Боты поддержки
Как же у меня подгорает из за всех этих ботов в чатах ,которые каждая компания напихала в свои сервисы .Да ладно бы еще они хоть как то помогали ,так весь их ответ " я бот бла бла бла компании бла бла бла ,я не понимаю о чем вы бла бла бла позову человека через 99999999999дней/месяцев/лет ". Хотя вопрос был что нужна документация(инструкция) по одному из основных товаров в этой компании ,ну что реально мешает добавить еще одно условие что бы он был ну чуууууууууууть умнее стены .При чем если бы это был оператор он бы просто скинул ссылку за диске гле лежит этот .pdf и заняло бы у него 2 минуты у меня 2 минуты .Да я понимаю нагрузка высокая на операторов и компания так пытается так экономить ,но есть же другие места где можно урезать бюджет.Так как по работе приходиться часто связываться с разными тех.службами уже просто начал в чат всякую ересь ,дабы просто бот не смог хоть как ответить и сразу перевел на оператора(hujna help@ s programmoy ) И это помогает ,видимо не заточены эти боты под транслит .Я вот лично не знаю не одной компании у которой хорошо реализован бот .