120

Что-то пошло не так или нелепая смерть в D&D. Часть 4.

1.

Один из моих друзей несколько лет назад играл паладином и вот после одного из приключений он вернулся с не распознанным зельем среди лута. После того как алхимик определил, что это зелье является ядом, паладин решил продать его чтобы немного подзаработать.


После чего отправился в храм, где заплатил десятину( в те времена паладину нужно было платить 10% от его трофеев) от заработанного. Главный священник спросил его, где же он добыл столько денег и тогда паладин рассказал ему.


Шокированный, священник потребовал уничтожить флакон с ядом. Паладин вернулся обратно к алхимику и ВЫКУПИЛ ЯД ОБРАТНО(конечно же себе в убыток), и затем «уничтожил флакон».


Когда ДМ спросил его, как именно ты хочешь уничтожить флакон? Паладин немедленно ответил - «Не знаю, выкину его в городской колодец».



2.

Это была компания «Гробница Ужасов» 


Проверка первой двери на наличие ловушек – ловушка обнаружена.

Проверка второй двери на наличие ловушек – ловушка обнаружена.

Проверка третей двери на наличие ловушек – ловушка обнаружена.

Проверка четвертой двери на наличие ловушек . Нет, нет. Просто открою ее. Ловушка сработала.



3.

Я был ДМ’ом в приключении, в котором игроки отправились в пещеру.

На одной из стен было какое-то золотистое желе, и хотя игроки ни разу в жизни не видели ничего подобного, они с уверенностью могли сказать, что это не самая безопасная в мире штука. Несмотря на это, один из них решил отскоблить ее и засунуть себе в рот.


Как только он проглотил желе, оно начало сжигать его горло и внутренности, и он начал растворяться изнутри.

Группа среагировала реально быстро, с помощью здорового ножа они быстро отделили его рюкзак и смогли спасти все вещи до того как их разъело вместе с остатками игрока.



4.

Я проводил игру по модулю (шаблону) «Шахт Безумия» 


Мы подошли к двери с довольно большим отверстием и дверной ручкой, надпись на двери гласила «Дураки скоро расстанутся со своими деньгами». После нескольких проверок на внимательность наш клерик сказал, - «Я поверну ручку по часовой стрелке». В следующий момент он взорвался и превратился в кучу монет. Разбойник посмотрев на эту кучу монет попробовал повернуть ручку против часовой стрелки. Результат тот же, еще одна куча монет. Последний игрок видя произошедшее, взял монетку и сунул ее в отверстие и когда ничего не произошло он решил повернуть ручку. БАМ. Монетки.


Вся группа самоубилась одним и тем же способом. Прямо как лемминги прыгающие с обрыва.



5.

Это был один из ребят с которыми я играл.


У нас была задача пройти через скалистую местность и перебраться на другую сторону.

Тут было несколько обрывов с расстоянием от 5 до 50 футов.


До того как кто-нибудь успел осмотреться или попросить у NPC лестницу или что-либо еще, наш монах решил встать у края обрыва и попробовать преодолеть пропасть в 30 футов с помощью простого прыжка.


Он расстроился, когда ДМ сказал ему, что он умер.

Что-то пошло не так или нелепая смерть в D&D. Часть 4.

6.

Халел Драконорожденный плыл по речке магмы на куске камня. Остальные игроки были убеждены в том, что таким образом можно будет безопасно перебраться на другой берег до того как камень начнет тонуть. Халел отчаянно хотел вступить в бой с демонами которые ожидали  его на берегу.

Вместо того чтобы просто подождать пока камень причалит к берегу и он сможет спокойно «высадиться» и ворваться в битву на следующий ход, он решил, что хочет прыгнуть на берег не дожидаясь пока доплывет до конца(хоть и зная что не сможет атаковать в этом раунде).


Конечно же он сролил единицу и упал прямо в магму.



7.

Самодельное «торнадо в бутылке».

Наш минотавр варвар решил засунуть себе в рот «торнадо в бутылке» и вдохнуть его.


ДМ попросил кинуть спасбросок на стойкость. Единица. Его разорвало на глазах у кучки сирот.


Немного предыстории, группа была в городе когда там проходил фестиваль. Шут развлекал народ, проделывая разные трюки с раздуванием своей одежды и дурачась. Он раздувал свою одежду используя «торнадо в бутылке». После того как наш халфлинг разбойник прошелся по карманам шута, рейнджер расист убедил минотавра попробовать наполнить бутыль, вдув торнадно обратно.


Этот парень отлично вжился в роль.



8.

Я раздобыл новенький магический боевой молот, прямо перед тем как мы напоролись на банду вампиров.


После длительной битвы большая часть группы была мертва, мы были безнадежно задавлены числом, оставшись вдвоем с клериком. До рассвета было еще несколько часов. Так что я решил выкинуть напоследок что-нибудь драматичное.


Кинув молот в вампира сролив 20. Я начал монолог на тему того, что даже если мы падем, в конце концов справедливость восторжествует и.т.д, и.т.п. А закончил я этот монолог фразой «Ну что подходите и отведайте моего молота!!».

Затем я поднял руки в ожидании того, что мой молот вернется ко мне.


Но молот не вернулся.

Он просто лежал на полу, под ногами одного из вампиров.

ДМ начал смеяться и напомнил мне, что это просто +2 молот. Он не возвращается после того как его кинешь.


Затем вампир поднял мой молот и забил меня им до смерти.



9.

3.5е Издание.

Мои игроки избивали злого волшебника который позже должен был стать значимой фигурой в этой компании. Они были второго уровня, и я решил, что волшебник должен отступить как только у него начнут заканчиваться жизни.

Итак, он открыл портал к своему повелителю, который находился на девятом кругу ада. Один из игроков, играющий волшебником выкинул 20, для того чтобы удержать портал от закрытия. Группа решила незамедлительно прыгнуть в него.


Чтобы запрыгнуть в него до того как он закроется нужно было выкинуть минимум 19.


Я ожидал что злодей сбежит в портал. который пылает адским огнем и пахнет серой. Вместо этого, мои игроки обнаружили себя посреди реального ада, стоя перед архидьяволом.


Таким образом я понял, что не существует такой вещи как надежный план, нельзя знать наверняка, что может выкинуть игрок если он слишком находчивый (в плохом смысле этого слова). 



10.

Разбойник из моей группы нашел артифакт на вершине башни , который при одевании временно превращал носителя в андеда (так же снимая с него потребность в пище\воде\сне и дыхании).


Я начал длительное объяснение того, как же начал чувствовать себя игрок после того как одел его, как его кожа стала серой и дряблой, а его мех (он был багбиром) стал грубым и тонким, но несмотря на все это, он чувствует себя довольно хорошо. У него нет жажды, голода и он не устает, и ему нужно непрерывно думать о том чтобы дышать иначе он прекратит -- замечать незаметный вредоносный эффект.

Что же он сделал после того как я закончил пояснения?

«Я прыгаю с башни» - сказал он.


По всей видимости, он подумал, что он был наделен бессмертием. Он ошибался.



11.

Наша группа прибыла в город, чтобы провести разведку. Так что мы разделились, вор отправился в гильдию воров, маг в библиотеку, воин в таверну, а клерик решил пройтись не имея какой-то конкретной цели.

Клерик заблудился и набрел на скрытый храм, какого-то злого бога и решил проникнуть туда.


В этот момент ДМ спросил у него, «Ты уверен?».

Не озаботившись маскировкой и даже не удосужившись спрятать свой святой символ, он отправился прямо в этот храм, в итоге оказавшись в окружении дюжины послушников.


Его последними словами были, - «Приветствую, злые собратья».



12.

Это была моя первая игра в D&D, я был колдуном. Мой персонаж забрался на городской колодец и начал забрасывать врагов файрболами. Так как этим действием я привлек к себе внимание, я был быстро осыпан градом стрел. Когда мое здоровье достигло критического уровня, я решил, что лучший способ укрыться от обстрела – это прыгнуть в колодец (не зная ни глубины колодца, ни количества воды в нем).


В падении я потерял сознание и утонул.


Среддичено, перевод мой.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.