Через тернии к игре мечты 2

Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост

Всем привет, с прошлого поста прошло около двух недель, а значит пришло время рассказать о текущем прогрессе. Спасибо Пикабу за поддержку, она очень помогла нам двигаться дальше. За это время мы получили очень много обратной связи, как позитивной так и негативной, но самое главное - проделали огромный пласт работы. Мы продолжаем двигаться в нужном русле и картинка Another Way начинает приобретать краски. А для тех, кто по каким-то причинам пропустил первую часть, предлагаю ознакомиться с небольшой историей, с чего все началось - Через тернии к игре мечты.

У нас появилась полноценная карта мира. Теперь, следить за историей Another Way стало гораздо проще. Если пройти по ссылке, то можно приблизить карту и рассмотреть каждую деталь поближе. Названия ключевых точек так или иначе имеют какой-то смысл. Некоторые имеют прямой перевод на испанский/французский/латынь в зависимости от местности. Не обошлось и без вкрапления славянской культуры, поэтому практически в центре материка красуется славный город Свароград.

Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост

Просмотреть карту в большом разрешении

Ознакомиться с легендой меток

Благодаря этой карте, мы имеем не только мысленное представление нашего мира, но и можем полноценно воплощать идеи на игровой местности. Таким образом мы создали участок, который будет включать в себя северо-восточные ключевые точки - королевство Маркам с его деревнями, лес тысячи теней и небольшой участок края вечных туманов.

Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост

Уже сейчас мы проложили основные маршруты, королевский тракт, деревенские тропинки и закончили каркас леса тысячи теней и несмотря на то, что живые существа обитают только на тестовых площадках для отладки боевой системы, визуальная часть постепенно начинает пропитываться нужной атмосферой.

Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост
Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост
Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост

Одной из проблем при создании местности стало динамическое освещение сцены. Пришлось перебрать множество вариантов для того чтобы получить текущее изображение. Если показывать наглядно, то получится сравнение двух картинок из разряда “до” и “после”.

Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост
Через тернии к игре мечты 2 RPG, Gamedev, Unreal Engine 4, Another Way, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну и так как мы всегда пытаемся позиционировать проект как что-то, что может рассказать уникальную историю в уникальном мире, то мы решили поделиться частичкой работ по сценарному написанию, это визуальное представление древа решений и (для тех кто не боится спойлеров) сценарный документ кат сцены пролога.

Все что мы делаем сейчас - то, что мы можем сделать самостоятельно, но мы понимаем, что нам требуются дополнительные силы, “свежая кровь” если угодно. И тут мы столкнулись с небольшой проблемой, все специалисты найденные на ArtStation портфолио которых нас более чем устраивало были заняты, это были и концепт художники и 3D моделлеры. Все, так или иначе хвалили концепцию проекта, но обещали вернуться к этой беседе через один квартал. Поэтому мы будем рады предложениям от концепт художников, хороших 3D дизайнеров имевших опыт работы с UE4 или звукорежиссерам, которые могут помочь с написанием основного саунда к игре.


В следующем крупном обновлении мы обязательно затронем тему игровых механик и покажем часть геймплея, который находится в активной разработке.

Если проект кажется вам интересным, то будем рады ответить на ваши вопросы, подискутировать над идеями и миром в комментариях и будем очень рады вашей поддержке на конкурсе - https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/126/ необходимо пролистать основное описание и поставить большой палец вверх
В нашей группе Вконтаке мы регулярно постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"