95

Билайн внаглую ворует.

Наглость наших операторов видимо уже не знает границ. Решила я вечерком проверить и удалить лишние смс на мобильнике ребенка. Проверка на случай левых подписок. Тут же выяснилось, что подписка (30р/день) присутствует. Для отключения надо отправить бесплатное смс. Нажимаю "отправить", и тут билайн выдает, что смс будет платной. Отказываюсь от данной идеи и лезу в ЛК, чтоб отключить там и заодно проверить другие услуги. Отключение не представляется возможным, т.к. баланс минусовой. Он на наше счастье давно такой, потому как ребенок подключен вторым номером к семейному тарифу. Ок, иду дальше. Ввожу USSD запрос на информацию о подключенных услугах. Тут выясняется, что у ребенка еще и городской номер за 3р в день подключен.

Как итог, муж дозвонился до оператора, поругался. Услугу отключили. А вот городской номер ни фига не отключают, потому что данная услуга "подключается и отключается ТОЛЬКО с письменного заявления". Та-дам!!! Услуга подключена 12 ноября, а именно в это время мы с мужем были в отпуске заграницей. Все бы ничего, но теперь хочется посмотреть на написанное мужем заявление и ни грамма не хочется тратить свое время на то, чтобы ехать в их офис и доказывать "что ты не верблюд".

И еще, оператор даже не собиралась уведомлять мужа о данной подключенной услуге, дико удивилась, что он о ней знает, уточнила откуда знает.

Ну и напоследок, если решите проверить свои услуги у билайна, вот запрос *110*09#

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 153 дня назад
+4

Что смс платное это андроид пишет,  а не Билайн. А гор.номер реально только в офисе подключить. Не знаю операторов у которых просто так включается.

+1

рецепт, чтобы не воровали:

предоплатный тариф типа все за 300

раз в сутки перед списанием абонентской платы в 10р автоплатеж с карты закидывает эти самые 10р на счет. если что-то пойдет не так вы узнаете в этот же день.

раскрыть ветку 1
0

да вот, как вам объяснить, неохота порой всей этой фигней страдать. мы именно по причине того, что задолбались за каждым мобильником следить (помимо меня и мужа еще двое детей с телефонами ходит и постоянно должны быть на связи), подключили семейный тариф. Закинул раз в месяц 1000р и забыл. А так получается надо постоянно танцы с бубнами устраивать и проверять, а не надумал ли кто тариф втихаря изменить или за какую-нибудь фигню деньги снять.

0
Я по своему паспорту подключил симки теле и на себя и на жену. После какой-то подписки я позвонил и потребовал чтобы они имели право подключать эту херь только с моего личного согласия в договоре. Есть и минус. Я щас ничего сам через ЛК подключить не могу
0

У Теле2 не подскажете подобный код?

раскрыть ветку 1
+1

TELE2

*153# - услуги

*189# - подписки

*125# - платный контент

0
Агась. Но мне только МТС как-то чужой долг приписал в их банке.
-1

Оператор знает, кто часто за границей бывает. И с такими прокручивает подобные штучки.

Нисколько не новость..

-3

Имею в распоряжении и била и мега и теле, ни разу не сталкивался с подобным, и знакомые не сталкивались, все эти посты про опсосов на 95% заказные. ихмо

раскрыть ветку 4
0

Ну если б к примеру сказала, что не подключайтесь и все в таком роде, то поняла бы ваши претензии. В моем случае мне нравится их тариф для семьи, связь везде хорошо ловит. А за такими вещами просто поглядывать надо. В своё время так от МегаФона отказались, потому что они на модем умудрялись гороскопы всякие подключать. А йота при всех её плюсах и отсутствии всех этих подписок у нас не везде ловит

раскрыть ветку 3
-3

Здравствуйте! Нам бы очень хотелось порадовать Вас более качественным соединением и расширенной зоной покрытия в Вашем районе, для этого напишите, пожалуйста, адреса, где необходимы улучшения в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите Ваш номер. Будем ждать информацию!

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: