38

Да будет свет

Да будет свет Светодиодные светильники, Китайские товары, Охлаждение диода, Радиатор, 18650, Длиннопост

Доброго вечера, Пикабутяне.

Решил написать пост про вещь, я так думаю, незаменимую не только на работе, но и в быту, а именно про фонарик. Намучившись с 3 ААА батареечными налобниками (сильно быстро поедают батарейки) которые в самый не подходящий момент подводили, решил приобрести у китайцев вот типа такого агрегата.

К слову, на такую мысль сподобил мужик с работы, который уже на данный момент штук 6 таких натащил ) теперь пол завода таскает ))) любит мужик пошопиться у китаез по всяким электрическим приблудам )

Ну так вот, заказал сие чудо, через пару месяцев пришло, ура!! В комплекте весь набор, батареи 2 штуки - 18650, зарядник. В ближайшие выходные полетел на рыбалку в ночь, рассчитывая, что такой агрегат точно не подведет ..... но , как обычно оно и бывает - заявленная мощность на батарейках даже близко не соответствует действительной (как потом было проверено вместо 5000 написанных mah - 270 от силы ). Короче сдулся чудо - фонарь через час - полтора. Хорошо была автомобильная зарядка для него, подзарядил - дорыбачил, да и дохлый мелкий налобник всегда в машине.

Следующей покупкой были 4 нормальных аккума на 3000 mah, на удивление аккумы пришли даже с большей емкостью 3150 - 3270  mah. На фото ниже - зелененькие

Да будет свет Светодиодные светильники, Китайские товары, Охлаждение диода, Радиатор, 18650, Длиннопост

да и по весу отличаются почти в 3 раза. Поэтому если кто надумает брать такой - отказывайтесь от того фуфла, которое предлагают вместе с ним, по деньгам выгоднее дозаказать норм аккумы. После полной зарядки зеленых фонарь похал в тестовом режиме 9 часов без перекура!

только есть маленький нюанс,  в начале работы фонарь аддско грелся (померил напругу - 4.2 вольта при полном заряде, логично, что непросто было драйверу).

но , как показала дальнейшее эксплуатация - не так все просто.

При мощных диодах охлаждение полное говно, особенно у центрального  диода. По началу не обратил внимания, пока в один не очень прекрасный день накрылся фонарик медным тазом.

от температуры внутри сплавились провода нуля и плюса, в следствии чего выгорел силовой транзистор управления боковыми фарами.

Да будет свет Светодиодные светильники, Китайские товары, Охлаждение диода, Радиатор, 18650, Длиннопост

вот эта вот пиздюлька из люминия лежащая на фонарике и есть радиатор охлаждения. размер с рубль, толщиной тоже миллиметра 1.5

Да будет свет Светодиодные светильники, Китайские товары, Охлаждение диода, Радиатор, 18650, Длиннопост

вот и коротыш и следствие его

Да будет свет Светодиодные светильники, Китайские товары, Охлаждение диода, Радиатор, 18650, Длиннопост

центральный диод в процессе работы проплавил установочное место

Да будет свет Светодиодные светильники, Китайские товары, Охлаждение диода, Радиатор, 18650, Длиннопост

вот такая вот ботва.

Светодиоды выжили, приобретен еще такой же аппарат, но теперь нужен совет, если вместо этой люминиевой пиздюльки вырезать кругляши из листовой меди , спаять типа радиатора и посадить на термопасту к радиатору самого светодиода -будет ли толк ?

вот что-то наподобие хочу замутить, извиняйте - не художник

Да будет свет Светодиодные светильники, Китайские товары, Охлаждение диода, Радиатор, 18650, Длиннопост

может кто сталкивался с такой проблемой? или какие еще варианты? дырки сверлить для охлаждения нельзя, вода. а корпус - пластмасса - не отводит тепло наружу )))

а вот боковым фарам пофигу, но они и послабже светят.

А так на центральном диоде луч бьет метров на 30-35, как фара - искатель

всем добра и удачи

Найдены дубликаты

+13

Мужик, купи petzl, и хватет херней маятсо.

раскрыть ветку 7
+3
Ну или LedLenser
+3

если посмотрел тот, что  надо, то там минималка 4000 минимум вроде же :)

Те что за 2000-4000  можно не смотреть там сам производитель дальность заявляет 7-10м :)

Тот фонарь, что у ТСа стоит около 600р если чу.

Посоветовать хорошее за неебические деньги может каждый дурак, я сам постоянно так советую тоже.


@AleksSteb

тоже затарился парой фонарей с алика на L2 диоде, бате налобник и себе ручку на 2*18650. Проблема перегрева решается увы только понижением режима яркости. На максималке мой ручник тоже жарить начинает :) Ну и не нужна максималка на длительное время, сам себя только слепишь.

0

Nao 575. Пользуюсь года полтора. Просто супер вещь.

0
Поддерживаю самое лучшее что есть, у друга собачника работает уже 2 года, причем зимой часов по 8 в день.
-1
А что это за зверь такой и его цена?
раскрыть ветку 2
+3

Просто загугли название, это фирма, там огромный выбор на любые нужды и любой ценовой диапазон. Но отличает их огромная надежность и гарантии.

раскрыть ветку 1
+6

Автор, не еби голову. Хочешь колхоза - начни с заказа у токаря корпуса для фонаря.

Не хочешь колхоза - купи нормальный фонарик, есть готовые недорогие решения, выше уже накидали названий.

В сети сотни примеров как сделать радиатор для светодиодов, если в силу различных причин ты ещё не сделал такой, то оно тебе и не надо.

+5

Послушай такую вот историю:

Лет 7 назад я увлекся дозором. Играл очень активно (игры раз в неделю). Перебивался дешевыми фонарями (помню тогда только появились фонари с линзой).

Спустя какое то время я понял что мне мне фонаря хватает на 3-6 игры. Плюс еще батарейки. Короче за год вышла сумма порядка 10 тысяч.

Волосы на голове начали шевелиться...


Проштудировав форумы, принято волевое решение:


Были куплены:

1) Led Lenser P7 (2500 руб)

2) зарядка для аккумуляторов (1000 руб)

3) Аккумуляторы - 8 штук, тип ААА (1000 руб) *Да, именно 8 штук, 90% лизеров едят по 4 батарейки за раз*


Этот комплект прослужил мне 5 лет (в прошлом году поменял в рамках глобального перехода на 18650) фонарь был продан за 1500 рублей.

Это я к чему - прекрати заниматься хуйней. Купи нормальный фонарь. В конечном итоге будет дешевле.


В прошлом году когда подбирал себе налобник, остановился на модели Skilhunt H03 с ТИР оптикой.

Для себя выделил такие плюсы:

Функциональность - фонарь Г-образный, несколько вариантов ношения и крепления.

Минимальный вес

Нормальный драйвер (нет всяких ебанутых режимов типа соса или стробоскопа)

Удобные режимы света (немного запутано, но норм)

Магнит на торце


Из минусов - ценник. Сейчас он порядка 3000

раскрыть ветку 2
0
Нормальный драйвер (нет всяких ебанутых режимов типа соса или стробоскопа)

Поправка: они есть, но убраны так далеко - что я только после прочтения мануала нашел их

0

С купоном MAP на фасттеке - 32 доллара, т.е. примерно 2000р

+4
Zebralight очень хорошие фонари
+4

У меня пару коллег маялись такой же херней! Только один после второго такого фонаря пошел и купил себе нормальный (5-6 обошелся, но служит до сих пор), а другой и по сей день заказывает какашку за 1000-1500 раз в пару месяце!

+2

Всем, кому нужен фонарь на все случаи жизни - намекните близким подарить вам на др Zebra/ И будет вас счастье!!! ) играю в ночные квесты, типа Дозора - там фонарь решает. Лучше Зебры ещё не изобрели.

+2
у меня фонарик на 1 диод, диод вставлен в аллюминевую основу пустотелую, в пустоты напихал медной проволоки и залил припоем, пока припой был горячий сверху положил диод на подложке, когда остыл, намазал термопасты и собрал. получился таки крепкий радиатор с большой теплоемкостью. вполне устраивает
раскрыть ветку 4
-1
Кто производитель?
раскрыть ветку 3
0

То что вы купили это ерунда

В дорогих фонариках нет смысла , есть дешевые и неплохие

Если вы заинтересовались темой фонарей , зайдите на форум фонаревки там вам будет что посмотреть - http://forum.fonarevka,ru

А еще советую просматривать раздел фонарей сайта о покупках  - https://mysku,ru/catalog/8 ( там где ru вместо запятой точку поставьте )

раскрыть ветку 2
+2

Фонарик для электрика (для моих нужд, я электрик, следовательно для электрика) купить, оказывается, та еще задача.


Собственно, требования:

1) должен светить на метр перед собой с максимально широким углом

2) быть легким и компактным

3) легко включаться и выключаться. Никаких лишних режимов, никаких заморочек с яркостью, без красного, без стробоскопа, просто вкл/выкл.

раскрыть ветку 5
+2

Skilhunt h02 или h03 самое то для длительных работ. Для эпизодического применения ношу в рюкзаке fenix hm50r, т.к. очень лёгкий и компактный.

раскрыть ветку 1
0
Поддерживаю, у меня h02 очень доволен. Одного 18650 хватает на 4-5 часов.
+2

Fenix HL55. 3 года электриком на заводе с ним работал. Разные режимы яркости могут показаться излишеством, но когда один идёшь по длинной тёмной галлерее, есть желание сделать поярче) единственное, я бы сменных ремешков набрал. Не отстирываются от того, что было в цеху.

+1
Petzl tikka кажется называется. Но у него две яркости и моргание(он туристический как никак) лёгкий и маленький (просто всегда лежит в рюкзаке если вдруг нужен). Батарейки жрет очень мало, я даже не помню менял ли я их хоть раз. Стоит да наверно уже под 2к, но можно дождаться какой нибудь распродажи. Ниразу не пожалел что купил его, ну реально весч
0

Налобными светодиодными пользуюсь уж лет 15. Начинал с самых первых, с россыпью горящих точек в пластиковом корпусе. Теперь пользуюсь лишь Nitecore HC30 на акк. 18650.

1. На метр светит запросто и на 30 тоже в галерее или цеху при необходимости. В лесу с минимальным режимом яркости (которого на 300 часов хватает) в темноте лего шагать средь растительности, не слепит. На втором режиме замечательно работать в щитах, видно и не пересвечивает.

2. Размеры чуть более самого аккумулятора. Приходилось работать с ним в таких пакостных местах, где каждый сантиметр, торчащий на голове, вызывал чувствительные удары. С этим компактным огрызком - без проблем.

3. Замечательно включается и выключается без проблем, но со своими алгоритмами. При цене за 2 тысячи рублей производитель всё равно начиняет несколько режимов яркости (они действительно полезны, по моему многолетнему опыту), стробоскоп для выделения.

   Гарантия 5 лет, пользуюсь третий год. Примечательно отсутствия резкого перехода на крае светового пятна, без контраста, такого характерного для недорогих моделей, есть они у меня до сих пор, но уже в качестве запасного варианта. Водостойкий до 2 м, ударопрочный до 1 м (было дело, вываливался из кармана на бетонный пол, светит по сей день). Покупал на Ebay, почему - то оказался там дешевле, чем на Алиэкспрессе.

   Рекомендую. У самого ещё этого же производителя фонарик для велика NITECORE EC20, днём езжу с оригинальным режимом стробоскопа, когда за секунд 6 одна вспышка и меня хорошо видно на дороге. Зарядное тоже NITECORE, после стабильно выходящих зарядок за 100 рублей теперь постоянное удовлетворение результатами.


   Когда приценивался перед покупкой (видно, есть во мне скрытые гены сынов Израилевых), с такими параметрами он был дешевле остальных.

+1
+1

надо прикупить вентилятор налобный или затылочный, вот и охлаждение готово.:)

+1
Иллюстрация к комментарию
0
Skilhunt h02 или h03
0
На работе постояно с фонарем долго мучялся и изобритал разно но в итоге взял отечественый фонарь Пульсар наподобие шахтового и не нарадуюсь
0

Ну вот честно - так себе идея брать ноунейм-фонарик в пластиковом корпусе (ещё наверняка и не на православных Cree-светодиодах с нормальными драйверами, а что-то, что с 19 века у китайцев завалялось).


Хотя-бы из алюминия нужно выбирать - чтобы хоть охлаждение какое-никакое было...

0
Если нужен мощный надежый фонарь на аккумуляторе, то лучше ФОС еще ничего не придумали. 😁
0
Я для походов и рыбалки взял Vento Photon. Хватает за глаза. Питание 3 мизинца. В любой момент можно перезарядить.
0
Странно искать советов по электронике у электриков.
раскрыть ветку 2
+1

Ага, учитывая непрофильность ресурса, и знания местных "електриков".

-1
А где на пикабу электроники? В каком сообществе?
0
Попробуй . Хуже точно не будет. Еще можно померять напряжение и ток , если завышены то понизить))
-1

интересные изыски, но всё могло быть гораздо проще

брал PETZL, для стоянки хватает за глаза по дальности и по мощности,

особенно если использовать аккумы Eneloop,

если нужен именно фонарь, то лучше Fenix не видел ничего,

например FENIX TK41

https://fenix-russia.ru/fonar-fenix-tk41-cree-xm-l-u2/

я его на вел повесил, фактически - дальний свет авто

раскрыть ветку 6
+4
С такими ценами на фонари проще Жигули купить и фарами освещать 🙂
раскрыть ветку 5
+7

1 не бывает дёшево и хорошо, когда наконец люди начнут это понимать

2 мой феникс живёт уже с 2011 года и как новый, разделите на кол-во лет и сравните с тем, сколько разного дешманского "Г", куплено и выкинуто, прибавьте удобство и нервы

раскрыть ветку 3
0

Пользовался дешёвыми фонариками, хватало в среднем на месяцев 7-8 постоянного использования, дохли регулярно. Теперь NITECORE EC20 третий год, я вышел в прошлом году уже на экономию. А про удобство пользования просто молчу.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: