Билайн в своем репертуаре

Вот и пришел черед написать первый пост на Пикабу, хотя читателем являюсь уже 5 лет.
История такова. Моей матери понадобился интернет, а тариф у нее древний как динозавры без интернета и минут. Единственное что я нашел это Пакет интернета 3гб. Стоит он 203рубля. Все подключилось и она пользовалась. Когда пакет кончился, я его переподключил, оплатив ещё 203 рубля. И через 3-4 дня, дабы избежать списания денег через месяц я его отключил. На момент отключения трафика оставалось 2,5гб, это было видно в личном кабинете. Вечером звонит мама и говорит, что на счету денег нет. Как выяснилось за 50мб интернета у нее списали 333рубля.
Что говорит служба поддержки. Что при отключении пакета весь оставшийся трафик сгорает и последующий трафик тарифицируется согласно тарифа, а он там стоит 9 руб за метр.
Я начал поиски информации об этом, но ни в интернете, ни на их сайте информации о том, что при отключении пакета трафик сгорает, Нет. Если зайти в подробности услуги, открывается заглушка, что страница не найдена. Это может проверить каждый из вас в личном кабинете или приложении нужно зайти в услуги, в поиске вбить Пакет интернета 3гб провалиться в него и в самом низу нажать подробности.
Исходя из здравого смысла при покупки услуги допустим Яндекс музыки и её отключении я могу продолжить им пользоваться до наступления следующего срока списания.
Получается можно подключать и отключать эту услугу и тупо дарить Билайну деньги.
Какие мысли и стоит ли рыпаться?

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз насчет юридических аспектов, но вообще логично - отказались от услуги (пакета) - она не предоставляется.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Услуга оплачена АВАНСОМ на месяц вперёд. Кто сказал, что клиент отказывается СЕЙЧАС, а не с первого числа следующего месяца.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нелогично. Услуга оплачена единовременно. А пользоваться ей можно по условиям месяц. Можно отказаться досрочно, что ТС и сделал. Кто сказал? Он сказал - отключив пакет. Все равно, что купить новую сим-карту, заплатить за тариф с ежемесячной платой, затем пойти в офис, расторгнуть договор, но требовать, чтобы оставшееся время тебя продолжали обслуживать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если заказать такси и вместо запланированных 100км проехать 10км, вы платите за 100км? Нет. Вам делается перерасчёт и в случае если оплата была произведена до поездки или вначале, то деньги возвращают. Здесь же не вернули деньги за неиспользованный трафик и забрали трафик.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это немного из другой области пример. Да и словоблудие все. Ты запланировал сожрать килограмм салата, купил, но съел только сто грамм, ты можешь его вернуть в магазин как неиспользованный? Факт в том, что факт отказа от услуги был, услуга (и включенные в нее гигабайты) прекратила оказываться, все вполне законно. Возвращать неиспользованное никто не обязан. Так можно договориться и до "в тариф входит 500 минут, я выговорил только 100, верните 80% абонентки мне обратно". В общем, не смешите людей, все правильно было сделано, кроме того, что вы досрочно отказались от услуги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку