6

Да родится искра

Всем привет, я ноунейм из интернета. Написал роман в жанре темного фэнтези и готов им поделиться (бесплатно, без ссылок на тг и прочей дичи). Когда-то в комментах я слил аннотацию, и четыре человека на меня подписались. Это для вас.

Инфо:

История задумана на полторы-две тысячи страниц. На данный момент написаны обе части начального тома. Первую часть на 13 а.л. (около 250 страниц книжного формата) выпускаю сейчас, вторая на редактуре.

В писательстве я не новичок, но раньше в основном баловался рассказами, которые отправлял на всякие сетевые конкурсы (Колфан, Чертова Дюжина и тд). Быть может, кто-то меня помнит. Бета-тестеров и прочих помощников у меня нет. На проработку мира и основную работу ушло около трех лет. Надеюсь, кому-то понравится.

Ссылка:

https://author.today/work/380596

Да родится искра

Краткая аннотация:

Мир медленно угасает. С юга задувают гибельные ветра, несущие Белое Поветрие – болезнь, что выжигает дух человека и творит из него порченое чудовище, лишенное воли. В наступившей тьме зловония могучие королевства обратились в могильники, а сверкающие золотом дворцы рассыпались в пыль.

Говорят, что виной всему нечто, скрывающееся за Плетеными горами, где к небесам поднимается пелена беспросветного мрака, через которую нет пути. Сияющий Скиталец – так его прозывают. Он будто бы спустился со звезд много столетий назад и ныне дремлет, скованный тягостным сном, что наслала на него владычица Хатран.

Но временами смертные слышат грозные отголоски скитальцева зова и в ужасе падают ниц. Он ворочается на своем ложе и силится обрести волю. Странники с востока клянутся, что дыхание его уже пробудило Пепельную завесу. Теперь она движется, заставляя трепетать всякого, кто узрит в ней тени невиданных тварей.