Что это такое?

Уже несколько раз была такая ситуация: я звоню маме. Гудки не идут,немного тишины и сразу начинается отсчет времени звонка. В трубке я слышу какую-то абру-кадабру: детский плач,шум как в супермаркете,голос человека,который как будто параллельно разговаривает с кем-то рядом о чем-то бытовом. При этом понятно,что это не голос реального человека,а бот.

Звоню второй раз,также после небольшой паузы начинается отсчет времени звонка и уже срабатывает автоответчик «Я вас не слышу. Повторите вопрос? Это срочно?»

Кто-нибудь сталкивался с таким?
Я не совсем понимаю (точнее совсем не понимаю) что это.

Первый раз подумала,что мама потеряла телефон и нашедший случайно принял вызов,пока телефон лежал в кармане.
Сейчас вот конкретно так напряглась,когда услышала плач и какую-то суматоху на фоне.
Деньги за звонок,кстати, сняли.
Возможно это оператор делает переадресацию на бота и пока ты пытаешься понять что за фигня,у тебя со счета утекают копейки?

Если пост не подходит под формат сообщества я его снесу:)
Заранее благодарю за ответы!

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.