810

Больно не будет. Часть 11

Как я уже говорил ранее - я врач анестезиолог-реаниматолог. И в этот раз хочется немного рассказать о своей работе как анестезиолога.

1. Анестезиолог всегда находится в тени хирурга. Так уж сложилось, что хирург - это герой, который избавит вас от лишнего веса ваш организм от чего-то чужеродного (или не очень), а анестезиолог в это время играет в телефон/флиртует с анестезисткой следит за течением операции, анестезии и жизненными показателями вашего организма. Ну и само собой старается сделать так, чтоб спалось глубоко и комфортно.

2. Анестезия бывает разная. Даже если кто-то скажет "общий наркоз" (не говорите так, пожалуйста, нашим ушам больно от этого словосочетания; либо общая анестезия, либо наркоз), то он тоже бывает разный (с ИВЛ или без ИВЛ, ингаляционный или внутривенный). Разная анестезия=разный набор ощущений после нее у пациента (ну и разные осложнения и особенности проведения).

3. Анестезиолог советует/предлагает тот вид анестезиологического пособия, который по его мнению является более подходящим в конкретном случае. Никто же не будет вскрывать панариций под общей анестезией или оперировать аорту под местной.

4. Бесят вопросы про платную анестезию. Она никак не отличается от бесплатной (набор препаратов стандартен). Даже если вы заплатили дохрена денег за грядущую операцию, даже если вы троюродный дядя внучатого кума двоюродной сестры моего кота, даже если "очень пожалуйста" - набор препаратов никак не меняется.

5. Мы не пробуем свои же препараты - вылететь с работы за это очень легко, да и статью сверху получить тоже.

6. Юмор в операционной куда светлее, чем в реанимации.

Информация не полная и будет дополняться по мере возможности. Увидимся как увидимся.

Лига врачей

2.6K поста4.8K подписчик

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях

3)Все материалы носят рекомендательный характер, так как данный сайт и сообщество не носят медицинский характер