#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды

Всем привет. Это серия постов, в которых мы будем разбирать сайты и аккаунты, через которые малый бизнес пытается продавать в интернете. Пандемия немного перестроила экономику и теперь поиск клиентов онлайн основной ключ к выживанию. Если формат понравился - поставьте плюс, чтобы я понимал общую заинтересованность. Поехали.


В первом выпуске у нас доставка еды Паприка в городе Ейск (Краснодарский край).

В городе пока не представлены Деливери, Яндекс Еда и тд, но при этом город какой-никакой курорт, а значит нужно самостоятельно пытаться выцепить отдыхающих в интернете, что они собственно и делают. Смотрим.


#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Очень агрессивный желтый фон. Поскольку основные целевые элементы у нас тоже желтые, то при заходе пользователю требуется больше времени, чтобы разобраться, что к чему и понять, что на самом деле важно на сайте, а что нет.

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Более спокойный фон делает всю эту историю визуально чище и понятнее.

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Не очень внятный логотип. Само по себе это не так критично, но отражает весь уровень проработки. Слабый фирменный стиль, сам по себе, создает ощущение, что и ко всему остальному компания относится также. Сильный фирменный стиль - это как бы доверие авансом, которое можно оправдать хорошим сервисом.

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Кнопки заказы и счета в меню никак не реагируют на нас, потому что мы не авторизованы на сайте. Целесообразнее было бы вообще их скрыть для неавторизованных пользователей или показывать им соответствующее уведомление.

Кнопка Зарегистрироваться тоже неактивна. Соответственно отсюда возникает вопрос. Как все это работает и для чего все это нужно на экране. Кто-то может сказать, что главное на сайте, на самом деле не это, но пользователь может потыкаться и решить, что сайт в принципе не работает и уйти оттуда. А регистрацию, вероятнее всего, захочет пройти активный клиент, чтобы накапливать скидки, бонусы и всякое такое.

Посмотрим поисковую строку и поищем в ней пиццу. Строка есть, почему бы ей и не воспользоваться.

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

по всей видимости это готовый модуль, который просто не доделали до конца. Его или довести до ума или вообще убрать с глаз долой, чтобы не мешал.

Пробуем войти на сайт.

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Ну это собственно то, о чем я и говорил. Готовый модуль на который просто кто-то успешно забил. Здесь в принципе не ясна его необходимость с учетом того, что регистрация не работает. По сути - это никак не адаптированная форма, которая здесь и не нужна.

Идем на главную страницу

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

В целом все понятно. В карусели крутится баннер о новом 2020. При этом сайт до сих пор функционирует и на нем можно сделать заказ. Если информация не актуальна - ее нужно убрать. Иначе пользователь может решить, что вы уже давно закрылись и не следите за сайтом и уйти не сделав заказ.


#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Раздел новинки и хиты продаж есть, но в нем ничего нет.

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Корзина также не проработана. Выводится просто системный статус. Никто не мешает поменять текст на что-то в духе. “Пока что в корзине пусто, давайте добавим вкусной еды” и кнопка “давайте”

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Более-менее прикольные разделы меню. Выглядит необычно, хоть и сильно перегружено

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Текст будто написан для инвестора, а не простого пользователя, который пришел за едой. Больше человечности. Просто представьте для себя, смогли бы вы проговорить клиенту весь этот текст с нормальным лицом, если бы он например пришел к вам в точку и спросил: “а что это у вас тут такое?”

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Все ссылки ведут на вк. Не важно, твиттер, фб - все ведет на вк. Если других сетей нет - то их нужно убрать и не предлагать. Вы же не добавляете в меню салат с авокадо, а при заказе приносите шашлык, потому, что вы не готовите салат с авокадо. Так и здесь. Иначе вы просто говорите пользователю, что он дурак, ну или вы.

Внизу есть две синие точки. Если их нажать, то агрессивный желтый фон исчезает и появляется бетон, такая вот пасхалка, но это опять же еще один элемент шаблона, который кто-то просто решил не доделывать

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Идем в меню

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Раздел с напитками отличается от всех остальных и забирает на себя больше внимания. Нужно привести иконку к общему виду. Потому что раздел с напитками сам по себе не очень маржинальный и если пользователь пойдет изначально в него есть небольшая проблема

Якорь. Если сначала посмотреть на условную колу за 100 руб, то потом сет роллов за 1500 будет казаться неприлично дорогим, а если сначала посмотреть на сет за полторы, то кола кажется уже совсем мелочью.

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Карточки товаров. Нет никакого смысла дублировать название на фотографии и тем более название доставки и номер телефона. Это во-первых сильно перегружает изображение, а во-вторых забирает полезное место. Вы продаете еду онлайн. Её нельзя понюхать, потрогать и увидеть вживую. Все, что у вас есть - это просто фотография и описание. Используйте это по максимуму и не забивайте лишним.

Идем в раздел акции

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Наклейки куда-то убежали. Иконки выглядят очень мрачно и грустно. На главной есть красивые баннеры акций, а здесь почему-то иконки по настроению схожие с меню последнего ужина для приговоренного.

В разделе фотографии нас встречает бумажная версия меню. С какой целью?

#БизнесРевью №1 Разбор сайта доставки еды Бизнес, Маркетинг, Реклама, Предпринимательство, Доставка, Общепит, Длиннопост

Вот такой вот разбор сайта получился. Сколько людей теряются на этом сайте - вопрос открытый, но очевидно, что если доработать для начала эти моменты, то количество заказов с сайта станет больше, а в бизнесе, в конечном счете все в кассу.

Можно было, конечно рассматривать и детальнее, но здесь более критичные ошибки уже на этом уровне проработки.

Задать вопрос:

asneggov@mail.ru

телеграм: https://t-do.ru/alexemelianenko