Чудо-мамы

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами снова Училка, которая грустит, и "в этот зимний вечерок звучит мой новый монолог"©.
Пост с крошечной предысторией: встретила давеча в Горячем пост коллеги
Граница маразма? , и захотелось прокомментировать. Начала писать комментарий и поняла: данная тема не впишется в узкую область комментариев, она заслуживает отдельного поста.
Собственно, пост.
Живу я в Руанде, работаю преподавателем вокала я давно, больше четверти века. За это время сформировался определенный взгляд на поведение разных групп родителей. Условно говоря, родители для меня подразделяются на две группы:
1. Адекватные люди. Слава Богу, самая многочисленная, процентов 90. При поступлении определяем вместе, для чего нам нужны занятия: ребенок поёт с рождения и обожает выступать, либо есть нарушения речи и вокал необходим для ее коррекции, и, в зависимости от цели, ребенок занимается в концертном либо учебном составе.
2. И есть ещё одна, совсем небольшая, но весьма интересная группа. Я называю их "Чудо-матери".
Чудо-мать всегда точно знает:
Какие ноты ребенок берёт, а какие не возьмёт никогда, хоть какими упражнениями занимайся
Какая песня - "вот прям его!", а какая "вот не его совсем".
Сколько раз в неделю необходимы сольные занятия. Хор вообще не нужен, хор - массовка, это не уровень ее ребенка.
Сколько и какие места на конкурсах брали другие дети. В особо запущенных случаях чудо-мать ведёт дневник чужих достижений.
Безусловно, чудо-мать ни в какой учебный состав ребенка не отдаст, даже если в его активе две рабочие ноты. Не надо нам этих ваших упражнений, мы хотим на сцену.
И конечно, чудо-мать всегда руководит выступлением ребенка из зала. Примерно так, как это было на знаменитом видео про учителя вокала. По окончании выступления чудо-мать спешит со всех ног за кулисы, чтоб накричать на ребенка за то, что он был зажат/разболтан/не взял ноту/взял, но не так/смотрел на мать/не смотрел на мать и так далее.