Найдены возможные дубликаты

+33

пожалуй, тут надо поставить клубничку

+22

блин тачки 60 смешного года, а выглядят в 100500 раз круче современных (я не говорю уж про отечественных)

раскрыть ветку 4
0
Где-то автодизайн повернул не туда.
раскрыть ветку 3
+18

повернул он в сторону безопасности и обтекаемости

раскрыть ветку 1
0

Да, очень жаль, что такие автомобили сейчас не выпускают...

+8

Че, нормально панель приборов нельзя сфоткать было? Там спидометр необычный, а его только на одной фотке, и то плохо видно!

раскрыть ветку 2
+5

у меня есть для тебя кое-что лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=m7TfCnq2rSg

тут видно как он работает

раскрыть ветку 1
+2

урчит как котёнок

+72

Кайф даже от фото

раскрыть ветку 31
+26
У меня Buick Centurion 1973 года, кайфую каждый день)
раскрыть ветку 29
+22

Фото с пруфом или пиздабол.

раскрыть ветку 15
+5
И где ты запчасти для него берешь?
раскрыть ветку 7
-12
А я веган
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-5

Почему то только сейчас доперло, что "каеф" означает "кайф". facepalm. Или я ошибся?

ещё комментарий
+4

слепые фары очень нравятся

раскрыть ветку 14
+1
То есть там они есть и работают?
раскрыть ветку 13
+8

Есть еще и такой вариант)

раскрыть ветку 4
+12

Они спрятаны за решетками, но да, работают. Подозреваю, что механизм такой же, как и на Dodge Charger R/T 1969-го, вот видео для наглядности:

https://www.youtube.com/watch?v=KJojCj8HzLs


update: в Ривьере, оказывается, еще более замудренно это дело работает:

https://www.youtube.com/watch?v=6kXmepRC7Cw

раскрыть ветку 6
+2
+2

как-то сильновато занизили

раскрыть ветку 2
-1
Ниггастайл напоминает. В оригинале думаю лучше бы смотрелась.
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2
Автор, если вы собственник или знаете собственника этого автомобиля, то хотел бы Вас пригласить на афестиваль Автофотобезумие
раскрыть ветку 2
+6

Думаю, что собственника вы сможете отыскать вот здесь
http://truefitment.com/categories/resto/along-miami-beach

раскрыть ветку 1
0
Спасибо
+3

врум врум

+1

Домашнее фото. Без фильтров.

Иллюстрация к комментарию
+1

Ффу, занизили.. Зачем? >:-(

Где же Sparco, саб, синие писалки?

+1

Нет машины, и не планирую. Но когда смотрю на такие шедевры, то просто "ВАУ".

+1

Оч классно! Но! Сопли проводов и шланчиков под капотом - оч портят общее впечатление. Имхо.

0

Видел эту машину на выставке ретро автомобилей в Питере. Стоял и пялился минут 10, она шикарна

0

как говорится "не разбилась мечта,о таможню"

0

Двигатель в красный выкрасили. Быстрее ездить будет!

0

и почему .. почему сейчас не делают таких (

столько лет машине - но кто посмеет назвать ее старьем или рухлядью ? а это серийная .. в прошлом машина

0

а есть ссылки на фото в большом размере?

0

Обожаю старые американские автомобили, лучшее время автомобилестроения.

0

Когда фотограф настолько хорош, что начинаешь детально вглядываться в каждое фото, чтобы выискать признаки 3D рендера.

0

Потрясающий автомобиль! И снова автору респект.

0

В Кёниге тоже такой красавец обитает, а звучит ещё круче, чем выглядит https://www.drive2.ru/r/buick/495977/

0
Я не интересуюь тачками и вообще не автолюбитель, но фак, эта красавица выглядит просто нереально
0

Похож на Oldsmobile Toronado, крутая машина.

0

не   машина а сказка просто  смотришь и понимаешь что шедевр

раскрыть ветку 7
+3
Раньше что у нас , что за границей умели делать разнообразные машины ... а сейчас? А сейчас потоки однообразных рено-логанов и машин других производителей , срисованных друг у друга(
раскрыть ветку 6
+2

Да-да, и трава стала серее и небо чернее. В наше время в сотню тысяч раз больше новых и интересных машин на любой вкус, с любым двигателем, любой формы, для любых целей, фантасты прошлого даже и не мечтали о таком разнообразии.

раскрыть ветку 2
+1

Зато на этом Рено Логане ты выживешь, а не обмотаешься вокруг дерева.

раскрыть ветку 2
0

Сначала черный салон, потом коричневый!

раскрыть ветку 1
0

сначала черно-белое фото, потом цветное

0
0
Она существует
0

Стоп, он кожаный что ли?

раскрыть ветку 1
+2

ага, в Питере был он (или такой же) на выставке Muscle Garage

0
Иллюстрация к комментарию
0

кончил

-1

Запчасти наверное дорогие и ждать долго, но воздушный фильтр от классики должен подойти!

раскрыть ветку 2
+2

Главное карбюратор от восьмерки поставить - и все будет збс.

0
Можно от газ53
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

стойки оторвало?

а где резина?

хорошая машина, хачетюнинг плохой.

-1

При таком количестве эффектов шаха сморелась бы круче

-1
Ах шайтан.... чумаааааа.
-1

фап фап

-3

у него российские номера. напидорили его знатно)

раскрыть ветку 3
+3

Даже локализовать могу - СПб.

Ваш КО!

раскрыть ветку 2
+1

muscle garage?

раскрыть ветку 1
-1

Тачка клевая, хочется знать больше, чем мне теперь, гуглить шта ли? Автор, давай описание))

Похожие посты
244

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ...

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Это — Horch 853 A Sport Roadster 1940 года выпуска.
Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Первые два фото были сделаны мною 28 мая 2015 года в Classic Remise Berlin (официальный сайт: www.remise.de/berlin).

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Это далеко не музей, как в одной из своих статей на «драйв2.ру» написал пользователь MAX-ZF. Чтобы не терять время, я просто скопипастил описание с официального сайта:


Центр классических автомобилей Classic Remise Берлин расположен в здании бывшего трамвайного депо, сооружённого в 1900 году. Сейчас здесь находятся помещения для хранения олдтаймеров, реставрационные и ремонтные мастерские, специализирующиеся на торговле классическими автомобилями дилеры, рестораны, а также магазины, где в продаже — всё, так или иначе связанное с олдтаймерами — от запчастей и коллекционных масштабных моделей до винтажной одежды и аксессуаров.

Поскольку мне очень нравятся олдтаймеры (особенно «америкашки» 60–70 годов, такие как Ford Mustang), этот центр я посещаю по 2–3 раза в месяц с 2011 года, ведь там ежедневно убывают и прибывают ретро-автомобили различных марок и моделей. Таких центров по всей Европе всего два — один в Берлине, второй в Дюссельдорфе.


Там постоянно невероятное количество классических автомобилей — кто-то продаёт, второй хранит, третий ремонтирует, четвёртый фотографирует :) Внутри центра различные автомастерские, которые специализируются только на определённых моделях.


Например:

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Сотрудники этой специализируются на реставрации и ремонте только автомобилей Ford, Dodge, Cadillac и т. д.
Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

В этой СТО — только автомобили Mercedes.

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Здесь Rolls-Royce и ему подобные.
Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Тут «орудуют» итальянцы.


Заговорился я что-то. Ведь этот пост совсем не об этом. Если кому-то будет интересен обширный обзор этого заведения, то я думаю, что справлюсь. Благо фотографий и видео с этого места у меня «мыльён».


Рассказать я хотел совсем о другом — о том, что на фото ниже.

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Это — Horch 855 Special Roadster 1938 года выпуска.


Далее небольшая выдержка из статьи на «драйв2.ру», о которой я писал выше:


Самый дорогой автомобиль в этом музее. Довоенный Хорьх сохранился в двух экземплярах — один выставлен в музее Ауди в Ингольштадте, второй стоит здесь. И его тоже можно купить… за 4,5 миллиона евро.

Статья была написана в 2014 году. Тогда, со слов автора, этот Хорьх стоил 4.5 млн. евро. Покопавшись немного в интернете, чтобы узнать его более раннюю стоимость, я наткнулся на фото в Википедии. В заголовке указано, что в 2009 году этот автомобиль стоил 5.5 млн. евро. Странно как-то. Ну, да ладно. Идём далее.


Как было уже сказано, я очень часто посещаю данное место и, нет-нет, да узнаю стоимость этого автомобиля.


Так вот, в 2011 году его стоимость составляла 3.5 млн. евро. В 2014 году он стоил около 5 лямов. В 2017 — 6.3 лимона, а осенью 2019 года — 7.500.000 евро!


Наведывался я значит в Classic Remise 1 марта 2020 года, глядь, а Хорьха нету. Спрашиваю у продавцов куда подевалась эта диковина (ну, может на выставку куда уехала), а мне отвечают — продана. За 7.500.000 евро, Карл! :)


А теперь самое интересное. Продавцы, у которых я спрашивал, «работают» там каждый день. Их двое, одному чуть больше 30-ти, а второй, на вскидку, перешагнул за 50. Они всегда «зависают» на лоджии в небольшом бутике, в котором помещаются максимум 2 автомобиля. В их обязанности входит целый рабочий день сёрфить интернет и играть в игры. Ну, и несколько раз в день ответить на пару вопросов удивлённых посетителей. За этот «тяжёлый» труд они получают около 5 тыс. евро в месяц. Не спрашивайте откуда я узнал, но это факт.


Не это ли работа твоей мечты? ;)


PS: попадаются даже и такие ...

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

И напоследок:

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Показать полностью 8
121

Ford F-100  1953

Ford F-100  1953 Автомобильная классика, Олдскул, Длиннопост, Авто
Ford F-100  1953 Автомобильная классика, Олдскул, Длиннопост, Авто
Ford F-100  1953 Автомобильная классика, Олдскул, Длиннопост, Авто

F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет. Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самыми продаваемыми автомобилями в США и Канаде. К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.

Второе поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления. Грузоподъёмность 1/2 тонны. В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_F-Series

Фото мои.
Показать полностью 1
199

Mitsubishi Celeste. Старый, японский …

Mitsubishi Celeste, он же Colt Celeste, он же Lancer Celeste, он же Plymouth Arrow …

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

В первые Mitsubishi Celeste сошел с конвейера в октябре 1975 г. Авто был представлен в кузове купе и получил название Mitsubishi Lancer Celeste. Эта модель заменила морально устаревшую Galant FTO. Автомобиль имел задний привод, как и большинство автомобилей Mitsubishi того времени. Комплектовался как механической 3-х и 4-х, так и 4-ступенчатой автоматической КПП. Двигатели устанавливались объемом 1.4 , 1.6 и 2.0 литра . 4g32, 4g33, 4g52. Скорость автомобиля составляла 175 км/час. Mitsubishi Celeste производили с 1975 по 1981 год.
Продавалась новая модель, как под собственным названием, так и под именем Colt Celeste или Chrysler Lancer Coupe (LB/LC), как в Австралии. В США эта модель известна, как Plymouth Arrow, а в Канаде – Dodge Arrow. В Сальвадоре эту модель продавали под названием Dodge Lancer Celeste.

Специально для США выпускалась модель Plymouth Fire Arrow, у которого объём двигателя равнялся 2,6 литрам. В 1978 году модель прошла рестайлинг, а в 1981 году выпуск был прекращён. На её место пришла Cordia, с 1982 года, которая уже имела передний привод.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Из попавших в Россию экземпляров не многие могут похвастаться хорошим состоянием … не многие … но одному всё же удалось. Его привезли буквально в прошлом году … 20 лет простоял как памятник в автосалоне Митсубиши в Германии, потом еще какое-то время в гараже. Состояние -идеальное, кроме резинок, все подлежат замене. На данный момент продан за смешные 950 т.р.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Моему экземпляру к сожалению не так повезло. Его где-то в 2000-х ввезли в Россию, левый руль, не самая дорогая комплектации, не самый мощный мотор, аж 76 кобыл.
Но … выглядит он просто здорово … какой был ажиотаж когда мы его тащили на буксире …
Ни время, ни люди, которые им пользовались не пощадили его, в итоге я получил это.
Это на картинке он вроде норм....а в жизни ...ппц.. Низ почти полностью гнилой, ремонтированный несколько раз, причем судя по всему "хорошими" умельцами...

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Без мотора, без проводки, полуразобранный франкенштейн …
Ладно не будем о грустном скоро он поедет…

А ведь когда-то это был прекрасный авто, дермантиновый  салон нескольких цветов.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Отсутствие каких либо усилителей управления, только ты, дорога, руль и авто. Диски на 13! дюймов. Наличие форточек у задних пассажиров.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Показать полностью 6
59

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31.

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Олдскул, Ретро, Datsun, Длиннопост

Fairlady Z и Skyline, с ранних лет были двумя самыми важными спортивными моделями Nissan. Z31 было третьим поколением культовой серии Fairlady Z, которая стала самой продаваемой серией спортивных автомобилей в истории автомобильной промышленности, в основном благодаря невероятной популярности в Америке и Японии. Иногда создается впечатление, что другие поколения Fairlady Z находятся в тени первого (S30), возможно, «заслуженного», потому что S30 - красивый и атмосферный автомобиль. Но это не значит, что другие не заслуживают внимания.

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Олдскул, Ретро, Datsun, Длиннопост

Третье поколение Fairlady Z производилось с 1983 по 1989 год и было продано по всему миру. В зависимости от рынка менялось название и диапазон моделей, включая двигатели. В середине 1980-х годов Nissan прекратил использовать имя Datsun, поэтому автомобиль был известен за пределами Японии как Nissan 300ZX.

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Олдскул, Ретро, Datsun, Длиннопост
Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Олдскул, Ретро, Datsun, Длиннопост
Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Олдскул, Ретро, Datsun, Длиннопост
Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Олдскул, Ретро, Datsun, Длиннопост
Показать полностью 4
354

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост

Этот интересный классический японский крейсер (позвольте мне написать в единственном числе, потому что разница между Gloria и Cedric, это всего лишь немного разные решетки и задние фонари) продавался в 1975-1979 годах по всему миру (в экспортных версиях, как Datsun). Автомобиль имеет задний привод и большой выбор двигателей, от 2.0L R4 до 2.8L R6. Nissan Cedric / Gloria в Японии был конкурентом Toyota Crown (до прибытия Nissan Cima) и Mazda Luce.

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Показать полностью 7
1728

Просто факт

Всеми привычные нами Chevrolet Lacetti в Америке выпускались под именами Suzuki Forenza и Suzuki Reno

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А вот для китайского рынка выпускался под маркой Buick Excelle и Buick Excelle HRV соответственно

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

Для стран Азии, Южной Америки, а также Канады, Мексики и ЮАР под маркой Chevrolet Optra, седан с передними фарами и бампером от хэтчбэка

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А в Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Показать полностью 6
116

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание?

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост

Привет, дорогие читатели! С момента последнего поста прошло уже больше года, ровно столько, сколько могло бы понадобиться не только для становления на ноги маленького человека, но и для того, что бы привести машину в порядок. Но судьба, а скорее моя невнимательность и нерасчетливость, имеют особый скилл радикально менять любую ситуацию, которая идет как по маслу, и конечно же в этот раз так и случилось :)

Скажу сразу — машина у меня, она цела, все что к ней прилагалось тоже. Я не спроста не советовал тех ребят, где я делал кузовные работы. Нашел я тех самых ребят через знакомых — у хорошего товарища там работал старый друг, который хорошо знал подобные машины, получив лестные рекомендации, я не раздумывая сразу отвез им машину. К сожалению тот товарищ, что стал решающим в выборе сервиса, куда я отвез Бублик, ушел из сервиса в начале осени (если память не изменяет). На этом моменте мне надо было бы переосмыслить дальнейшую судьбу машины, но я понадеялся на честность и порядочность. Моей машиной в разное время занимались разные люди, которые менялись просто потому, что они увольнялись или их увольняли. Очень долгий период, что машина стояла в сервисе, ей не занимались от слова "совсем". Хозяин сервиса никогда не мог мне ответить сколько точно времени потребуется для нормального восстановления кузова, когда мы говорили об этапах, более того, сначала мы обговаривали одну цену, но ближе к концу работ по кузову я стал слышать другие цифры, так как платил я поэтапно. К большому сожалению я до последнего надеялся, что я смогу "досотрудничать" с ними и получить покрашенный и может быть даже собранный кузов. Я прекрасно понимал, что дело не в том, что люди плохие или хитрые, а в том, что просто у них не было опыта в организации процесса. С 15 марта по декабрь 2016 года велся разбор авто и восстановление кузова, при чем реально работы велись по машине (по моим ощущениям) дай Бог месяц или полтора, ребят приходилось постоянно пинать. Разошлись мы с ними стремительно и крайне некрасиво, с попыткой кидка со стороны бати "хозяина" сервиса. Какие выводы можно сделать в этой ситуации? Я в этой ситуации идиот и виноват только я, если у вас с людьми отношения денежные, то не давайте им послабляться и при первых тревожных звонках прекращайте сотрудничество, теперь я делаю так всегда и жизнь стала намного лучше.


Что же с машиной сейчас? Она стоит в двух гаражах и ждет того часа, когда у мастеров, что действительно отвечают за свою работу, появится возможность ее покрасить и дособрать. Прискорбно, но руки не опустил, собираюсь силами и деньгами. Сделал морем большой заказ ништяков, так как время пока есть. Надеюсь, что следующий пост тут будет иметь позитивный характер.


До скорых встреч, тут и не только

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост
Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост

Предыдущие посты по этой теме:

1.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

2.https://pikabu.ru/story/byuik_rivera_za_paru_chasov_do_nacha...

3.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

4.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

Показать полностью 2
200

Американский автопром

Всем привет! После постов про радио в моем Бьюике, колисество моих подписчиков удвоилось, а в комментариях я получил просьбы рассказать о старом американском автопроме. Так как тема эта довольно обширна, то я решил начать со своего авто, на котором езжу каждый день, а дальше буду пилить посты о распространенных и популярных (и не очень) американских тачках. В посте постараюсь заострить внимание на мелких деталях, которые могут помочь вам немножко лучге понять тонкости владения автомобилем карбюраторной эпохи.
Так же, если у кого-то будет интерес, могу рассказывать и о работе в кастом-мастерской, в коей являюсь мастер-механиком.
Итак, встречайте, Бьюик Электра 225 Кастом 1970 года (1970 Buick Electra 225 Custom).

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Коротко о реальной истории модели. Выпускалась в кузовах седан, купе и кабриолет. Купе, на самом деле - двухдверный седан. 225 - это длина авто в дюймах, которая делала эту машину самым большим купе в свою эпоху. Сама модель не была достаточно популярной, ибо это не масл-кар, весила много и стоила дорого. В стандартной комплектации - гидроусилитель и кондиционер. Удаление кондиционера - опция, за которую нужно было доплачивать. Как раз мой случай. Кожа, автомат и 7.5 литров мотор.
Досталась мне ооочень удачно в очень живом состоянии. На данный момент заменены стартер с аккумулятором, топливные фильтры, ремни, карб Holley (который показал себя хорошо на низах, но родной карб более производительный на верхах и более экономичный на низких скоростях). Так же был переделан выхлоп из 2-1 диаметром в 2 дюйма на две прямые трубы диаметром 2.5 дюйма без Х- или Н- пайпа. Выхлоп снизал расход более чем на 30 процентов, что не удивительно, кстати, ибо мотор реально задышал. Стандартный набор вроде свечей, проводов и т.п. нет смысла подробно описывать. Могу лишь подчеркнуть, что за счет архитектуры мотора, очень хорошей идеей является установка теплозащитных рукавов на свечные провода. Добавлен конденсатор на катушку зажигания, что тоже заметно сглаживает работу двигателя.
Так же, как совсем недавно было описано, установлена блютуз-радиола.
Немаловажной дороботкой стал датчик температуры двигателя, ибо у родного нет шкалы, а только лампочка, которая загорается красным и всё, пиздец, приехали. В случае с big block от Бьютка это реально плохо, т.к. в сравнении с Chevrolet, мотор намного легче за счет уменьшения толщины стенок блока.
Так же поставил центральный замок, ибо лень ключем постоянно двери открывать. Работы по машине не прекращаются никогда, любое свободное время уделяется ей. На данный момент под капотом примерно вот так.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Кстати, как можно было заметить, машина была занижена, причем значительно (около 15 сантиметров) простейшим запилом ппужин. Учитывая качество дорог во Флориде, где это делалось, вполне себе комфортно. Но по переезду в Чикаго это просто АДЪ. По этой причине, следующей серьезной доработкой будет пневмоподвеска.
Вообще, езда на заниженом рэтроде мощностью в 370 сил и с моментом как у бульдозера - непередаваемые ощущения. Жена, распробовав, старается забирать у меня ключи при любой возможности и реально наслаждается ездой на этой барже. Места в тачке реально много, садится 6 человек (3 спереди и 3 сзади), и у всех места очень много, что для ног, что побокам. Багажник может вместить в себя пару сумок с деньгами и три трупа, ну или 4-5 трупов, если выбросить запаску. Расход у машины в данный момент - 13.3 мили на галлон, что очень не плохо.
Что касается стоимости в обслуживании, то это самый неоднозначный автомобиль из всех, какими я владел. Например, для моего Thunderbird 60го года все без исключения запчасти были дорогими. Нет, реально ДОРОГИМИ. Для, к примеру Импалы 68го года всё, наоборот, дёшево и доступно. Для моей же Электры стартер, например, стоил 45 баксов. А четыре кругленькие резинки для strut bar (не знаю как это по русски, продольный рычаг подвески типа), 75 баксов спецзаказом из Калифорнии. Аммортизаторы можно купить по 25 долларов, а шаровые стартуют от 70 за штучку. Рулевой наконечник - 110 баксов. А набор запчастей для переборки автомата - 116 долларов. Так что никогда не знаешь, повезет тебе с ценой или нет :) но, учитывая мое место работы, с запчастями проблем нет вообще.
Вообще, рассказывать можно бесконечно, но лучше если будете спрашивать в комментах, и я буду по этим вопросам пилить посты.
Ну и еще пару фоток моей машины

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост
Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Ну и общий вид мастерской. Тут, кстати, на заднем плане - один из моих личных проектов, астро вэн, в который впихнул 5.7 от корвета, turbo400 коробку и мост с блокировкой, он еще в работе: ждет салон и настройку на дино стенде. А если хорошо присмотреться, то справа можно увидеть мерседес 190Е Evolution 2.5 16v, над которым я работаю последние месяцев 5, и за него мы получили награду за Лучший Мерседес на Tuning Galleria 2017.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Всем спасибо!

Показать полностью 4
57

Я и друг мой BMW. Большая маленькая радость

Ловкость рук и никакого мошенничества :)

Двигатель стоит уже давно, остались мелкие работы по электрике, подключению - стараюсь делать все так, чтобы потом как можно дольше не лезть туда. А как известно - кто понял жизнь, тот не спешит :)

Я и друг мой BMW. Большая маленькая радость BMW, E28, Олдскул, Свап, Авто, Длиннопост, Двигатель, Ремонт авто
Показать полностью 1
61

Я и друг мой BMW. ( Часть вторая )

Всем вечер добрый, вот и вторая часть доооолго свапа. Давно меня не было, как никак, прокладка на редуктор едет 25 дней, а после неделя постели с температурой и вот все уже готово. Заменил заднюю ходовую часть на дисковую, залил масло в редуктор и уже заканчиваю работу с проводкой. А теперь по-подробней:

По сути свап двигателя занял бы от силы день-два, но учитывая что мне есть на чем катать, то делаю все качественно и не торопясь, ходовую часть на тяп-ляп ставить никак нельзя, почти все магистрали уже отжили свое, разваливались чуть ли не в процессе движения, далее тросы ручника разломились на 3 части и конечно же шланги, вообще отдельная тема.

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Далее - установка, проблем не было, все встало очень даже хорошо, только правая стойка выносила мозг минут 30, пришлось сначала ставить ее, а потом уже и все остальное :)


Масло в редуктор, дело тонкое, особенно для старых авто, не буду подробно описывать что к чему, скажу одно, для старых авто в редуктор лить рекомендую Mannol 75w90 GL5 (Именно GL5, а не универсальное типа GL5/GL4) либо Castrol LL 75w90. Завод рекомендует 80w••, но учитывая жизнь в Сибири, то онли 75w••. Маннол в магазинах уже нет, остались только универсальные, не слушайте "хороших" продавцов, что универсальное масло лучше и сделано с душой, лишь бы вы купили его. Мой выбор пал на Кастрюлю, далее чистка редуктора и установка.

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Ну и под конец, установил заводскую распорку на задние стаканы, летом после работы над кузовом, установлю весь комплект защиты задницы, так скажем "родной ништячок"

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

А вот и время проводки с:

Та, что была на этой машине, работала идеально, но я хочу Чек-контроль (что-то типа компьютера), поэтому приходится менять полностью всю проводку автомобиля, то бишь салонную и под капотом, вместе с блоком предохранителей, это, скажу я вам, то еще счастье. 

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Вот в таком состояние все это было, местами отрезано либо грубо оторвано. Процесс снятия вы видите выше :) В процессе замены меня потянуло на прекрасное и какое-то время я посвятил обмотке проводов тряпочной изолентой - выглядит более аккуратно и провода не спутаются. Правда, не обошлось и без риторического вопроса "что это за провод и на что он идет?!"

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

А вот и процесс установки, остальное покажу позже, как закончу, на днях уже начнем снимать двигатель и много-много другой работы  с:

Напоследок немного страшилок вам, БУ!

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Ну и для тех, кому интересно с чего и как все началось ссылки на предыдущие посты:

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение)

Я и друг мой BMW

Показать полностью 23
151

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы

Привет, Пикабу!

Простите меня за 87 дней без единого поста, работы были приостановлены от причин, на которые я повлиять не мог. Ну да ладно, наверное стоит написать о том, что же все-таки происходит.

Кузовом сейчас занимается мастер Аркадий. Ну что сказать, скорость работы мастера Аркадия превосходит все ожидания! Удивляюсь его кропотливому подходу к каждому сантиметру кузова.

Дно и часть подкапотки были отпескоструены*, так как хотелось быть уверенным в том, что после всех работ они не будут гнилыми, нигде.

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка

Порогов живых не осталось ни с одной ни с другой стороны, просто труха. Вот что показало вскрытие одного из порогов:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка

На местячковом собрании людей, неравнодушных к данному аппарату, было принято вырезать пороги целиков и сварить новые:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка

Далее Аркадий начал варить дно автомобиля, к тому моменту шутки про "друшлаг" уже казались не смешными, ибо объем работ был конечно гораздо больше, чем мы могли бы себе представить:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка

В подкаподке все оказалось, к счастью для нас, гораздо лучше, чем в любой другой части автомобиля, там пострадала только часть, где стоял аккумулятор:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка

С ней справиться удалось довольно быстро и элегантно:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.3. Сварочные работы Buick, Riviera, Buick riviera, Авто, Длиннопост, Реставрация, Старое, Америка

Пока все, однако новые фотографии появляются почти каждый день, над машиной усердно работают, надеюсь, что новый пост с продолжением не за горами, оставайтесь на связи!

*Пескоструй - это https://ru.wikipedia.org/wiki/Пескоструйная_обработка

Для тех, кто тут впервые и кому интересно что же было до этого - милости прошу в предыдущие посты:

1. За пару часов до начала разбора - http://pikabu.ru/story/byuik_rivera_za_paru_chasov_do_nachal...

2. Кузов ч1. - http://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov_...

3. Кузов ч2. - http://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov_...

Показать полностью 21
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: