Что за безобразие в Ростелекоме?

Не могу уже держать в себе!
Так сложилось, что это единственный провайдер и других вариантов больше нет.

Оставил заявку на подключение на их сайте. Через некоторое время звонит сотрудник, мы согласовали с ним всё необходимое, назначили работу мастера на следующий день на определённое время.

Через полчаса звонит другой сотрудник, начинает согласовывать подключение. Я говорю, что мне уже звонили и всё назначили. Он отвечает, что не знает, кто мне там звонил и бла бла.

Я сижу, не понимаю что происходит. Потом опять звонит первый сотрудник, говорит, что мастера не назначали не ждите. Потом пишет в СМС (мне очень странным показалось, так вообще могут делать сотрудники компании?), что мастера назначили ждите. Ещё спросил, почему второй сотрудник не в курсе оформленной заявки. Первый ответил, что они работают в разных базах данных и не всё сразу синхронизируется.

В итоге прождал я пол дня субботы, назначенное время прошло, мне пишут ближе под вечер Вашу заявку поставили в доработку и она не обработана до конца. И чё это значит блин? Вы мне раньше то не могли об этом сообщить?
Пишу И что мне делать?? Сказали Сейчас решим проблему и ответим. Никто не ответил.

По итогу, извините меня, я просрал целый выходной день, ожидая, пока приедет их мастер (даже не понимая, приедет ли). Что делать я не понимаю вообще. Ужас!