Что выбрать и как лучше поступить?
Добрый вечер. Ситуация следующая.
Несколько лет работали через ИП, с использованием обычных эвоторов + сайт, работающий отдельно (знаю, гемор, но всех все устраивало), ничего не предвещало беды, пока количество магазинов, в том числе работающих с нами как партнеры (по типу франшизы) не стало резко возрастать.
Открыли ООО, подобрали склад, заказали товарный знак и все сопутствующие. Логическим решением стало объединить все собственные магазины (розница) и сайт (розница), а также оптовиков и розничные магазины партнеров (розница) + торговые площадки СДЭК и прочие в единую базу, позволяющие вести контроль отгрузки и движения товаров в одной базе.
Собственно сама проблема. Решением было изначально использовать 1С УТ для ведения центральной базы, а на местах поставить 1С РТ, объединив ее с Эвотором, обмен данными выстроить за счет передачи информации на облачный сервер в режиме реального времени. Конфигурация сайта позволяет отстроить постоянный обмен данными с БД.
Но, учитывая количество физических и электронных точек, с которых будет поступать отчетность о движениях товара и продажах, закрадывается сомнение, насколько вышеописанная схема будет отлаженно работать? Возможно есть более надежные и проверенные варианты. Гугл кроме РИБ и вышеописанной схемы ничем более помочь не может.
Буду крайне признателен за дельные советы. За хорошие варианты и предложения по их реализации возможна отдельная благодарность :)
P.S. Интернет на точках постоянный и бесперебойный.
P.S.S. Территориально МСК (если для кого-то это важно).