Билайн домашний интернет Москва
Много лет пользовался услугами Билайна но эта ситуация прям выбесила что пришлось сменить провайдера. Заказал услугу переезд 17.06.25 пришел сотрудник Андрей, подключил, настроил и ушел,интернет работал вплоть до 23 июня, 23 числа не могу подключиться к роутеру, звоню в Билайн а там мне говорят у вас договор не активный по новому адресу, я им говорю а как так получилось если услуга переезд была выполнена? а они разводят руками и не знают,обещали перезвонить и в течении 13 дней до сегодняшнего так никто и не перезвонил. Я написал заявление на расторжение договора и отправил на почту указанную у них же на сайте и продублировал на другую ихнюю и что вы думаете, правильно, тишина, ни ответа ни привета. @beeline.Russia , хочу получить ответ, почему ваши сотрудники относятся к своим обязанностям мягко сказать плохо? и да, хочу расторгнуть договор с вами.
мой Л/С 0896381167 жду от вас реакций.