Билайн опять за своё1
Заканчивался у меня значит вчера интернет, сегодня утром думаю - дай-ка продлю, выбрал 3гб, заплатил свои 250р, на 3 дня до планового списания должно хватить. Уже так поступал раньше, когда трафика не хватало.
Приехал значит на работу, как обычно включил на Рутуб эфир "Спутника". А тут через 2 часа пришло смс от Билайна - " трафик кончился, до свидания"
Скажу сразу что к меня в тарифе ютуб, рутуб трафик не расходует, по крайней мере так до сегодняшнего дня было
Захожу значит я в детализацию, а там более 100 раз с интервалом в 1 минуту расход трафика по 29мб
Так как дозвониться нереально до них, пишу в поддержку чтобы узнать или я не понимаю или что то не то произошло.
Прикладываю скрины переписки:
Получается что у меня есть опция в тарифе, которая не работает (неожиданно), как я понимаю с сегодняшнего дня.
Попытку выяснить в чем дело я не оставил, поэтому повторно написал:
К сожалению при втором обращении оператор просто завершил диалог, так и не ответив ничего.
Следующая попытка:
После упоминания Пикабу подключился без запроса новый оператор, только ник у него немного отличался от других, как обычно в "Битриксе" записывают.
Может кто-то сможет объяснить, почему у меня только с сегодняшнего дня пошел расход трафика, хотя в тарифе указанно, что тик ток(которого у меня нет, но в статистике показывается), ютуб и рутуб - безлимит.
Если все таки вдруг рутуб(который указан) не входит, то остаётся только тик ток и ютуб, которые не работают без впн (если включён впн то трафик расходуется). Получается эта опция вообще смысла не имеет, но она есть.
Так же прикладываю в комменты скрины по детализации недельной, тут как мне ранее операторы объяснили, расход "Мобильный интернет. Видео." - это как раз то что трафик на расходует (я на работе только рутуб поэтому слушаю, получается до сегодняшнего дня)



















Лига мобильной связи
3.4K поста5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)