Day of the Tentacle (часть 2)

Назад к части 1


Глава 5. Спасение


Агенты увели доктора Фреда на мансарду для допроса. Но сперва они его связали и заперли, а сами принялись неторопливо изучать документы, найденные в его кабинете.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

К доку никого не пускали, но Бернард сумел через дымоход подняться на крышу (Ну а что? Санта-Клаус ведь может!) и оттуда через окно залезть в комнату с задержанным. Увидев его, Бернард содрогнулся: бедняга был весь обмотан клейкой лентой красного цвета, а затем ещё привязан верёвкой к кушетке. Нужно было срочно выручать дока из этой переделки.

Бернард развязал верёвку и спустил её вниз, предварительно пропустив через блок на крыше. Спустившись, он закрепил верёвку на шее кузена Теда, который стоял возле крыльца, затем опять вернулся на крышу и при помощи блока поднял туда мумию.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Затем Бернард поместил её на кушетку вместо дока, предварительно покрасив её бинты в красный цвет. После этого он снова обвязал доктора Фреда верёвкой и спустил его вниз на землю.


Док спал как убитый даже после того, как Бернард отодрал последнюю красную липучку от его тела. Пришлось при помощи воронки заливать в него крепкий кофе. Когда Фред Эдисон наконец проснулся и пришёл в себя, Бернард дал ему подписать контракт, который он предварительно извлёк из сейфа.

Конечно, документ был просрочен, но это не такая большая беда, если у вас есть машина времени. Хоги мог отправить контракт почтой из прошлого, надо было только найти достаточно старую марку. Что-нибудь вроде "Пони экспресс"...


Эд Эдисон сидел над своим драгоценным альбомом и разглядывал любимую марку, когда в его комнату вошёл Бернард. Выражение лица у гостя было какое-то загадочное.


- Эй! Хочешь, покажу прикольный фокус? - спросил он, улыбнувшись.

- Давай, - согласился Эд.


Тогда Бернард, продолжая улыбаться, достал из кармана пузырёк с чернилами и уверенным движением опрокинул его прямо на раскрытый альбом с марками.


- Классно, да?

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Секунду Эд растерянно смотрел на свой залитый чернилами альбом, а затем поднял глаза на ботаника. Его лицо налилось кровью.


- Мои марки! Ты испортил мои марки!!! Не говоря уже о пяти годах терапии! ПОШЁЛ ВОН!!!


Понимая, что ему ещё повезло, Бернард пулей выскочил из комнаты здоровяка, а следом в него полетел "испорченный" альбом. В кавычках "испорченный" - потому, что он облил альбом исчезающими чернилами (это было одно из изобретений Дуэйна), и через пару минут от них не осталось и следа.

Бернард дождался, когда Эд немного остынет, а затем вернул ему альбом и извинился, оставив себе лишь одну помятую марочку.


Подписанный контакт в конверте с маркой был через ГВКВП спущен в прошлое, а оттуда отправился в почтовое путешествие длиной 200 лет, пока не обрёл своё финальное пристанище в одной всем нам известной компании. Вскоре доктору Фреду позвонил Фарли Крок из LucasArts Games и рассказал ему о том, что нашёл его контракт среди каких-то старых папок с документами. И что компания, похоже, задолжала Эдисонам $2.000.000.

Этих денег как раз хватило, чтобы приобрести настоящий алмаз для машины времени. Теперь оставалось лишь подключить кабинки друзей к источникам питания, чтобы они могли вернуться в настоящее.


Но что же Лаверн, которая в XXII веке застряла на дереве вверх тормашками? Чтобы её выручить, ребята решили просто-напросто срубить это дерево в прошлом. Это был здоровенный старый кумкват, и лучше всего было расправиться с ним в XVIII веке, когда дерево ещё было молодым и не таким толстым.


Вообще-то кумкваты попали в Америку лишь 100 лет спустя, во второй половине XIX века, так что мой внутренний историк негодует. И нет, я сам не знаю, почему весь остальной глумёж над историей он воспринял относительно спокойно :)


Со школьной скамьи Хоги помнил историю о том, как Вашингтон срубил вишнёвое дерево. Так что он взял краску, покрасил плоды кумквата в красный цвет, а затем, сказав, что это вишня, подговорил старика повторить свой поступок. Это потребовало от парня недюжинного красноречия, но что-что, а "разводить на слабо" он умел.



Глава 6. Гостья в будущем


Будущее, куда попала Лаверн, оказалось совсем не светлым. Что неудивительно, если учесть, что Пурпурному щупальцу удалось претворить в жизнь свои коварные планы. Всё началось с многочисленных случаев странного переворачивания коров...

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Пока полиция искала виновных в сельской местности, неизвестный злоумышленник похитил драгоценный измруд Фру-фру прямо с экспозиции в столице. Затем Пурпурный тентакль явил себя миру, вернув изумруд и получив за это личную благодарность мэра города. Пресса писала о нём как о герое, он был провозглашён "человеком года" и посетил Белый дом.

Со временем тентакль стал известным политическим деятелем; Республиканская партия выдвинула его на пост вице-президента. Когда Президент заболел, Пурпурный тентакль взял власть в свои руки и изменил Конституцию, сделав людей рабами.

Теперь, спустя два столетия, миром правили тентакли, а отупевшие и необразованные люди были у них на положении домашних животных. Как только Лаверн упала на землю, её сразу поймали и поместили в приют-зверинец для бездомных людей в надежде, что кто-нибудь захочет взять её себе.

Кроме неё здесь было ещё трое заключённых, чьи лица сразу показались девушке знакомыми. Это была семья Эдисонов: старик Зед, его жена Зедна и их сын Вэд. В отличие от других людей, весёлых и улыбчивых, эти трое были слишком угрюмы и дерзко разговаривали, поэтому их никто не хотел забирать. В скором времени их собирались усыпить.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Зверинец был расположен на первом этаже бывшего особняка Эдисонов. Выгуливали людей здесь же, на улице перед домом. Местечко было то ещё, так что Лаверн сразу начала думать о побеге.


Вскоре ей выдалась такая возможность: девушка сказалась больной, и её отвели в кабинет тентакля-врача.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Осмотрев её, доктор не обнаружил ничего необычного. Он приказал ей "сидеть", а сам пошёл за охранником, чтобы тот отвёл её обратно в зверинец. Девушка мысленно поблагодарила врача за беспечность и сбежала из кабинета, прихватив с собой плакат с анатомической схемой тентакля. Она собиралась тщательно изучить его на досуге, поскольку сама училась на медика.


За дверью напротив кабинета врача сидели люди. Они были странно одеты, а на головах у них были какие-то безумные причёски конической формы. Видимо, это соответствовало представлению тентаклей о красоте.

Две особи женского пола были слишком глупы, чтобы с ними разговаривать, а третий, Гарольд, был поумнее. Хозяева привезли их на выставку людей - соревнование, где они могли продемонстрировать красоту и таланты своих питомцев. И Гарольд, безусловно, выглядел фаворитом.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Бежать отсюда было некуда. Лаверн попыталась проскользнуть через автоматическую дверь, но её быстро поймали и вернули в зверинец. Нужно было придумать что-то поумнее.


Во время очередной прогулки, Лаверн добралась до своей временной кабинки и отправила в прошлое анатомическую схему из медицинского кабинета. Спустя какое-то время ей снова удалось бежать. На этот раз она умудрилась залезть в дымоход и, повторив подвиг Бернарда, поднялась на крышу здания, где красовался красно-бело-синий флаг Соединённых Штатов Америки.

Захватив мир, тентакли не стали менять государственную символику: похоже, что на это им было наплевать. Чего не скажешь о Хоги, который вместо макета с пятиконечными звёздами положил на стол Бетси Росс плакат с анатомией тентакля. Швея так устала, что готова была не глядя сшить что угодно, лишь бы скорее закончить работу. Так что теперь Лаверн сняла с флагштока по сути готовый костюм щупальца. Неплохая маскировка!

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Теперь Лаверн могла ходить где угодно. Как ни странно, в этом костюме тентакли не могли отличить её от своих соплеменников. Более того, они даже находили её весьма привлекательным щупальцем.

Особняк Эдисонов, как прародина всех тентаклей, был частично превращён в музей. Здесь была комната с экспозицией XVIII века, где среди прочего хлама лежала капсула времени, оставленная Отцами-основателями США.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Экспозиция в другой комнате была посвящена 70-м годам XX века. Здесь рядом с бюстом Элвиса Лаверн узнала мёртвого кузена Теда. Надо отметить, что в белом костюме он весьма неплохо смотрелся.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Вскрыв капсулу, девушка извлекла оттуда четырёхсотлетнюю бутылку вина. От времени пробка растрескалась, и вино превратилось в уксус. Этот последний ингредиент, необходимый Реду Эдисону для создания батареи, был немедленно отправлен обратно в прошлое.


Теперь супер-батарея была готова, и нужно было найти способ её зарядить. Но как это сделать в эпоху, где ещё нет электричества? Конечно, Хоги видел фильм "Назад в будущее", поэтому он быстро нашёл ответ на этот вопрос.

Нужно было поймать разряд молнии с помощью устремлённого в небо проводника электричества. В этом Хоги должны были помочь эксперименты Франклина с воздушным змеем. Бен и сам хотел таким образом поймать молнию, но погода стояла солнечная и грозы в ближайшее время не предвиделось. Оставалось лишь ждать, когда погода изменится.


- Ну вот! - ворчал Хоги, сидя на крыльце возле дома. - Когда надо, дождя не дождёшься. Зато стоит мне помыть свою машину, как тут же случается гроза!


Закончив фразу, Хоги вскочил: у него появилась идея. Делать всё равно было нечего, поэтому он решил проверить свою теорию. Он стащил у горничной кусок мыла, набрал ведро воды и принялся мыть грязную коляску, которая стояла напротив дома. И что вы думаете? Не прошло и получаса, как в небе сгустились тучи и прогремел гром. Закон подлости работал.

Можете себе представить удивление нашего героя, когда мимо него пробежал мокрый Франклин и скрылся в доме. Условия для эксперимента были идеальны, но Бен внезапно понял, что бумажный змей был хорош только в солнечную погоду, а в дождь моментально промок. Чёртов гений!


Вернувшись к чертёжной доске, Франклин принялся думать, как сделать водостойкого змея. Тогда Хоги, который не мог больше ждать, отдал ему свой лабораторный халат, который как раз был сделан из непромокаемого материала. Резать хорошую вещь было жаль, но когда Франклин узнал, что это халат из лаборатории Эдисона, то искромсал его без колебаний.


Когда новый змей был готов, Хоги вызвался помогать Бену с экспериментом. Уже на лужайке он незаметно прикрепил туда батарею, а затем, дождавшись сигнала Бена, поднял змея и запустил его в воздух.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

План удался. Молния ударила в воздушного змея и полностью зарядила супер-батарею. Франклин, счастливый как никогда, бросился в дом - записывать результаты эксперимента, а Хоги наконец мог запитать свою временную кабину.



Глава 7. Выставка людей


В будущем Лаверн смогла подключить к своей кабинке найденный на экспозиции 70-х электрический удлинитель и протянуть его в подвал дома, где раньше была лаборатория доктора Фреда. Однако старинные часы, которые служили входом в лабораторию, сторожил суровый тентакль-охранник. Заодно он следил за тем, чтобы не разбежались привезённые на выставку люди. Он получил приказ от самого Пурпурного щупальца никого к часам не подпускать, так что теперь Лаверн ломала голову над тем, как от него избавиться.


Посоветовавшись с ребятами, она решила организовать побег людей, чтобы отвлечь внимание охраны. Но на участников выставки рассчитывать не приходилось: они были слишком глупы и изнежены. Наиболее способными беглецами выглядела семья Эдисонов, но они содержались в зверинце за силовым полем, под надзором специального стража.

Пользуясь тем, что щупальца находили её весьма привлекательной в этом полосатом костюме, Лаверн решила соблазнить молодого охранника, пригласив его на обед в клуб "Щупальце". Это было элитное заведение, которое было по карману далеко не каждому. Но главным призом на предстоящей выставке как раз был сертификат на бесплатный обед в "Щупальце".


Вот почему Лаверн решила участвовать. Для этого ей надо было где-то раздобыть собственного питомца-человека и позаботиться о том, чтобы ему досталась победа в трёх категориях: "Лучшая причёска", "Лучшая улыбка" и "Лучший смех". Эдисоны, конечно, не годились, а других ничейных людей поблизости не было. Так что девушка решила зарегистрировать для выставки... мумию кузена Теда. В конце концов, нигде в регламенте не было сказано, что человек обязательно должен быть жив.

Обеспечив мобильность мумии с помощью роликовых коньков, Лаверн принялась за её внешний вид. В первую очередь она приделала ей вставные челюсти говорящего коня из XVIII века. Хоги стащил их после того, как конь уснул, послушав пару страниц текста из скучнейшего учебника Бернарда. Кажется, он назывался "Чикагское руководство по конструированию индукционных цепей термодинамического потока".

Закончив с "улыбкой", Лаверн принялась за причёску. Для этого сгодились спагетти, которые Хоги прислал из прошлого. Побывав в ГВКВП, спагетти как раз достаточно размокли и легко укладывались при помощи обыкновенной вилки.

Сложнее всего было заставить мумию смеяться, но в конце концов ребята нашли выход: взяв скальпель Лаверн, Бернард с наслаждением расправился с надувным клоуном Узо и извлёк из его останков "коробку смеха" - электромеханический девайс, который издавал звук "ха-ха-ха".


Лаверн критически оглядела результат своей работы и осталась довольна. Но чтобы быть уверенной в победе, надо было избавиться от главного конкурента - фаворита выставки Гарольда. Для этого ей пригодилась искусственная блевотина, свисавшая с потолка в прихожей особняка в XX веке. Чтобы заставить её окончательно отвалиться, Бернард прислонил динамик прямо к полу и погромче врубил музыку "Green T and the Sushi Platter".

Эту блевотину Лаверн затем подложила на пол возле Гарольда и позвала врача, сообщив ему, что человека тошнит. Больные питомцы подлежали дисквалификации, на этот счёт правила выставки были весьма строгие. Тем более, что пока Гарольд смотрел на блевотину, его затошнило по-настоящему.


Теперь всё было готово. Поправив "причёску" своего подопечного, Лаверн стала дожидаться прихода судей.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Окружив мумию, семеро тентаклей в судейских фесках принялись совещаться. Им очень понравилась "сочная" причёска (с тефтельками!) и то, как Тед ухитрялся смеяться, не двигая губами. Не говоря уже про улыбку.

В общем, первое место досталось Лаверн, вместе с сертификатом на обед в клубе "Щупальце". Так мёртвый Тед внёс свой вклад в дело спасения человечества.


Охранник зверинца в последний момент обманул девушку и отправился в "Щупальце" со своей женой. Однако нельзя сказать, что Лаверн это сильно расстроило. Теперь у неё была куча времени, чтобы выпустить людей.

Отключив силовое поле, она закричала: "Вы свободны! Бегите!" Но Эдисоны остались на месте. Оказалось, что они вовсе не горят желанием жить в лесах в вечном страхе быть снова пойманными, прятаться от диких животных (особенно скунсов), замерзать и питаться жуками и мхом. Здесь им по крайней мере было комфортно, их кормили и оказывали медицинскую помощь. Короче, Лаверн поняла, что для побега людям нужен дополнительный стимул.


Ещё во время прогулок во дворе она заметила чёрную кошечку, которая регулярно лазила через щель под забором. Помня, как сильно Зед Эдисон боится скунсов, Лаверн испачкала забор замазкой так, что когда кошка в очередной раз пролезла под ним, у неё на спине осталась белая полоса. Так киска стала скунсом. Сходство было достаточным, если учесть, что настоящих скунсов люди, жившие в неволе, никогда не видели.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Приманив киску игрушечной мышкой из прошлого, Лаверн взяла её в руки, отнесла в зверинец и бросила прямо под ноги Эдисонам, которые в этот момент играли в карты. Эффект получился великолепный.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Через пару мгновений люди покинули здание и разбежались в разные стороны, а единственный оставшийся охранник бросился за ними в погоню. Теперь доступ к старинным часам был свободен.


Спустившись в подвал через тайный лаз в часовом шкафу, Лаверн обнаружила там лабораторию доктора Фреда в почти нетронутом состоянии. Машина времени была сломана, а Загрязнитель отсутствовал, зато генератор остался на прежнем месте. Лаверн воткнула удлинитель в розетку, и теперь оставалось лишь запустить генератор. Но для этого ей нужен был хомяк.



Глава 8. Похищение хомяка


Украсть хомяка не было сложной задачей. Эд был слишком увлечён своими марками и даже не заметил, как Бернард это сделал. Проблема была в том, чтобы переправить животное в будущее. ГВКВП для этого не годилась, и нужно было найти другой способ.

"Криогеника - вот ответ на вопрос!" - решил Бернард, и засунул хомяка в морозильник со льдом.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Дети, не пытайтесь повторить это дома! В отличие от мультфильмов и видеоигр, в реальности заморозка убьёт животное.


Спустя 200 лет Лаверн извлекла несчастное существо из морозильника и поместила в микроволновку для размораживания. (К счастью, в будущем микроволновые печи имеют режим мягкой разморозки, который не вредит здоровью хомячка)

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Похищение хомяка и эпизод с микроволновкой - это пародийное повторение событий "Maniac Mansion".


Ей удалось вернуть животное к жизни, но хомяк был весь мокрый и дрожал от холода. Надо было его как-то согреть.


Вспомнив про свитер в комнате Эдны, Бернард вернулся туда и включил виброкровать (Да, кровать в любовном гнёздышке старушки была с вибрацией!). Спящее тело разбудить не удалось, но оно постепенно сползло на пол, освободив лежавший под ним предмет одежды. Свитер был очень уютный, шерстяной и с оленем, но когда Бернард взял его в руки, то невольно поморщился: он был мокрый.

Наш герой взял свитер двумя пальцами и отнёс его в хозяйственную комнату, где была сушильная машина. Но оказалось, что она снабжена монетоприёмником, который принимает только четвертаки. И тут Бернард психанул. Схватив лом, он поднялся на второй этаж и расфигачил монетоприёмник стоявшего там торгового автомата со сладостями. В результате оттуда вывалилась целая гора четвертаков (на сумму $876.600, если быть точным).

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Бернард особенно отмечает монетку 1977 года, поскольку именно тогда на экраны кинотеатров вышел самый первый фильм "Звёздные войны". Этот год стал поворотным для кинокомпании Джорджа Лукаса.


Бернард собрал все монеты, а затем принялся по очереди запихивать их в сушильную машину. Этого как раз должно было хватить на 200 лет непрерывной сушки.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Когда Лаверн спустилась в хозяйственную комнату, сушильная машина как раз заканчивала свою работу. Однако то, что девушка нашла внутри, скорее походило на одежду для кукол. В результате столь продолжительной сушки шерстяной свитер так сильно "сел", что многократно уменьшился в размере. Но хомячку он подошёл в самый раз.

Когда малыш согрелся и стал играть, Лаверн поместила его в колесо, прикреплённое к генератору... и тут же получила мощный удар в голову боксёрской перчаткой, которая выстрелила прямо из стены напротив. Трудно сказать, кто и с какой целью установил эту ловушку, но в результате бедная девушка отлетела на несколько метров и потом ещё какое-то время приходила в себя прежде, чем ей удалось вновь подняться на ноги.

Хомяк тем временем спрыгнул на пол и заполз в маленькую норку в стене. Лаверн попыталась достать его оттуда, но в результате зверёк испугался и забился ещё глубже.


- Чёртов хомяк!, - разозлилась Лаверн, - Вот бы сейчас сюда пылесос, я бы тебя достала!


Сказав это, девушка вдруг замолчала и выпрямилась. У неё возникла идея.


...Поболтав с Отцами-основателями и немного побродив по большому залу, Хоги дождался, когда на него перестанут обращать внимание, а затем подошёл к ящику для предложений и незаметно опустил туда бумажку из XX века. Это была рекламная листовка из "Магазина бытовой техники Джорджа". На её лицевой стороне была крупная надпись: "Джордж убеждён, что в подвале каждого американского дома должен быть пылесос".

Позже, когда законотворцы стали изучать содержимое ящика, они решили, что это слова самого Джорджа Вашингтона (введь в этой небольшой гостинице не было другого Джорджа), и внесли в Конституцию США соответствующий пункт.


Теперь у Лаверн под рукой оказался мощный пылесос, и она без труда извлекла испуганное животное из его норки. Отряхнув его от пыли, она вновь поместила его в колесо, и на этот раз всё прошло благополучно. Генератор заработал и стал заряжать электричеством временную кабинку.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Наконец-то друзья могли вернуться в своё время и вновь увидеться друг с другом.



Глава 9. Воссоединение


Когда все трое ребят оказались в настоящем, доктор Фред напомнил им про первоначальный план: отправиться во вчерашний день и отключить загрязнитель.

Учёный уже настроил машину времени, но тут в лабораторию ворвался Пурпурный тентакль. Пользуясь всеобщим замешательством, он залез в одну из кабинок и угнал её. Следом прискакал его зелёный брат.


- На этот раз я УВЕРЕН, что смогу его остановить! - крикнул он, и скрылся во второй кабинке.


Понимая, что надо срочно что-то предпринять, ребята все втроём залезли в последнюю оставшуюся кабинку и отправились во вчерашний день вслед за щупальцами.


- Нет! Постойте! Нельзя в одну кабину! Вы что, фильм "Муха" не смотрели? - закричал доктор Фред, но было уже слишком поздно.


Прибыв на место, друзья с ужасом обнаружили, что стали одним целым. Можно сказать, их воссоединение прошло успешно на 200%...

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В фильме Дэвида Кроненберга "Муха" в стерильную кабину телепортатора вместе с человеком попадает одноимённое насекомое, и в результате телепортации происходит их слияние на генетическом уровне.


Возле крыльца лежал связанный Зелёный тентакль, а пурпурный злодей стоял напротив и торжествующе улыбался своей центральной присоской. Как оказалось, он не терял времени зря и с помощью временной кабинки перенёс во "вчера" из будущего множество версий самого себя. Теперь в его распоряжении была целая армия.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Десяток "солдат" он сразу же отправил в подвал - охранять Загрязнитель, а затем стал размышлять, каким именно зверским пыткам он подвергнет своих противников.

Его мысли прервал престарелый Тентакль из далёкого будущего: специально для издевательств над людьми он разработал пистолет-Уменьшитель, и теперь был намерен воспользоваться им по праву старшего.

Друзья бросились бежать, но им в спину ударил энергетический луч, и они стали уменьшаться в размере. Им удалось скрыться в прихожей, но старый Тентакль, злорадно смеясь, направился следом.


- Ну ладно, - произнёс молодой Пурпурный тентакль, и повернулся к своей армии. - Все остальные, за мной! Нам предстоит ЗАВОЕВАТЬ МИР!


Под действием луча Уменьшителя друзья ужались до размера крупной мыши, но вскоре их общее на троих тело вернулось к прежним габаритам. Похоже, действие луча носило временный характер, и к тому же, после выстрела Уменьшителю требовалось какое-то время для перезарядки. Однако пурпурный старец преследовал друзей по пятам и стрелял в них снова и снова.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Прошмыгнув в комнату Дуэйна, ребята через мышиную норку пролезли в соседнее помещение и таким образом сумели спрятаться от преследователя.

Это была комната Зелёного тентакля. Здесь друзья дождались, когда их тело снова вырастет, а затем принялись осматривать комнату в поисках какого-нибудь оружия. Пурпурный старик упрыгал дальше по коридору, и друзья решили действовать, пока он, чего доброго, не вернулся назад. Схватив с тумбочки шар для боулинга, они выбежали из комнаты и направились в лабораторию.

В подвале десять тентаклей охраняли Загрязнитель, к которому в крайне неудобном положении был привязан несчастный доктор Фред.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Смотри: трёхголовая обезьяна!" - это фраза-мем из игры "The Secret of Monkey Island". Услышав её здесь, тентакли ответят, что единственная трёхголовая обезьяна стоит прямо перед ними. Ноль-один в пользу щупалец! :-)


Разозлившись, друзья метнули в них тяжёлый шар, и щупальца, как кегли, разлетелись в стороны. После этого ребята смогли подойти к Загрязнителю и отключить его. Они уже было вздохнули с облегчением, но тут появился чёртов старик со своим Уменьшителем. Направив на них своё оружие, он принялся рассказывать, как ненавидит всё человечество, но в особенности - доктора Фреда.


- Почему бы тогда тебе не стрельнуть в доктора Фреда? - спросил Бернард.

- Хмм... А может, и стоит, - задумался тентакль.


Старик прыгнул поближе к учёному, прицелился ему в голову и нажал на спуск. От испуга Фред дёрнул головой, луч Уменьшителя попал в его налобный рефлектор и отразился обратно в Пурпурное щупальце.


- Ой! - пропищал тентакль, уменьшаясь.


На этот раз друзья не стали мешкать и придавили его ногой.


- Стойте! Это ещё не конец! Я вернусь, и в следующий раз... - пищал старичок, но его уже никто не слушал.


Ребята бросили маленькое щупальце в конверт, заклеили его и отправили почтой в Сибирь.



Эпилог


- ...А теперь будьте так любезны, уберитесь наконец из моего дома! - строго сказал учёный, прощаясь с ребятами.

- Доктор Фред! Пожалуйста! Вы должны нам помочь, - жалобно забормотал Бернард. - Мы выглядим ужасно. И к тому же, не сможем носить обычную одежду!

- А я уже почти привыкла, - вдруг сказала Лаверн. - Может, заработаем денег на всяких ток-шоу...

- Помогите нам, доктор Эдисон! Вы - наша единственная надежда.

- Ну ладно, - согласился учёный. Немного подумав, он притащил свой портативный рентгеновский аппарат и сделал снимок.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Помоги мне, Оби-Ван Кеноби! Ты - моя единственная надежда." - фраза из видеопослания принцессы Леи в фильме "Звёздные войны".


- Ммм... - доктор потёр подбородок, разглядывая снимок, а затем закричал: - Идиоты!!! Вы - просто трое конченных тупиц, которые застряли в одном комплекте одежды!


Переглянувшись, друзья густо покраснели, а затем Бернард и Лаверн стали по очереди выбираться из безразмерной футболки Хоги. Наконец-то всё пришло в норму.

Day of the Tentacle (часть 2) 1993, Прохождение, Day of the Tentacle, Lucasarts, Квест, Игры для DOS, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну... почти всё.



Видео-прохождение (не моё)

Уголок ретрогеймера

2.4K поста11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075