Будущее российской энергетики
Привет, Пикабу!
Хочу высказаться на тему будущего энергетики в нашей стране.
Эти мысли пришли не мне одному, а многим молодым специалистам, бакалаврам, магистрам в области энергетики, эти мысли пришли тем, кто уже работает в энергетике, тем кто увидел реальность после университета.
У меня нет своего блога или твиттера, а для клабхауса нет инвайта, поэтому я хочу рассказать, то что думаю Вам.
Я студент магистр. Получил высшее в 2020 году и продолжил обучение в магистратуре, специальность "релейная защита и автоматика". С 4го курса начал работать по специальность на 0.5 ставки и совмещать с учебой. Сейчас в магистратуре все друзья работают "part-time" и большинство по специальности.
В школе когда я думал "Кем быть/стать?", родители подсказали, что в энергетике классно/стабильно/интересно, а я как раз понимал в физике, успешно сдал ЕГЭ и с радостью пошел учится на энергетика.
Учился отлично, повышенные стипендии, олимпиады, гранты.
Сейчас пройдя весь этот путь, понимая, что я получил хорошее высшее образование в Санкт-Петербурге, а в скором времени получу образование магистра, имея опыт работы, небольшой, но все же опыт по специальности, я могу рассчитывать на зарплату на уровне курьера доставки, я могу с гордостью, ходить по снегу на подстанции в любой мороз и делать переключения, когда рядом высокое напряжение, могу кататься на УАЗике с надписью "РОССЕТИ" по городу или по полям.