4

Color Chips | С чего всё начиналось?

В небольшой заметке хотел бы отследить то, как менялась идея моей первой игры. Уверен, что многие начинающие разработчики игр смогут найти историю аналогичную моей у себя.

Итак, на календаре было.. дайте-ка вспомнить. Ан нет, так сразу и не упомнишь, придётся лезть в облачные заметки. Кстати, если ещё не записываете свои идеи, то самое время это делать! Реально помогает следить за потоком мыслей или вспомнить, что должно было быть в начале.

13 октября 2020 года в заметке я под названием "Моя игра" я написал следующее:

Гиперказуальная игра, суть которой в том, что:
- на поле расположены фишки с определёнными числовыми значениями
- на каждом уровне необходимо набрать определённое число, которое соответствует сумме всех значений фишек на поле + некоторое дополнительное рандомное число
- игрок управляет игровой фишкой и его задача состоит в том, чтобы сшибать фишки с числами, чтобы пройти уровень
- для движения можно использовать стены уровня и иные препятствия
- запуск игровой фишки осуществляется путем удерживания пальца и выбора траектории полёта.
- количество действий игрока ограничены
- если игрок не успевает за имеющиеся количество действий набрать нужное число, то игра заканчивается
- если игрок набирает число, большее, чем нужно, то игра заканчивается

Получается, изначально я хотел сделать игру, связанную с числами! Что-то навроде 2048, только чуть иначе. Что же, в итоге, пошло не так? Надо вспоминать...

Во-первых, я упёрся в чистую математику. Так как нужно было взять изначальное число и каким-то образом разложить на некое количество других чисел, которые бы в сумме давали изначальное (голова уже пошла кругом, уж слишком замудренная формулировочка мысли!). Честно говоря, сейчас и не вспомню, как подобная операция в математике называется, но такая 100% есть.

Во-вторых, упёрся в программирование. Ибо нужно было после того, как я решу задачу математически, переложить её на язык программирования. А это, с учётом того что работал на Unity, С#. Получается, как в русских народных сказках: иди туда не знаю куда, за тем, не знаю чем...

Анализируя сейчас эти две сложности я понимаю, что задачи решаемые, но тогда решился сделать что-то попроще. Не уходя от идеи с фишками, числами, но попроще. При этом же, некоторые идеи воплотить удалось (использование стен и препятствий, запуск фишки и выбор траектории, ограниченное количество действий игрока).

А как ваши проекты претерпевали изменения и кардинально ли отличаются от того, что задумывалось изначально? Давайте обсудим это в комментариях ниже.

P. S. Color Chips вы можете скачать в Play Market по этой ссылке.

P. S. S. И немного статистики...

С 10 по 11 января мою игру скачали 38 раз, 15 раз её удалили после скачивания (надеюсь, что в каждом случае после прохождения), таким образом на 23 устройствах она продолжает существовать. Из этой цифры отнимаем 1, так как один экземпляр приложения установлен на моём Samsung.

Всего к игре оставили за сутки 7 отзывов, 6 из них с оценками в звёзд, один отзыв на 2 звезды. Таким образом, средний балл Color Chips составляет 4,5 звезды. Я чуток пока не въехал в то, как Play Console считает статистику, какой конкретный промежуток времени учитывается, потому дождался того, как пройдут сутки.

Доволен ли я цифрами? Несомненно да! Особенно доволен отзывами и тем, что идея, представленная в игре людям понравилась. Да, в игре есть небольшие баги и что-то можно было сделать лучше, но главное - она кому-то нравится! Теперь осталось выпустить обновления, посмотреть, как они скажутся на основных показателях.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества