4446

Бомбит.

Хочу высказаться немного о ситуации с зарплатами в нашем здравоохранении, потому что жопа неистово горит. Я студент ныне 6 курса медицинской академии и подрабатываю мед. братом в хирургическом стационаре. Работа вполне себе неплохая, например в июне за 3 суточные смены и 1 ночную я получил 10 тысяч рублей. Да не сахар конечно, но зато работа по профилю, общение с пациентами и отработка навыков.

В июле месяце мне предложили выйти поработать в процедурный кабинет вместо мед. сестры ушедшей в отпуск. (Сказали работы немного больше будет, зато денег подзаработаешь ага...) В итоге за 168 часов работы мне заплатили 11,7 тысяч рублей. К слову это 560 рублей за 8 часовую смену. А работы я вам скажу значительно прибавилось, времени не было даже присесть за всю смену + приходилось на час раньше приходить чтобы успеть системы зарядить к приходу людей из дневного стационара.

560 рублей за 40 капельниц и хренову кучу внутримышечных инъекций в день.

В июне я отработал 88 часов и получил 10 тысяч, а в июле за 168 - 11. В бухгалтерии и старшая медсестра говорят "А что ты хотел? У тебя категории нет" А когда спрашиваешь стали бы сами за такие деньги выходить работать морозятся и не отвечают.

У меня бомбит, спасибо за внимание. Высказался.

Бомбит.
16
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, в самом посте в шапке бланка персональные данные того, кто пост выложил. Можно замазать на всякий случай? А то вдруг влетит ему ещё?
раскрыть ветку (1)
76

Да мне если честно по боку. Не много потеряю даже если уволят.

показать ответы
6
DELETED

Ну так-то они правы. Ты щас кто? Даже не врач, не фельдшер и не медбрат. Просто студент без единой бумажки.

Вот защитишь диплом, 2 года интернатуры и будешь получать свою законную двадцатку в мес :)

раскрыть ветку (1)
40

У меня сертификат медбрата есть.

показать ответы

Он не горбатится, а учится.

Эскплуатация труда учеников - это всю историю человечества.

раскрыть ветку (1)
15