Дубликаты не найдены

+271

К сожалению ничем не хотим вам помочь! Всего доброго!

раскрыть ветку 6
+36
Давай до свиданья! )
раскрыть ветку 4
+49
Ты с какого года комментарии украл?
раскрыть ветку 3
+1
К счастью для нас, ничем не хотим вам помочь. Всего плохого
+68
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Что за игра?

раскрыть ветку 2
+17
Хуй его знает.
Был рад помочь.
0
Похоже что-то из dragon quest или иных таких JRPG NG
+33
Иллюстрация к комментарию
+34

Хуй ты его вызовешь когда-либо адекватно, припереть самому проблем в разы меньше...

раскрыть ветку 14
+25
1.Никогда не приступайте к ритуалу, если боитесь или чувствуете, хоть какое-то сомнение.
2.Проводить ритуал важно последовательно, а заклинания читать без запинок.
3.Обязательно вызов Курьера в домашних условиях должен проходить с использованием защитных кругов с символами.
раскрыть ветку 5
+31
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Позвонил, заказал, на следующий день приехал курьер и забрал приставку. Повторял на двух адресах и ни разу проблем не возникало.
раскрыть ветку 7
0
в москве, фига с два, только добравшись до директора по работе с клиентами удалось вернуть, иначе только через сц.
раскрыть ветку 1
-1

Шо первую сдавал, шо вторую...

Петербург если что.


И да, билайн ТВ редкое говно по адским ценам. Спутниковое лучше в 10 раз и дешевле в 10.

раскрыть ветку 4
+128
Он просто на шаг впереди,как мтс:D
раскрыть ветку 13
+55
И курьер уже под дверью
раскрыть ветку 10
+83
И приставки уже нет, как и телевизора
раскрыть ветку 7
+7

Насрал

раскрыть ветку 1
+3

искусственный интеллект уже развился до того что стал отлынивать от работы...

0

Ага. У обратившегося слишком маленький заряд аккумулятора, что толку с ним беседовать, если он вот-вот будет оффлайн?

+10
Иллюстрация к комментарию
+8
Тоже очень давно пользуюсь домашним интернетом от билайн, все устраивала до этого года, а именно до июля месяца, за 3 года только одна тт была. И вот наступил день Х, ютуб отказался грузить видео напрочь, даже в 144р, а интернет у меня до 100мб/сек. Другие видео хостинги работают на ура.
Позвонил в тех.поддержку и прошёл 3 уровня ада, прежде чем ответил живой человек, в общем соединили с инженером, он со мной прошёл диагностику, и запросил пинги и трассера до ютуба, отправил через пол часа после разговора. Прошла неделя не ответа не привета, звоню им, бот меня сразу же соединяет с инженером по открытой ПО, а тот мне такой, мол ютуб обновляется к ним идите. Ок пишу в тех.поддержку ютуба, они тоже проверили все, говорят у нас мол все ок. В общем забил до начала октября.
Тут где то в посте увидел что можно написать в вк в группу, что и сделал. Позвонила девушка (из ГРР по ходу) просила прощения, очень много раз, говорит давайте соединю с инженером вас сейчас, мне было некогда попросил вечером перезвонить, и тишина.
Звонят вчера в 8 утра в выходной то день, я их послал. Перезвонила сегодня эта де девушка и сказала, мол простите но проблема не только у вас, а у многих абонентов.
Я ей "вы ТТ открыли?"
она "нет"
я "у вас массовая авария, а вы ее не открыли?"
она "это со стороны ютуба проблемы"
я" ок, тогда инцидент завели?"
она "нет"
я "эм... а что вы вообще делаете для решения?"
она " не чего (( проблема не с нашей стороны"
я " дак если так, то вы как минимум должны были открыть инцидент, и решать проблему с хостингом, и поставить их в известность и указать примерные сроки решения"
она " мы не чего такого не делали и делать не будем, проблема не с нашей стороны"
я " я вас понял, завтра же от вас уйду, до свидания"
и положил трубку, 1 числа переезжаю и больше я к ним не подключусь. Вот.
P.S
ГРР - группа по работе с рекломациями
ТТ - массовая авария
Инцидент - тоже самое что авария массовая, только нет доступа к помещению с оборудованием или проблема со стороны 3-го лица
ПО - Проблемное обращение
раскрыть ветку 6
+4
Билайн всеми силами делает так, чтобы люди прекращали пользоваться их домашним интернетом и переходили на мобильный. Только они не учли что мобильный интернет у них ещё хуже.
раскрыть ветку 1
0

Если домашний интернет нормальный в принципе, устраивает, то вот мобильный... Другим словом, как е@учая }{уйня не назовешь :(

+3
Да, Билайн и вправду охреневший. Тоже ушел от них после инцидента с разрывом.
первый раз пропал интернет на пару дней, по телефону сказали что технические неполадки, решаем... ну ок, бывает, учитывая, что они в нашем доме не так давно появились. Потом, через некоторое время опять повторяется ситуация, я постоянно звоню узнаю, что да как, ситуация длится 2!!! недели, Карл! ДВЕ недели без нэта! Закончились наши отношения с "полосатыми" после того, как передо мной, не ивенились, а на вопрос будут ли возмещать уплаченный интернет, со спокойным голосом ответили - нет!
0

Инциденты у провайдеров заводятся в случае массовых обращений после сбора статистики, при подтверждении проблемы на какой-либо железке провайдера. Обычно проблема сдается отдельной группе дежурных инженеров, которые решают этот вопрос, контактируют с магистральным провайдером или сообщают о проблеме в другие инстанции непосредственно связанные с проблемой.  Понятное дело, что рядовые сотрудникитехподдержки или отдела сохранения тут помочь ничем не могут, либо им просто пофиг, мол, ты не один такой. пользователю со своей стороны по барабану, как провайдер будет разбираться с проблемой, которая выходит за его зону ответственности. в целом, конечно, логично перейти на другого оператора, если с текущим какие-то проблемы. меньше нервотрепки.

раскрыть ветку 2
0
Ага, нет обращений, нет и массовой проблемы (с) даже заявку оставить давно нереально почти, а уж до оператора достучаться надо 2 часа рыть форумы чтобы найти секретный номер.
0
Я знаю что такое инцидент, я работал на 2 й линии , у билайна это инженеры, мы заводили инциденты, и устанавливали примерные сроки устранения. По поводу моего сообщения, девушка сказала что это массовая проблема, то они как минимум должны были завести ТТ, а если они не могут сделать из-за 3 их лиц, то открывается Инцидент и решается вопрос с этим лицом.
+19
В этом вся суть вонючего говнобилайна
раскрыть ветку 28
+52

Ну почему же говно?

уебки с мтс гораздо хуже. бгга.

раскрыть ветку 27
+34
Да и педе***ты с Мегафон тоже не отстают
раскрыть ветку 26
+2
У меня вот как-то так было) Правда, Теле2.
Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+1

Тащи свою жёпю в центр билайна

+1

Поддержка у Билайна вообще странная. Перешёл на "яркую сторону" с Мегапонта. Дай, думаю, потестирую, авось покрытие лучше (по итогу месяца: ну такое, где-то ловит лучше, где-то хуже). Купил новую симку, активировал, скачал фирменное приложение, нашел детализацию и опа! Только что активированная симка, а уже списание за СМС на номер, который мне неизвестен, да ещё и другого региона. Пишу в саппорт, а мне отвечают, что все расходы указаны в детализации и прощаются (нормальная поддержка всегда ждёт ответа, либо выжидает n-нное время, прежде чем закрыть диалог). Пишу по новой, пытаясь объяснить, что списание за смс есть, а самой СМС нет - отвечают тоже самое, только уже другой оператор.

В общем так я и не узнал, что это за СМС была. Вероятно, активация симки в миуи.

раскрыть ветку 24
+8

Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу и то с оговорками, типа что они могут забить отвечать на все вопросы в письме, а ответят только на один, так что придётся писать несколько раз. Раньше можно было найти оператора в дебрях меню короткого номера, потом это убрали, можно было заказать обратный звонок с сайта, это убрали, можно было чего-то добиться через чат в приложении, но теперь там походу только тупейший бот, который на человека не переводит. Так что только емеил остаётся.

раскрыть ветку 16
+3
Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу

Меня вообще поражает их логика. "Не работает Интернет? Воспользуйся Интернет-помощником!" или напиши на e-mail. А как я это сделаю, если у меня не работает Интернет, блеадь???

Мало того, что от этого "помощника" толку почти нет, так ещё и предлагают установить приложение, которое не со всеми телефонами совместимо! А если у меня не андроид, не айфон, а какая-нибудь нокиа или блекберри? Или версия не та? Нет бы интерфейс сделать в браузере на сайте, хуй там - качай, сука.

Ну ок, скачал. А если я мобильным Интернетом не пользуюсь, сижу дома и фрилансю, например, то мне нужно либо выходить на улицу и идти за километр до ближайшего терминала, либо постоянно держать на телефоне сумму денег за мобильный Интернет, которая списывается ежедневно либо ежемесячно, чтобы быть на связи с оператором. Заебись.

раскрыть ветку 6
0
Там надо попросить бота соединить с оператором. У меня сработало. Я вообще написала что-то вроде "есть здесь живые люди?"
0
Читаю это все и думаю...а там люди то вообще работают?
раскрыть ветку 6
0
В тви они пока ещё быстро отвечают
+1

Например в iOS для активации iMessage и FaceTime телефон отправляет платное смс, возможно тут такая-же ситуация.

+1

А что, они должны знать что-то кроме того что в детализации? По факту то было получается.

0
Я не понял, ты текст смски чтоли хотел узнать?) Или что они должны были сказать?
раскрыть ветку 3
0

@DrQuake, отвечу вам обоим разом, пожалуй. Я понимаю, что текст смски они бы мне не сказали, я ждал какого-нибудь совета или хотя бы обещания разобраться в проблеме. Я то смс не отправлял, номера этого не знаю, да и на телефоне тоже нет этой смс. Если это всё таки миуи отправила, то, наверное, я не единственный, кто ей пользуется. Наверняка обращались с подобной проблемой и другие пользователи, а значит оператор должен быть в курсе этого и именно так и ответить. А то это выглядит так:

- Извините, у меня тут деньги списали, но я ничего не тратил, как так?

- Здраствуйте, я оператор такойтович, да, списание есть, всего доброго.

раскрыть ветку 2
0
У них передержка
+1
Такая же фигня была
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Это не тоже самое. Вам ответил живой человек, а в случае ТС бот автоматом закрыл обращение. Вам, тем не менее, дали верный ответ, операторы чата работают по мобильной связи, нет ни сотрудников, ни доступа к данным клиентов интернета и тв.
раскрыть ветку 1
0
Ёбаный билайн хуйни не скажет!
0

Напоминает службу поддержки на Алиэкспрессе) Там точно так же "помогают" :D

0
Оперативно работают ребята!)
0

задолбали их тупые боты, просто жуть! сам несколько раз получал такие ответы!

0
Досвидули.
0
А дозвониться до них это пиздец
0
Как монтажник, могу сказать, что Билайн и вправду скатились по мобильной связи. Что насчёт домашнего интернета,то все нормально с ним. Бывают технические проблемы конечно, но зачастую они никак не связаны на стороной провайдера, банально рубят провода, те же монтажники или другие упыри.
раскрыть ветку 1
0
Фигово ты знаешь свою компанию. Билайна как такового особо нет, что купили - то и имеем. У меня корбина была - если все работает то и идеально как ранее, косяков почти нет. А вот где домопровайдеры говно куплены билайном - как было говно, так никто ничего делать и не собирается.
0
Это обидней посыла нахуй так то
0

пикабушники, просьба поднять в топ, https://pikabu.ru/story/kak_ya_pravdu_iskal_v_bilaynene_nash... комментарии для минусов присутствуют

0
Вежливо поздоровались и попрощались, что тебе ещё надо?
0

Эта поеботина у билайна не работает. От слова совсем. Проверено.

0
Помогли чем могли, дальше сам
0
Вот пока я с этим сам не столкнусь мне это кажется смешным. Опыт с телефонопользованием - больше 8 лет точно. Был и мтс, и мегафон, и билайн (сейчас), и теле2. У всех свои недостатки и плюсы. На теле2 все достаточно ок было, но видимо пришёл на самый запуск и продержался полгода, ибо постоянно связь улетала. Ушёл на билайн. Тут уже 2 года, безлимит инет, постоплата. Никогда ничего левого не было за все 2 года.
А у мтс и мегафона были постоянно приколы и идиотизм)
0
Работаю в техподдержке компании, которая внедряет сейчас с напильником этого чат-бота в Билайна как раз. Это атас
0
Пффф, проклятый ростелеком. Как то прекрасным утром интернет сказал йок и таинственно пропал. Почесал репу, потом почесал голову. В статах роутера входящий сигнал отсутсвовал. Звоню в тп, жалуюсь, на что бодрый молодой человек рапортует, что идет ремонт на линии. Через пару часов перезваниваю, уже девушка. Объясняю ситуацию, говорит что проблема наверное у меня. Говорю, что говорил мне первый мч, что ремонт, она говорит да, да так и есть. В общем плюнул,вечером с работы прихожу, ситуация не поменялась. И тут краем глаза вижу, что домашняя пушистая сволочь витуху перегрызла((
0

Впрочем ничего нового.

0
В личном кабинете сначала отключил тв, потом вылезло предложение сдать приставку, курьер приехал на третий день.
0
Билайн понял так: сам спросил, сам ответил. И вопросительный знак в конце не имеет значения)
0
Восстание машин началось
0
Я им всегда пишу что собираюсь менять их на другого опсоса, сразу "человеческий" оператор находится.
раскрыть ветку 2
+1
Не в данном случае, в чате приложения сейчас клиенты домашнего интернета и тв не обслуживаются. Но тут да, чистый косяк работы бота.
раскрыть ветку 1
+1
Хааа, шикарный ник, братан ;)
0

вежливо послал нахуй

0

Чет не пойму что за помощник? 2 раза обращался в чат билайна с приложения на андроиде, где-то месяца 3 и год назад и 2 раза отвечал человек. Да и на удивление проблемы решили в течение 5ти минут. Впрочем, это, наверно, единственное приятное что случилось со мной в последнее время пользования билайном

раскрыть ветку 1
0
Не так давно ввели чат бота, отвечает на простые вопросы, пока что зачастую тупит, если пытаться общаться как с человеком.
0
Я сдавал курьеру, правда он приехал с третьего раза
раскрыть ветку 2
+2

Курьеры? Видимо, что-то поменялось там. Раньше эти долбаные приставки можно было сдать в их единственном(!) пункте на Курской. Еле спихнул её, помню.

Стала глючить приставка: то кажет, то нет. Что-то с сетевым портом было. Привёз к ним туда, чтобы обменять на другую. Включают они её - она, конечно же, работает, сука. Как назло. Обменять, если контракт не на тебя лично, проблема в принципе, т.к. требовали нотариально(!) заверенную доверенность от владельца контракта. Проще было вообще сдать нафиг, что я и сделал. Сдать тоже проблема. Сдавать нужно всё комплектом. Приёмщики местные за отсутствие патч-корда в коробке отдавали всё в руки "сдавателю" со словами "не хватает, до свидания". Жопа была, короче. Удивительно, что сейчас курьеры даже есть.

0
Я уже лет 5 не могу сдать эту приставку, лень ехать, а курьера не присылают. С Ростелекомом было проще
-3

Взоржал, спасибо.

Похожие посты
2724

Лайфхак: как дозвониться до "живой" техподдержки Билайн

Не секрет, что все мобильные операторы переводят обслуживание клиентов на "голосовых помощников".

Правда, толка от них мало.


Сразу отвечу умникам из комментариев - через личный кабинет не все вопросы решаются (особенно, если симка в модеме в паре тысяч км от тебя).


Кратко опишу свой опыт, который может быть полезен владельцам сим-карт Билайн.


1. При звонке в техподдержку со своего номера вы не сможете выйти на сотрудника колл-центра. Попытки прервать круг через нажатие клавиши 0 приведут к сбросу соединения.


Для живого общения вам потребуется номер, принадлежащий другому оператору мобильной связи. Вы можете взять его у мужа, мамы, коллеги.. Да у кого угодно! Звонок все равно бесплатный.

Если человек не хочет отдавать свой телефон для этой благой цели, лучше не упорствуйте :)


2. С номера другого оператора набираем

8-800-700-06-11.

Как только автоответчик подаст признаки жизни, нажимаем 0, затем ещё раз 0. Всё, звонок переадресован квалифицированному (или любому другому) специалисту ТП.


Если вам удалось решить проблему с первого раза, дальше можно не читать.


Если же ситуация вынуждает совершить повторный звонок в техподдержку, вас ждёт неприятность.

Выражается она в фразе "Оператор сможет ответить на звонок не ранее, чем через 10 минут". Ждать соединения можно долго. Например, сейчас я сдалась на 30-й минуте. Раньше доходила до 50.

Но, как оказалось, есть способ обойти и этот капкан.


3. Найдите ещё один телефон с симкой не-Билайн. Совершите действия, описанные в п.2.  О чудо! Живой человек, полный сил и энтузиазма, готов ответить на все ваши вопросы в течение 1 минуты!

В то время, как телефон из п.2 продолжает дозваниваться и слушать про 10 минут.


Вероятно, подобная схема работает и с другими сетями, не проверяла.



Если у вас есть свои способы "обмануть систему", пишите в комментариях.

1172

Вот и как с этим бороться?

Ну вот как, объясните? Есть рычаги воздействия кроме «мамой клянусь»?

Есть у билайна услуга для пикабуманов заграницей. Платишь 350 р/день - и у тебя безлимитный интернет. Ну на картинке. В уме мы держим, что интернет то безлимитный, но на нормальной скорости только первые 100 мб, а потом быстрее голубями почту отправить. Хочешь еще 1 гб на приличных оборотах? Доплати 99р.

Ах да, и сутки у них не сутки, а до 00:00. Ну да простим им эту маленькую шалость

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Покумекав, что и с работы зае...любят, и кинчик хочется посмотреть, да и я тут всего на 3 дня - поркуа бы и не па? Зашла в интернет, с меня быстренько списали 350р за первые сутки. 100 мб на быстрой скорости скушались моментально и я набрала заветные *110*20171# для увеличения скорости.

Что я еще могла набрать, видя только эту смс? Верно, ни-че-го.

На что мне приходит развеселая смс

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

То есть опсос заново подключил мне те самые 100-мб-быстро-а-потом-докупи, но уже за 600 руб.

Я немножко присела и думаю - «ну сегодня у всех там магнитные бури, напишу в поддержку».

Интернета, кстати, на быстрых скоростях так и не добавилось, поэтому переписка велась в режиме «я отправляю вам сообщение, оно тупит, через 20 мин вам от меня валятся 20 одинаковых сообщений, а оператор уже отключился». Потому скриншоты будут очень(!) порезаны, чтобы была понятна основная мысль

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

В общем, я-не-я-корова-не-моя.

Окей, думаю, доказательств, что я не набирала хрен пойми откуда взявшуюся комбинацию у меня нет (равно, кстати, как и у них, что я ее набирала). Посмотрю в личном кабинете.

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Повторное подключение безлимитного интернета... Ну... Ну я же не совсем чокнутая, правда? Хотя начали терзать смутные сомнения. Вдруг я чертов шопоголик и решила прикупить интернету?

Ладно, прощу ребят и закажу все-таки у них этот долбаный 1гб на высокой скорости, так как невозможно же!

На всякий случай нажала запись экрана.

Пять раз проверяю, ту ли комбинацию ввела, отправляю...И что? Приходит смс

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

ДА ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ТЫ ЯРОСТЬ!!!!!!!!

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Да какого хера?!?!

Может все-таки на вашей стороне, дартаньяны, косяк, не??

Возвращаюсь к нашим баранам, хорошо путь от аэропорта долгий, есть время пообщаться

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Вот как-то так

За 950р я получила целых 200 мб интернета и предположение, что хорошо бы телефон перезагрузить...

Обыдно, да! И ничего же не докажешь


P.S. Знали бы вы, сколько боли причинила мне загрузка фото в этом посте

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 20
2381

Планируется отток клиентов

Прочитал тут историю про интернет Билайна:  https://pikabu.ru/story/mistika_s_domashnim_internetom_62161...
И вспомнилась моя работа в этом провайдере.

Поработать пришлось и монтажником и в саппорте. Историй на памяти не мало, но сейчас расскажу историю из саппорта, которая дала полное осознание работы менеджеров.

Было это лет 5-6 назад.
Звонок от девушки.
Подключилась неделю назад.
Тариф 100 мб/с.
Жалуется, что все работает очень медленно.
Открываю логин.
Оппа на Городе ГП (Глобальная проблема) без сроков устранения.

Озвучиваю девушке о ситуации, а сам лезу в лог переписки , чтобы примерно понять на что девушку ориентировать...

От прочитанного, я едва матом в гарнитуру не разразился.

Приведу примерную цитату переписки:

Главный инженер: В городе наблюдается повышенная нагрузка, необходимо выделение дополнительного узла 1 уровня.
Руководитель отдела менеджеров: В выделении дополнительного оборудования отказать, т.к. прогнозируется массовый отток клиентов, и проблема с нагрузкой будет решена.

Во истину, месяц 60% пользователей города сидело на 4 МБ/с, и неважно сколько они платили.

Зачем решать вопрос- решится сам.
А менеджеры , скорее всего, получат премии за экономию средств.

Планируется отток клиентов Билайн, Служба поддержки, Я сделяль, Менеджер, Интернет
55

Как Билайн бизнесу помогает...

У одного из моих клиентов настроена CRM Билайна. Он решил ее сменить, ибо криво-косо работает. Так выглядит попытка обращения в техподдержку Билайна (это уже не в первый раз)

Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Показать полностью 6
873

Билайн и тотальный 3.14здец (Призываю Силу Пикабу)

Редкий момент, когда пишу: сила Пикабу, помоги.

_________________________


В начале февраля в нашем доме какие-то гомосеки перерезали интернет-провод от "Билайн". Под удар попали мы и соседи с 4 этажа. Вернувшись из поездки, 22 числа вызвали мастеров.


23 февраля, 17:00. Пришли мастера. Сказали: а, так у вас провод перерезан! Ну вызывайте подключенца на 26 февраля.

23 февраля, 18:00. Оставлена заявка через техподдержку "Билайн" на визит специалиста 26 февраля с 10:00 до 12:00.

_________________________

26 февраля, 11:45. Никого нет. Звоню в Билайн, говорят: заявки нет, вчерашняя закрыта мастерами, новой нет. Я охуеваю и заказываю специалиста.


26 февраля, 15:00. Звонок: я тут посмотрел - у вас провод перерезан! Я иду домой. Заявку закрываю.


26 февраля, 18:00. Звоню в ТП "Билайн". Говорю: где интернет? Я абонент больше 5 лет. Они отвечают: надо создавать заявку на вызов мастера. Завтра с 10:00 до 12:00 удобно?


Немногим позже звонит московский отдел по работе с клиентами и девушка Кристина убеждает меня, что завтра же (!!!) интернет будет, и она лично все проконтролирует.

_________________________

27 февраля. Никого нет. Звоню в ТП "Билайн". В 19:00 приходит тот же мальчик. Смотрит, говорит: а, так у вас провод перерезан!!! Я ничего делать не могу, ставлю вам ГП (глобальную проблему). Уходит.


Звоню 01 марта. Говорю: каков статус заявки? - Закрыта начальником участка.

- Какое основание закрытия?

- Связь восстановлена, абонент в сети.


Говорю, восстанавливайте интернет. Она отвечает: я должна проверить настройки подключения. а у вас роутер включен?


- Блять, у меня провод перерезан. Вы тупые что ли все?

- Не ругайтесь. Я должна проверить. А вы провод точно вставили?

_________________________


По моему субъективному мнению, компания "Билайн" потратила все финансы на рекламу Сергея Светлакова. А как еще объяснить, что с 22 февраля по 1 марта трижды приходили мастера, видели обрезанный провод, пугались и закрывали заявку? Вероятно, все адекватные специалисты уволились, а остались олени.


И что за глобальные проблемы, при которой весь дом на Билайне, я пользовался 5 лет, мне перерезают провод и специалисты, видя обрезанный провод, очень удивляются?


И знает ли Москва, что в Екатеринбурге ей откровенно пиздят, указывая "абонент в сети", хотя у него даже нет провода?


_________________________


Заебался бодаться с ТП, которая, в ответ на мои слова про обрезанный провод отвечает: а вы роутер включили?

Показать полностью
8974

Помогло? До свидания!

Сегодня весь день с самого утра нет интернета и телевидения. Звоню в ТП полосатого оператора, а там только робот, который при помощи команд «помогает» настроить интернет.

Вот такой короткий разговор с ним вышел (Р-робот):

Р: Перегрузите wi-fi роутер. Если вы уже перезагрузили роутер, нажмите цифру 1.

Нажала, в ожидании дальнейший действий.

Р: Вот видите, все заработало!

И звонок сбрасывается.

Помогло? До свидания! Робот, Текст, Реальная история из жизни, Билайн, Сотовые операторы, Служба поддержки, Wi-Fi роутер

Вторая попытка была точно такой же.

P.S. Интернет так и не заработал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: