Дубликаты не найдены

+271

К сожалению ничем не хотим вам помочь! Всего доброго!

раскрыть ветку 6
+36
Давай до свиданья! )
раскрыть ветку 4
+49
Ты с какого года комментарии украл?
раскрыть ветку 3
+1
К счастью для нас, ничем не хотим вам помочь. Всего плохого
+68
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Что за игра?

раскрыть ветку 2
+17
Хуй его знает.
Был рад помочь.
0
Похоже что-то из dragon quest или иных таких JRPG NG
+128
Он просто на шаг впереди,как мтс:D
раскрыть ветку 13
+55
И курьер уже под дверью
раскрыть ветку 10
+83
И приставки уже нет, как и телевизора
раскрыть ветку 7
+7

Насрал

раскрыть ветку 1
+3

искусственный интеллект уже развился до того что стал отлынивать от работы...

0

Ага. У обратившегося слишком маленький заряд аккумулятора, что толку с ним беседовать, если он вот-вот будет оффлайн?

+33
Иллюстрация к комментарию
+34

Хуй ты его вызовешь когда-либо адекватно, припереть самому проблем в разы меньше...

раскрыть ветку 14
+25
1.Никогда не приступайте к ритуалу, если боитесь или чувствуете, хоть какое-то сомнение.
2.Проводить ритуал важно последовательно, а заклинания читать без запинок.
3.Обязательно вызов Курьера в домашних условиях должен проходить с использованием защитных кругов с символами.
раскрыть ветку 5
+31
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Позвонил, заказал, на следующий день приехал курьер и забрал приставку. Повторял на двух адресах и ни разу проблем не возникало.
раскрыть ветку 7
0
в москве, фига с два, только добравшись до директора по работе с клиентами удалось вернуть, иначе только через сц.
раскрыть ветку 1
-1

Шо первую сдавал, шо вторую...

Петербург если что.


И да, билайн ТВ редкое говно по адским ценам. Спутниковое лучше в 10 раз и дешевле в 10.

раскрыть ветку 4
+10
Иллюстрация к комментарию
+8
Тоже очень давно пользуюсь домашним интернетом от билайн, все устраивала до этого года, а именно до июля месяца, за 3 года только одна тт была. И вот наступил день Х, ютуб отказался грузить видео напрочь, даже в 144р, а интернет у меня до 100мб/сек. Другие видео хостинги работают на ура.
Позвонил в тех.поддержку и прошёл 3 уровня ада, прежде чем ответил живой человек, в общем соединили с инженером, он со мной прошёл диагностику, и запросил пинги и трассера до ютуба, отправил через пол часа после разговора. Прошла неделя не ответа не привета, звоню им, бот меня сразу же соединяет с инженером по открытой ПО, а тот мне такой, мол ютуб обновляется к ним идите. Ок пишу в тех.поддержку ютуба, они тоже проверили все, говорят у нас мол все ок. В общем забил до начала октября.
Тут где то в посте увидел что можно написать в вк в группу, что и сделал. Позвонила девушка (из ГРР по ходу) просила прощения, очень много раз, говорит давайте соединю с инженером вас сейчас, мне было некогда попросил вечером перезвонить, и тишина.
Звонят вчера в 8 утра в выходной то день, я их послал. Перезвонила сегодня эта де девушка и сказала, мол простите но проблема не только у вас, а у многих абонентов.
Я ей "вы ТТ открыли?"
она "нет"
я "у вас массовая авария, а вы ее не открыли?"
она "это со стороны ютуба проблемы"
я" ок, тогда инцидент завели?"
она "нет"
я "эм... а что вы вообще делаете для решения?"
она " не чего (( проблема не с нашей стороны"
я " дак если так, то вы как минимум должны были открыть инцидент, и решать проблему с хостингом, и поставить их в известность и указать примерные сроки решения"
она " мы не чего такого не делали и делать не будем, проблема не с нашей стороны"
я " я вас понял, завтра же от вас уйду, до свидания"
и положил трубку, 1 числа переезжаю и больше я к ним не подключусь. Вот.
P.S
ГРР - группа по работе с рекломациями
ТТ - массовая авария
Инцидент - тоже самое что авария массовая, только нет доступа к помещению с оборудованием или проблема со стороны 3-го лица
ПО - Проблемное обращение
раскрыть ветку 6
+4
Билайн всеми силами делает так, чтобы люди прекращали пользоваться их домашним интернетом и переходили на мобильный. Только они не учли что мобильный интернет у них ещё хуже.
раскрыть ветку 1
0

Если домашний интернет нормальный в принципе, устраивает, то вот мобильный... Другим словом, как е@учая }{уйня не назовешь :(

+3
Да, Билайн и вправду охреневший. Тоже ушел от них после инцидента с разрывом.
первый раз пропал интернет на пару дней, по телефону сказали что технические неполадки, решаем... ну ок, бывает, учитывая, что они в нашем доме не так давно появились. Потом, через некоторое время опять повторяется ситуация, я постоянно звоню узнаю, что да как, ситуация длится 2!!! недели, Карл! ДВЕ недели без нэта! Закончились наши отношения с "полосатыми" после того, как передо мной, не ивенились, а на вопрос будут ли возмещать уплаченный интернет, со спокойным голосом ответили - нет!
0

Инциденты у провайдеров заводятся в случае массовых обращений после сбора статистики, при подтверждении проблемы на какой-либо железке провайдера. Обычно проблема сдается отдельной группе дежурных инженеров, которые решают этот вопрос, контактируют с магистральным провайдером или сообщают о проблеме в другие инстанции непосредственно связанные с проблемой.  Понятное дело, что рядовые сотрудникитехподдержки или отдела сохранения тут помочь ничем не могут, либо им просто пофиг, мол, ты не один такой. пользователю со своей стороны по барабану, как провайдер будет разбираться с проблемой, которая выходит за его зону ответственности. в целом, конечно, логично перейти на другого оператора, если с текущим какие-то проблемы. меньше нервотрепки.

раскрыть ветку 2
0
Я знаю что такое инцидент, я работал на 2 й линии , у билайна это инженеры, мы заводили инциденты, и устанавливали примерные сроки устранения. По поводу моего сообщения, девушка сказала что это массовая проблема, то они как минимум должны были завести ТТ, а если они не могут сделать из-за 3 их лиц, то открывается Инцидент и решается вопрос с этим лицом.
0
Ага, нет обращений, нет и массовой проблемы (с) даже заявку оставить давно нереально почти, а уж до оператора достучаться надо 2 часа рыть форумы чтобы найти секретный номер.
+19
В этом вся суть вонючего говнобилайна
раскрыть ветку 28
+52

Ну почему же говно?

уебки с мтс гораздо хуже. бгга.

раскрыть ветку 27
+34
Да и педе***ты с Мегафон тоже не отстают
раскрыть ветку 26
+2
У меня вот как-то так было) Правда, Теле2.
Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+1

Тащи свою жёпю в центр билайна

+1

Поддержка у Билайна вообще странная. Перешёл на "яркую сторону" с Мегапонта. Дай, думаю, потестирую, авось покрытие лучше (по итогу месяца: ну такое, где-то ловит лучше, где-то хуже). Купил новую симку, активировал, скачал фирменное приложение, нашел детализацию и опа! Только что активированная симка, а уже списание за СМС на номер, который мне неизвестен, да ещё и другого региона. Пишу в саппорт, а мне отвечают, что все расходы указаны в детализации и прощаются (нормальная поддержка всегда ждёт ответа, либо выжидает n-нное время, прежде чем закрыть диалог). Пишу по новой, пытаясь объяснить, что списание за смс есть, а самой СМС нет - отвечают тоже самое, только уже другой оператор.

В общем так я и не узнал, что это за СМС была. Вероятно, активация симки в миуи.

раскрыть ветку 24
+8

Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу и то с оговорками, типа что они могут забить отвечать на все вопросы в письме, а ответят только на один, так что придётся писать несколько раз. Раньше можно было найти оператора в дебрях меню короткого номера, потом это убрали, можно было заказать обратный звонок с сайта, это убрали, можно было чего-то добиться через чат в приложении, но теперь там походу только тупейший бот, который на человека не переводит. Так что только емеил остаётся.

раскрыть ветку 16
+3
Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу

Меня вообще поражает их логика. "Не работает Интернет? Воспользуйся Интернет-помощником!" или напиши на e-mail. А как я это сделаю, если у меня не работает Интернет, блеадь???

Мало того, что от этого "помощника" толку почти нет, так ещё и предлагают установить приложение, которое не со всеми телефонами совместимо! А если у меня не андроид, не айфон, а какая-нибудь нокиа или блекберри? Или версия не та? Нет бы интерфейс сделать в браузере на сайте, хуй там - качай, сука.

Ну ок, скачал. А если я мобильным Интернетом не пользуюсь, сижу дома и фрилансю, например, то мне нужно либо выходить на улицу и идти за километр до ближайшего терминала, либо постоянно держать на телефоне сумму денег за мобильный Интернет, которая списывается ежедневно либо ежемесячно, чтобы быть на связи с оператором. Заебись.

раскрыть ветку 6
0
Там надо попросить бота соединить с оператором. У меня сработало. Я вообще написала что-то вроде "есть здесь живые люди?"
0
Читаю это все и думаю...а там люди то вообще работают?
раскрыть ветку 6
0
В тви они пока ещё быстро отвечают
+1

Например в iOS для активации iMessage и FaceTime телефон отправляет платное смс, возможно тут такая-же ситуация.

+1

А что, они должны знать что-то кроме того что в детализации? По факту то было получается.

0
Я не понял, ты текст смски чтоли хотел узнать?) Или что они должны были сказать?
раскрыть ветку 3
0

@DrQuake, отвечу вам обоим разом, пожалуй. Я понимаю, что текст смски они бы мне не сказали, я ждал какого-нибудь совета или хотя бы обещания разобраться в проблеме. Я то смс не отправлял, номера этого не знаю, да и на телефоне тоже нет этой смс. Если это всё таки миуи отправила, то, наверное, я не единственный, кто ей пользуется. Наверняка обращались с подобной проблемой и другие пользователи, а значит оператор должен быть в курсе этого и именно так и ответить. А то это выглядит так:

- Извините, у меня тут деньги списали, но я ничего не тратил, как так?

- Здраствуйте, я оператор такойтович, да, списание есть, всего доброго.

раскрыть ветку 2
0
У них передержка
+1
Такая же фигня была
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Это не тоже самое. Вам ответил живой человек, а в случае ТС бот автоматом закрыл обращение. Вам, тем не менее, дали верный ответ, операторы чата работают по мобильной связи, нет ни сотрудников, ни доступа к данным клиентов интернета и тв.
раскрыть ветку 1
0
Ёбаный билайн хуйни не скажет!
0

пикабушники, просьба поднять в топ, https://pikabu.ru/story/kak_ya_pravdu_iskal_v_bilaynene_nash... комментарии для минусов присутствуют

0
Работаю в техподдержке компании, которая внедряет сейчас с напильником этого чат-бота в Билайна как раз. Это атас
0
Это обидней посыла нахуй так то
0

задолбали их тупые боты, просто жуть! сам несколько раз получал такие ответы!

0

Эта поеботина у билайна не работает. От слова совсем. Проверено.

0
Как монтажник, могу сказать, что Билайн и вправду скатились по мобильной связи. Что насчёт домашнего интернета,то все нормально с ним. Бывают технические проблемы конечно, но зачастую они никак не связаны на стороной провайдера, банально рубят провода, те же монтажники или другие упыри.
раскрыть ветку 1
0
Фигово ты знаешь свою компанию. Билайна как такового особо нет, что купили - то и имеем. У меня корбина была - если все работает то и идеально как ранее, косяков почти нет. А вот где домопровайдеры говно куплены билайном - как было говно, так никто ничего делать и не собирается.
0

Впрочем ничего нового.

0
Вот пока я с этим сам не столкнусь мне это кажется смешным. Опыт с телефонопользованием - больше 8 лет точно. Был и мтс, и мегафон, и билайн (сейчас), и теле2. У всех свои недостатки и плюсы. На теле2 все достаточно ок было, но видимо пришёл на самый запуск и продержался полгода, ибо постоянно связь улетала. Ушёл на билайн. Тут уже 2 года, безлимит инет, постоплата. Никогда ничего левого не было за все 2 года.
А у мтс и мегафона были постоянно приколы и идиотизм)
0
Помогли чем могли, дальше сам
0
Оперативно работают ребята!)
0

Напоминает службу поддержки на Алиэкспрессе) Там точно так же "помогают" :D

0
Вежливо поздоровались и попрощались, что тебе ещё надо?
0
А дозвониться до них это пиздец
0
Пффф, проклятый ростелеком. Как то прекрасным утром интернет сказал йок и таинственно пропал. Почесал репу, потом почесал голову. В статах роутера входящий сигнал отсутсвовал. Звоню в тп, жалуюсь, на что бодрый молодой человек рапортует, что идет ремонт на линии. Через пару часов перезваниваю, уже девушка. Объясняю ситуацию, говорит что проблема наверное у меня. Говорю, что говорил мне первый мч, что ремонт, она говорит да, да так и есть. В общем плюнул,вечером с работы прихожу, ситуация не поменялась. И тут краем глаза вижу, что домашняя пушистая сволочь витуху перегрызла((
0
Досвидули.
0
В личном кабинете сначала отключил тв, потом вылезло предложение сдать приставку, курьер приехал на третий день.
0
Билайн понял так: сам спросил, сам ответил. И вопросительный знак в конце не имеет значения)
0
Восстание машин началось
0
Я им всегда пишу что собираюсь менять их на другого опсоса, сразу "человеческий" оператор находится.
раскрыть ветку 2
+1
Не в данном случае, в чате приложения сейчас клиенты домашнего интернета и тв не обслуживаются. Но тут да, чистый косяк работы бота.
раскрыть ветку 1
+1
Хааа, шикарный ник, братан ;)
0

вежливо послал нахуй

0

Чет не пойму что за помощник? 2 раза обращался в чат билайна с приложения на андроиде, где-то месяца 3 и год назад и 2 раза отвечал человек. Да и на удивление проблемы решили в течение 5ти минут. Впрочем, это, наверно, единственное приятное что случилось со мной в последнее время пользования билайном

раскрыть ветку 1
0
Не так давно ввели чат бота, отвечает на простые вопросы, пока что зачастую тупит, если пытаться общаться как с человеком.
0
Я сдавал курьеру, правда он приехал с третьего раза
раскрыть ветку 2
+2

Курьеры? Видимо, что-то поменялось там. Раньше эти долбаные приставки можно было сдать в их единственном(!) пункте на Курской. Еле спихнул её, помню.

Стала глючить приставка: то кажет, то нет. Что-то с сетевым портом было. Привёз к ним туда, чтобы обменять на другую. Включают они её - она, конечно же, работает, сука. Как назло. Обменять, если контракт не на тебя лично, проблема в принципе, т.к. требовали нотариально(!) заверенную доверенность от владельца контракта. Проще было вообще сдать нафиг, что я и сделал. Сдать тоже проблема. Сдавать нужно всё комплектом. Приёмщики местные за отсутствие патч-корда в коробке отдавали всё в руки "сдавателю" со словами "не хватает, до свидания". Жопа была, короче. Удивительно, что сейчас курьеры даже есть.

0
Я уже лет 5 не могу сдать эту приставку, лень ехать, а курьера не присылают. С Ростелекомом было проще
-3

Взоржал, спасибо.

Похожие посты