Что я узнал, работая в отелях
В отелях и гостиницах нет клиентов, есть гости.
Гости не всегда (О, дааа!!) правы.
Сотрудник ресепшена может "наказать" грубого гостя. Тут все зависит от специфики отеля.
Отель может выселить гостя, не возвращая стоимость за непрожитые дни, если гость нарушает правила.(Все в рамках законодательства.)
Сотрудник ресепшена может отказать в обслуживании за неподобающее поведение гостя.
Горничные не всегда моют посуду и раковину одной тряпкой.
Пять звёзд и "Все включено" понятия несовместимые!! (Если есть желающие подискутировать, Welcome !)
Постоянный гость не всегда желанный гость. (Да блин, опять этот контрацептив заезжает!!)
Меня поднимут на вилы коллеги, но: Самого предвзятого и вредного гостя можно сделать самым лояльным и душой.
Твой салат, возможно, вчера тоже был на шведском столе. (См. п.7).
Сотрудник отеля, тадаааам, может лучше знать,стоит где находиться в отеле.( Да, и такое тоже бывает).
Отель может гарантировать категорию номера, но не вид, этаж, конфигурации и т.д.
Сутки в отеле длятся от 21 до 23 часов. ( См. время заезда и время выезда. Если есть желающие подискутировать, вы знаете))).
Пока это пришло на ум.
А вообще, это самая крутая сфера деятельности: Стоя на стойке ресепшн, можно увидеть практически весь мир.)))
Всем добра!!