Что такое STARCRAFT: X

Вы наверняка, слышали о такой игре как STARCRAFT, потому что о ней сейчас из каждого утюга слышно. Сегодня, я поведую вам о этой с одной стороны хорошей, но с другой хм.. а это вы дальше слушайте.

Итак, с первого взгляда на рекламу, которая вылезла пока вы спокойно расслаблялись читая статьи в Пикабу, вы думаете "чё это такое это типа сталкер и Майнкрафт? Чего бл##*?" И, наверно закроете нахрен эту рекламу и будете дальше заниматься делами. А потом.... она везде.... И вы настолько устали от рекламы, что все таки решили скачать этот проект.

Давайте на чистоту. Я играю в STALCRAFT более 2 лет, я уже получил финальное снаряжение, и после него знаете игра для меня кончилась. Эндгейма в ней, как такого нет и никогда не было. Да есть клановые войны, но это не то.

Сперва: знайте что игра вас затянет. Без шуток, мой друг недавно по моим советам, начал играть в ск и его сразу затянуло.

Знаете нашумевший сейчас, геншин? Так вот это он, только в реалистичных кубиках и в формате сталкера. Эта та же сама "гриндилка-фармилка", как и геншин.

После начальных локаций, дальше будет сложнее и сложнее, но игра будет вас держать. И знаете это такой феномен сталкрафта, и никто не знает почему, когда игра вам надоела, вы возвращаетесь в игру с надеждой что "сейчас все будет по другому".

Но ладно не буду углубляться в игру, это вы сами поймёте, когда у вас будет за спиной больше 1000 часов.

ОГРОМНЫЙ плюс игры, в том, что у нее нет аналогов. Да, есть проекты похожие на сталкрафт, но они либо не дотягивает до уровня проработанности сталкрафта, либо в них нечего делать.

ОГРОМНЫЙ минус игры в том, что, ее разрабы не знают куда вести игру, в геймплейном плане. Я как игрок заставший игру до обновления Х, знает что ВСЯ игра строилась на адреналине: вынесешь ты много дорогого лута или нет. А сейчас... сейчас тебе абсолютно посрать вынес ты или нет, сходишь и вынесешь ещё раз.

Я знаю это сейчас выглядит как ворчание старого деда, но увы это так.