825

Бизнес в России. Взгляд с другой стороны

Тоже в дополнение к постам про Бизнес

По трудовой деятельности я должен заниматься, скажем так не проверкой контрагентов(контор проще говоря), а назовем это оценкой благонадежности. Занимаюсь я этим уже порядка 4 лет. за 4 года я проверил("оценил" благонадежность) более чем 2000 контор - у нас много договоров, много партнеров, контрагентов и т.д. называйте их как хотите суть одна.

По пунктам, что я могу сказать про "Бизнес" в России:

1) 90% компаний, которые проверяются  - отсеиваются. 9 компаний из 10 говно.

2) Свежие компании с регистрацией от 15-16 года, всегда говорят о том, что работают они очень очень давно, их знает пол города или даже страны, называют кучу своих клиентов. По факту видим, что у директора куча контор с аналогичными названиями аля ООО "Вектор", ООО "Вектор-С, ООО "Вектор перемен", ООО "ТД Вектор" и т.д. - все они обанкротились или ликвидированы.

3) Все более менее крупные конторы с выручкой ну скажем под 1-2 млрд в год - офшоры или головная компания находится за границей. Все. Для примера: МТС, Билайн(вымпелком), Мегафон. Почти все крупные банки, крупные производственные или сельхоз компании

4) Компании люто боятся предоставлять документы о себе - Устав, данные о бенефициарах, приказ о назначении директора, приказ о создании юр. лица, декларация НДС и т.д.

5) Все хотят предоплату 90%, мало кто желает работать 50/50 не говоря уж про 100% пост-оплату. Компания может рассказывать, что она очень богатая с большим оборотом, выручкой, однако на собственные средства закупить товар не может - нужна предоплата

6) Множество компаний не желают проводить переговоры у себя и просятся в гости. Часто регистрация таких контор находится в жилой квартире или банально у них нет офиса.(интернет конторы  и магазины чаще всего. у них есть только склад)

7) Не удивляйтесь если у директора есть судимость и не одна(в том числе за мошенничество)

8) Не удивляйтесь если никто и никогда из сотрудников не видел директора. Возможно директор вообще бомж Вася или компания зарегистрирована на уже умершего человека, ну или таджика с гражданством РФ.

9) Компании на переговорах(особенно о цене и варианте оплаты) очень не любят говорить про свой арбитраж, где они выступают ответчиком, не любят говорить про штрафы и т.д.

10) Часто у компаний, которые предоставляют какие-то эксклюзивные или узкоспециализированные услуги - один директор или совладелец. Вам нужно купить какую-то деталь например для трансформатора или крана????  Вам будут звонить из разных контор, разные люди, предлагать различные цены и условия и при этом хозяин у всех этих контор будет один(узнается позже), более того все эти 3-5-10 контор могут находится в одном месте. При проведении тендеров - это вообще святое дело.

Кратко, что вспомнил. Еще есть 100500 всяких нюансов.

p.s. сорри за ошибки, запятые.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги