лето мертвый сезон. жди сентября-октября
раскрыть ветку 3
0
К сентябрю-октябрю месяцу автор станет мёртвым, кушать то за что-то нужно
раскрыть ветку 2
+1
до этого как-то же жил
раскрыть ветку 1
0

У тебя нет опыта ты нам не подходишь

Похожие посты
1033

Помогите советом