12

Через здесь проще!

Добрый день. В связи с тем, что по моим наблюдениям обращения к крупным компаниям через Пикабу оказывается результативнее, попробую и я. Простите если что не так. История такая: в ноябре прошлого года купил в "Аэрофлоте" билет в Иерусалим, потом ехать передумал и поменял его на Мюнхен в конце сентября этого года - давно хотел посетить "Октоберфест",а так как в этом году его отменили, решил попробовать перенести поездку ещё на год, но столкнулся с неожиданной проблемой. На сайте своего бронирования я не нашел, и мне пришлось обратиться по телефону. Оператор сообщил мне, что оказывается в моем бронировании поменялись местами имя и фамилия - по этому я и не могу его найти.
У меня есть письмо с подтверждением бронирования при замене места назначения на Мюнхен и там все своих местах - ничего не перепутано, о чем я и сообщил девушке на другом конце провода. Но самое смешное, что теперь для любых действий с билетами мне надо ехать в офис "Аэрофлота" и платить 800р. за замену мест имени и фамилии. Я уже даже не знаю смеяться в данной ситуации или плакать. Вообще если тут есть представители компании "Аэрофлот" отзовитесь пожалуйста.

Дубликаты не найдены

+2
Не пикабу, а госуслуги какие-то =)
+1

Со мной такое произошло, но ничего страшного, улетел нормально, нашли бронирование по номеру паспорта.

0

Была такая же проблема. Во-первых сказали, что при вылете из РФ проблем не будет, будут только на обратном пути. Во-вторых в офисе произвели замену бесплатно (о том, что эта услуга бесплатная говорил так же оператор горячей линии).

0
От кого бежим?
Иллюстрация к комментарию
0
Аэрофлот: нам похуй! Будете пиздеть- вообще никуда не улетите!
0

Приехать-то в офис можно. Но с претензией что вследствие незнамо-пойми-какой-ошибки, при смене даты в вашей "хорошей" системе произошла "магия" и в результате с меня требуют деньги. В то же время, на мою почту пришло великолепное письмо, где всё на месте "тут прилагается распечатка письма / билета из письма" и т.д.

Юристы, поправьте меня, пожалуйста.

Похожие посты
2272

Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты

Пикабу, привет! Часто в последнее время начали мелькать негативные посты про Аэрофлот, хочу добавить свою ложку дегтя в общий котел -- историю о том, как нашу собаку заставили сидеть в аэропорту более 20 часов и не пустили на борт при соблюдении всех требований представителей Аэрофлота.

Пост без рейтинга.


29.06.19 моя мама должна была лететь рейсом 1644 в 07:25 Москва-Симферопль компанией Аэрофлот. Ранее все было отлично, даже не было задержек рейсов. Словом, никто и не подозревал, что в этот раз ситуация может оказаться настолько отвратительной.


Моя мама должна была лететь с нашей пёселем - Чу, аляскинский маламут -- очень дружелюбная, ласковая. Не так давно она закончила курс химиотерапии. Находиться на регулярном посещении врачей (конечно, эта поездка была согласована и полностью одобрена нашими врачами). Все соответствующие прививки были сделаны, после нужных нам анализов. Ранее она ездила в Сочи поездом, но было потрачено очень много времени, плюс не очень длинные остановки для выгула сподвигнули нас выбрать на этот раз самолет.


Это был ее первый полет, поэтому мы очень ответственно отнеслись к этому. Начали с выбора клетки. На официальном сайте не было достаточного количества информации (к слову, нихера там не написано) поэтому мы звонили в Аэрофлот, там нам вначале диктовали ту же информацию, что и на сайте, но после ссор удалось добиться уточнений по поводу клетки, и милым голосом из трубки нам посоветовали модель. Мы купили клетку, обратились снова, и нам было выслано электронное подтверждение на эту клетку.

Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Главными требованиями к перевозке собаки в багажом отделении воздушного судна был вес (не меньше 7 кг, не больше 50 кг вместе с клеткой), размер такой, чтоб собака могла спокойно повернуться на 360° и полностью лечь, дно без дырок и обязательное наличие замка.

(к слову, это мы уже выясняли без аэрофлота, а у тех, кто уже летал с собакой). Без параметров. Нами было ВСЁ соблюдено.

Настал день X. В 4 утра моя мама с собакой уже были в аэропорту, приехали заранее, потому что ведь Шереметьево затопило! Прошли регистрацию, сдали багаж. Начали проходить вет.контроль. Тут началось веселье.

Маму начали обвинять в подделке документов (паспорт собаки), которая «вообще-то карается законом» (цитата сотрудника). Главным аргументом было то, что врач делавший прививку, забыл поставить дату (напомню, что для стандартных прививок нам нужно было пройти ряд анализов, чтоб быть уверенным, в том, что они никак не навредят). Естественно, мы сразу связались с нашей клиникой (в районе 4:30 утра, напомню!) и предоставили сотруднику вет.контроля все запрашиваемые им данные. Перед мамой он никак не извинился, за необоснованную клевету. Ну ничего, гнать на даму это же обычное дело.


Они вернулись и их попросили разложить клетку. Осмотрев клетку и собаку в ней, сотрудница аэрофлота отправила мою мама доплачивать за клетку. Когда моя мама вернулась с чеком, ей было отказано в погрузке сотрудниками аэропорта Шереметьево из-за несоответствия той самой клетки по каким-то параметрам.  Между собой они, видимо, не смогли договориться, и решили лишний раз погонять человека: сначала начали запрашивать полностью литую клетку (для перевозок таких даже не производят), потом начали требовать пластиковую (такие производятся только для малогабаритных собак). В итоге сказали, что замок плохой (напомню, что клетка была новая, соответственно замок был свежий, не расшатанный).


Все привело к тому, что маме (не спавшей почти сутки) пришлось путешествовать с больной собакой по разным концам Шереметьево поисках тех, кто мог бы дать ответ и объяснить хоть что-нибудь. Все сотрудники переводили стрелки и кивали друг на друг. В итоге маме предложили поменять билет на более поздний рейс, для того что бы она смогла приобрести новую клетку. Мама решила согласиться, и когда она прошла к нужному окошку, ей сообщили о том, что поменять билет она может только с доплатой в 15000 рублей (изи, это же как за хлебом сходить). Естественно, такая несправедливость ее не устроила. Разбираться с этим никто не хотел и ее отправляли в другие окошки. Вернуть деньги за ее билет тоже отказывали, поясняя это тем, что для этого нужно пройти ОПЯТЬ в другое окошко. Напомню, что багаж они уже к тому моменту сдали, а про возврат тоже никто ничего внятного сказать не смог.


И вот мамин самолет улетел. Без нее и собаки. При очередной попытке моей мамы вернуть денежные средства в тех же самых окошечках ей было в очередной раз отказано, но на этом раз поясняя это тем, что это можно было сделать до окончания регистрации на данный рейс! То есть, получается, сотрудники просто тянули время. ТЯНУЛИ ВРЕМЯ! ЧТОБ ЛИБО ПРОДАТЬ ДВА БИЛЕТА ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ КЛИЕНТУ! ЛИБО ОНИ ПРОДАЛИ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ, ЧЕМ БЫЛО (за чем Аэрофлот уже был неоднократно замечен), либо к себе в карман.


Во время поиска багажа мою маму продолжали мучать беготней по аэропорту. С онкобольной собакой. В итоге заставили ее ждать несколько часов для получения хоть какой-то информации в зоне аэропорта, где нет даже места присесть! Ну то есть: «Мы вас сняли с рейса, поэтому постойте где-нибудь, пока мы будем изображать какую-то деятельность поиска.» Потом они сообщили, что багаж нужно откуда-то поднять.Вскоре оказалось, что с рейса багаж не сняли, и он улетел)))))))))))))))))))

Сильно уставшая беготней и неразберихой, моя мама предприняла очередную попытку разобраться в данной ситуации. Чу, естественно, тоже очень устала. Очень сильно нас напугала: в какой-то момент отказалась вставать. Лежала лежа и не хотела ни-че-го. Видео из аэропорта ниже, извините за вертикальную съемку.

Почему сняли с рейса? Почему не допустили до посадки? Почему клетка не подошла, хотя она была куплена по рекомендации самого Аэрофлота? Почему поменять билет стоит дополнительно 15000р? Что с ее багажом? Таким образом моя мама провела в аэропорту почти 20 часов. Не ставшая двое суток. Адекватно ли это? Нет.


На протяжении всего этого времени я, находясь на работе, пыталась дозвониться до аэрофлота. Сначала ставили музыку на 6 минут, потом автоответчик сообщал мне о том, что мой вызов никто не может принять, и просил меня перезвонить через несколько часов. После нескольких попыток мое терпение все-таки лопнуло, и я залила все в Instagram. (https://www.instagram.com/p/BzSwAuij7It/?igshid=np9231vwvdr6)


Оказалось, что наш случай не единственный. И Аэрофлот беспредельничает постоянно. Соответственно, разлетелся мой пост очень быстро. Официальная страничка аэрофлота стала очень часто светиться в стори, постах, комментариях. И они наконец-то отреагировали. Алилуя! Начали задавать вопросы, ответом на которые был моей пост в инстаграме, но они продолжали делать вид, что не понимают о чем речь. Пропали. Репосты продолжались. Опять вышли на связь. Опять пропали. Начались гневные комментарии на их официальной странице, которые через пару секунд сразу же удалялись, не авторами (кто бы мог подумать). И толькт после этого моей маме наконец-то сообщили, что багаж нашли, он оказался в Симферополе. Обещали связаться с ней и отправить курьера, как только он вернется в Москву.


После этого мама с Чуней наконец-то смогли поехать поспать домой. Моя война в соцсети продолжалась. Аэрофлот отвечал мне только после стори, в которой были отмечены. Потом пропадали совсем. Естественно жалоба на официальном сайте аэрофлота уже была составлена (отследить по ссылке, отправленной в письме с благодарностью за отзыв, не получается). И мои и мамины контактные данные уже не однократно были предоставлены для связи. Официальный аккаунт в инстаграме перестал реагировать и продолжал игнорировать мои просьбы связаться с нами. Очень хочу вернуть деньги за билеты обратно, не говоря уже о моральном ущербе. Ведь данная ситуация знатно треплет нам нервы.


Пруф билетов:
Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Помогите добиться ответа от представителей компании. Лига юристов, подскажите, как можно их наказать? Это можно сделать юридически?

Показать полностью 1 1
2631

Аэрофлот. Российские авиалинии.

Хочу вам поведать историю, которая ещё не окончена...

Моему сыну, Михаилу, когда ему было 2 годика поставили страшный диагноз - метахроматическая лейкодистрофия.

Постановка диагноза заняла у нас год.

Времени было упущено очень много.

Единственный шанс на спасение - это ТКМ.

Российские больницы в операции отказали.

Согласились Индия и Израиль.

Выбор пал на Израиль.

Год назад, 2 апреля 2018 была произведена трансплантация, которая прошла не удачно.

РТПХ 4й степени (реакция трансплантат против хозяина) кожное, а затем и кишечное.

Целый год была борьба с этим осложнением, а основной диагноз в это время разрушал мозг ребёнка.

Январское МРТ показало атрофию головного мозга.

Смысла оставаться в больнице больше нет.

Надо ехать домой.

Но это непросто...

На прошлой неделе, в пятницу были выкуплены билеты у Аэрофлота.

Билет для ребёнка не простой - носилки.

Покупка его тоже была сопряжена с рядом нюансов, таких как например, невозможность заказа через интернет или приложение. Только через колл-центр.

После брони было согласование оборудования, которое будет у сопровождающих сына врачей.

Была отправлена вся информация об оборудовании, аккумуляторах, используемых в нем.

В пятницу было получено письмо от аэрофлота о том, что бронь оплачена и необходимо до 24/3 оформить билеты в офисе Аэрофлота. Иначе бронь аннулируют.

Так как оплата была произведена фондом, а для оформления билетов требовалось предоставить оригинал доверенности, то в пятницу вечером сотрудники фонда, вместо того, чтобы пойти отдыхать поехали в Пулково для физического оформления билетов.

Билеты на руках.

Организован приезд Врачей. Заказан автомобиль скорой помощи для перевозки ребёнка из больницы в аэропорт.

Сегодня получаю странное письмо:


Booking [IILPBL] Has passenger with STCR last name but doesn't have STCR remark.


Смысл этого письма был не совсем мне ясен и я связался с колл-центром Аэрофлота.

Результат - в носилках отказано. Нет технической возможности (это на боинге 777), билеты выписаны ошибочно.

На мой вопрос - как так? Ответа нет.

Обратился с просьбой проверить возможность на другой рейс - обращайтесь в офис.

Надо заметить, что перелёт намечен на 1 апреля и согласование технической возможности заняло у аэрофлота 4 дня...

Сегодня 24 марта... до планируемой даты - одна неделя...

Вот так с оплаченными и оформленными билетами нам отказывают в перевозке лежачего больного.  

952

Надеюсь на чудо.

Сегодня, 23.12, летела рейсом 1512 из Москвы (Шереметьево) в Сургут. Умудрилась оставить планшет с наушниками где-то рядом с местом 23А.
В бюро находок обоих аэропортов не приносили пока.
Планшет на пароле, а в нем вся моя волонтерская жизнь... Может, услышит Дедушка Мороз и планшет ко мне вернётся?
Моих бывших бомжиков вам в ленту, по традиции)

Надеюсь на чудо. Потеря, Планшет, Аэрофлот, Сила Пикабу, Без рейтинга, Кот
2341

"Пилот" против "Аэрофлот"

https://vk.com/pilot_spb_ru?w=wall-38465_130955

"Пилот" против "Аэрофлот" Пилот, Аэрофлот, Наглость, Без рейтинга, Длиннопост
"Пилот" против "Аэрофлот" Пилот, Аэрофлот, Наглость, Без рейтинга, Длиннопост

Мне вот интересно, почему в России, чем масштабнее компания, тем хуже в ней условия для сотрудников и тем больше наглости она может себе позволять безнаказанно, в погоне за прибылью. Сбербанк тому яркий пример. Аэрофлот похоже в этом же списке. Далее будет цитата, давайте поможем парням, поднимем повыше.


Друзья, с большим сожалением и непониманием, как такое может быть, просим внимательно прочитать данную публикацию и активно ее распространить, несмотря на "многобукв". И, да, это снова про #аэрофлот.

Уже вчера, 4 декабря, группа "ПИЛОТ" в составе 9 человек, вылетала на концерт в Ростов, регулярным рейсом ПАО "Аэрофлот" SU1164 Шереметьево-Ростов, вылет по расписанию в 22:50. Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошел в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал "Рублев", где благодаря своим золотым картам программы частолетающих пассажиров, ожидали объявления о начале посадки в самолет.

Как написано в посадочных талонах, как знают все частолетающие пассажиры, посадка в самолет ПАО "Аэрофлот" начинается за 40 минут до времени вылета, указанного в посадочном талоне, и заканчивается за 20 минут до времени вылета. В 22:10 на мобильные телефоны пришло автоматизированное сообщение о начале посадки на рейс. Однако на табло в бизнес-зале было указано "Ожидание посадки". Отдельно отметим, что в данный вечер количество рейсов, посадка на которые совершалась с опозданием, было достаточным. В 22:20 прозвучало общее сообщение для всего аэропорта(см. скрин "АРМ Диктора/Бизнес-зал "Рублев", оперативное сообщение диктора №25538655)о начале посадки на рейс в Ростов, и данные на табло изменились на "Посадка заканчивается", участники коллектива собрались и направились к выходу на посадку. В 22:24, когда в бизнес-зале ""Рублев" первый раз прозвучала информация, все участники группы покинули бизнес зал и направились к гейту 117, до которого от бизнес-зала примерно 5 минут пути.

Первым к гейту 117 пришел директор группы Даниил Петровский, посадочный талон которого отсканировали и пропустили на посадку. Остальным участникам коллектива, подошедших к гейту спустя 30 секунд, диспетчером по посадке было отказано в посадке на рейс, как и еще двум пассажирам из бизнес-зала, пришедшим следом за нами.

Нам всем было сказано, что "вы опоздали на рейс, ПАО "Аэрофлот" не отвечает за то, что происходит с оповещением в бизнес-залах Международного Аэропорта Шереметьево. Наш багаж был снят, сотрудники закрыли посадку и удалились с гейта.

По возвращению в бизнес-зал "Рублев" нами был сделан данный скрин с порядком объявлений, была получена информация, какое именно сообщение относилось к началу посадки на рейс в Ростов. После этого мы вернулись в грязную зону, нашли старшего смены ПАО "Аэрофлот" Сергея, который после совещаний по телефону с еще более старшим смены заявил нам, что компания не видит причин для переоформления пассажиров, поскольку пассажиры не явились на рейс в установленное время согласно показаний всех участников процесса посадки.

Вопросы, которые возникают у нас, достаточно простые:
ПАО "Аэрофлот" - билеты мы покупаем у вас, а не у аэропортов, бизнес-залов и прочих контрагентов. Покупаем их уже не первый десяток лет, зачастую переплачивая, полагаясь на компанию как на надежного партнера в логистических услугах. Почему же в ответ мы получаем отношение, чтобы описать которое, приличные слова после сегодняшнего случая уже закончились? Мы помним ледяной дождь 2010 года, помним неоднократные потери багажа, свежа в памяти летняя история этого года с неприбытием всего багажа в Ижевск и сорванного концерта на фестивале.

Что имеем в остатке: чтобы завтрашний концерт в Ростове состоялся, мы приобрели билеты на ближайший утренний рейс, на который прайс не по 20.000 рублей за штуку, и должны будем очень постараться, чтобы успеть прилететь, доехать и сделать настройку звука, света и инструментов для надлежащего проведения концерта. Да, мы уже не сможем провести автограф-сессию в магазине "Музторг", с которым у нас контракт и за срыв которой наверянка последуют штрафные санкции. Ребята, кто собирался в 14:00 в "Музторг", напишите нам, после концерта постараемся все исправить. Помимо этого, чтобы не ночевать на лавках, мы заселились в отель рядом с аэропортом, потратив своих 28.000 рублей.

Нам грустно, стыдно и гнусно от того, как с нами сегодня обошлись. Как отплатили за многолетнюю лояльность, пунктуальность и предпочтение в выборе перевозчика.

Ростовские мальчишки и девчонки, не переживайте, трудности не сделают нашу завтрашнюю встречу хуже!
#аэрофлот #шереметьево #стыд #безразличие

Показать полностью
757

Простите, на самолете нет мест, или в светлое будущее летим Аэрофлотом

Вот как аэрофлот (конкретно - их дочка Аврора) относится к своим пассажирам. Сегодня меня не пустили на рейс. И нет, я не был пьян, у меня не было перевесов, скандалов (был, но после) или проблем с билетами, на стойку регистрации я подошел за минут 20 до окончания регистрации. Всё дело в том, что, как мне заявила сотрудница аэропорта и, в последствии, Аэрофлота, НА САМОЛЕТЕ НЕТ МЕСТ. Вот так оно бывает, это же как маршрутка работает. у кондуктора билетики закончились и всё, до следующего рейса. Мне не было предложено других вариантов, кроме следующего (а он спустя сутки ровно) рейса, свято уверяли, что бизнес и комфорт тоже заняты. Но я в жизни не поверю, что с Камчатки в Хабаровск весь самолет (рейс раз в сутки) за 50-70 тысяч заняты все места. К слову, перелет на 2400 км у нас нынче стоит 26600 в экономе.


@aeroflot, летим в светлое будущее вместе, или места закончились?

В связи с географией, путешествую только авиа, и за свои 26 лет такое - вижу впервые, как и все мои знакомые.

Искренне Ваш, Rise4bove.


Без рейтинга.


UPD Справку, если честно, забирал на диких нервах (с Хабаровска еще билеты, и далее цепочка из 4 билетов в обе стороны), и в адекватном состоянии, если честно, заставил бы переделывать с такой формулировкой. Выглядит так, как будто не место мне не предоставили, а я их уговорил место мне не давать.


UPD2 Да, я и правда впервые слышу про овербукинг. И да, за свою жизнь перелетов 40+ пережил, в большей части не регистрировался онлайн (нет, я знаю как, просто в моем понимании это "выбрать место поудобней, да от опоздания обезопаситься", но на место мне всегда всё равно и не опказдываю).

Билеты покупал мне работодатель (тренинг+корпоратив), поэтому компенсации меня не особо беспокоят, но в связи с ценой обратного билета (можете посмотреть любой сайт, билет Хабаровск-Петропавловск-Камчатский самый дешевый стоит 44к рублей и всего лишь 14 часов в пути на 09.09) мной был перенесен отпуск, чтобы с Хабаровска улететь за свой (а, точнее, за счет оплаты проезда раз в 2 года) счет. Спасибо моему руководству, которое позволило перенести рейс на сутки (по факту, я пропускаю все тренинги=цель командировки) и не пропасть с цепочкой билетов дальнейшей.


И самое смешное, что не только я не попал на этот рейс по этой причине.

Простите, на самолете нет мест, или в светлое будущее летим Аэрофлотом Аэрофлот, Нет мест, Самолет, Без рейтинга, Длиннопост, Овербукинг
327

Аэрофлот. Нужна помощь!!!

Всем привет. Теща(68 лет) полетела отдыхать/лечиться в Италию, а точнее Венецию, компанией Аэрофлот 20 июля. И они умудрились потерять багаж и багаж еще нескольких её соседей по гостинице. В итоге, утерянный багаж её соседей по отелю был доставлен вчера, а моя теща уже 3-й день сидит там в ожидании своих вещей.


Звоню в Аэрофлот, пытаюсь решить проблему, а они просто говорят - Samnori, вот тебе номер службы доставки Венеции, звони, договаривайся. Соответственно - по данному номеру либо говорят по-итальянски, либо не отвечают. В итоге, удалось связаться с итальянцами, где мне сказали - "Сорян, Samnori, мы уже 6 месяцев не работаем с аэрофлотом". Моё мнение - Аэрофлот косякнул с доставкой багажа и должен доставить до двери без лишних затрат для моей тещи. Мнение Аэрофлота - сами разбирайтесь. 


То есть, багажа нет, о его местонахождении нам неизвестно, Аэрофлот отказывается помогать, я в замешательстве - что делать!? Не очень хочется заставлять тещу с проблемами со здоровьем, которая не знает иностранных языков, ехать в аэропорт.


Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Как можно привлечь Аэрофлот к ответственности? Просьба поднять в топ, комментарии для минусов внутри


P.s. чукча не писатель

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: