Бизнес в России. Взгляд с другой стороны

Тоже в дополнение к постам про Бизнес


По трудовой деятельности я должен заниматься, скажем так не проверкой контрагентов(контор проще говоря), а назовем это оценкой благонадежности. Занимаюсь я этим уже порядка 4 лет. за 4 года я проверил("оценил" благонадежность) более чем 2000 контор - у нас много договоров, много партнеров, контрагентов и т.д. называйте их как хотите суть одна.


По пунктам, что я могу сказать про "Бизнес" в России:


1) 90% компаний, которые проверяются  - отсеиваются. 9 компаний из 10 говно.


2) Свежие компании с регистрацией от 15-16 года, всегда говорят о том, что работают они очень очень давно, их знает пол города или даже страны, называют кучу своих клиентов. По факту видим, что у директора куча контор с аналогичными названиями аля ООО "Вектор", ООО "Вектор-С, ООО "Вектор перемен", ООО "ТД Вектор" и т.д. - все они обанкротились или ликвидированы.


3) Все более менее крупные конторы с выручкой ну скажем под 1-2 млрд в год - офшоры или головная компания находится за границей. Все. Для примера: МТС, Билайн(вымпелком), Мегафон. Почти все крупные банки, крупные производственные или сельхоз компании


4) Компании люто боятся предоставлять документы о себе - Устав, данные о бенефициарах, приказ о назначении директора, приказ о создании юр. лица, декларация НДС и т.д.


5) Все хотят предоплату 90%, мало кто желает работать 50/50 не говоря уж про 100% пост-оплату. Компания может рассказывать, что она очень богатая с большим оборотом, выручкой, однако на собственные средства закупить товар не может - нужна предоплата


6) Множество компаний не желают проводить переговоры у себя и просятся в гости. Часто регистрация таких контор находится в жилой квартире или банально у них нет офиса.(интернет конторы  и магазины чаще всего. у них есть только склад)


7) Не удивляйтесь если у директора есть судимость и не одна(в том числе за мошенничество)