Давай пообщаемся
Всем привет, меня зовут Коля.
24 года, 190 рост (если кому-то важно), водолей (тоже кого-то волнует), очень кучерявый. Пригород Москвы.
Работаю в IT уже как почти 3 года, подробнее расскажу тем, кто напишет.
Раньше занимался организацией ЛЗ. Сейчас стараюсь уделять время себе любимому.
Редко смотрю фильмы и сериалы, но не могу сказать, что они мне не нравятся. Из понравившегося - Игра Престолов, Рик и Морти и руки дошли до Благих Знамений (но пока не до конца, прошу без спойлеров).
Музыку стал любить любую, главное, если не реп (чужих вкусов не осуждаю) и учусь играть на гитаре.
Имею странное чувство юмора, но стараюсь с бухты-барахты не пугать людей.
Сразу скажу, есть вредная привычка - подсел на табак: кальян. Делаю сам себе дома. Не пью и буду рад, если меня не будут агитировать на это (ничего не имею против, если пьёте сами)
Могу подолгу гулять (по 20+к шагов за день), когда это удаётся.
Люблю активных людей, хоть сам таким и не являюсь. Много работы сейчас на удалёнке, поэтому ищу скорее хорошего общения, а дальше как пойдёт.
Возрастных критериев нет. Если хочешь увидеться - то лучше будь поближе к Москве (не имею возможности в скором времени куда-то поехать).
Телега @Nongradauser123 (там же фотка)
Лига Знакомств
15.8K постов44.2K подписчиков
Правила сообщества
Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW
Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств
Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:
1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.
2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.