17

Безумцы на телефоне № 12

Безумцы на телефоне № 12 Безумие, Спам, Холодные звонки, Реклама, Впаривание, Длиннопост

Привет! Я немного потерялась, давно ничего вам подкидывала из "Кошки-Батошки", но истории про "истерию по телефону" никуда не делись.


Безумцы названивают в "Кошку-Батошку" по тысячу раз на дню. Бывают спокойные люди, которые слышат "нет" и миролюбиво отключаются, а есть такие агрессивные кадры, задачи которых разные: впарить услуги/воду/канцелярку и Бог еще знает что, есть неадекваты, которые угрожают и требуют их записать к стоматологу. В общем, у нас весело!


Есть еще одни безумцы, которые оставляют очень забавные комменты под постами, спешиал для вас, мои любимые, отвечаю на ваши самые популярные вопросы, дабы избавить вас от эпистолярного ананизьма.


"А че ты не соединяешь, ты ж секретутка, ты ничего не решаешь" - я не работаю в приемной, только иногда телефон попадает ко мне, когда коллеги покурить ходят.


"Да у нее синдром вахтера" - черт, как с этим жить?


"Ничего интересного в истории ТС нет, просто рекламщики звонят и все" - ой сорян, как я забыла, что посты про коммунальные платежи и звонки из банков про кредиты куда более интересные.


Я-я, бнт-безумцы на телефоне.


я: - "Кошка-Батошка", здравствуйте!

бнт: - Так, значит господина Подпалку мне.

я: - а вы кто? как вас представить ему?

бнт: - Любочка, любовница его. Так и скажи говнюку.

я: - Он только что вышел из офиса. Может перезвоните через час примерно? Или я могу ему ваш контакт передать.

бнт: - (вздыхает) значит скажи козлу, что он не добьется этого! не добьется! я знаю, что его люди следят за мной.

я: - печально, я передам обязательно.

бнт: - ага, да хер ты передашь! я знаю, где он живет.

я: - до свидания!


я: - Добрый день, "кошка-батошка".

бнт: - добрый день, это менеджер компании "Сдохну-но впарю", кто у вас занимается закупками товаров?

я: - Напишите, пожалуйста, на почту. Сейчас у нас есть поставщик.

бнт: - Это ты сейчас думаешь, что вам не надо, а как ручки не окажется договорчик подписать, так будешь слезки то лить, а потом директор тебя уволит. Вот и выходит, что всегда надо.

я: - Ой спасибо за беспокойство, до свидания.


я: - "Кошка-Батошка", здравствуйте!

бнт: - соедините с отделом кадров. Мы консультируем насчет изменений в трудовом законодательстве.

я: - у вас есть контактное лицо?

бнт: - Девушка, не тратье мое время. Это деньги.

я: - ой простите великодушно. однако, без контакта не могу соединить. но могу взять ваш телефон и передать.

бнт: - я бы на вашем месте воспользовалась возможностью узнать про изменения.

я: - спасибо большое, у нас есть нужные ресурсы. так вы контакт дадите?

бнт: - еще чо, губашлепок наберут, а потом им еще контакты раздавай.

я: - а. ну до свидания.

Найдены дубликаты

+1
Про ручки надо было ответить "он не сможет приказ об увольнении подписать без ручки"!
+1

бнт: - Девушка, не тратье мое время. Это деньги.


Надо было сказать: "Ок, не буду тратить ваше время, идите нахер" и трубку положить

0
Почему за 3 дня только 4 коммента?! Плак-плак.
Шутка про приказ об увольнении смешная, а про "посылание"-у вас не быдло офис. Лучше вежливо ответить.
Ещё можно попросить контакты, чтобы "Наш юрист связался, по поводу компенсации нашего потраченного времени".
0
Ну обычно люди себя так ведут, уверенные в своей безнаказанности. Был веселый пример: мужик разговаривал со знакомым и звал его куда то выпивать. Знакомый отказывался и в конце концов мужик послал знакомого нахуй. Знакомый вызвал такси, приехал с другого конца города и разбил мужику морду, и уехал на том же такси. Сразу видно не ленивый человек.
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
965

Уважаемый клиент

Отцу много приходится говорить по телефону по работе. Последнее время его стали активно атаковать звонками различные спамеры, в связи с чем я установил на его телефон определитель номера. Теперь почти всегда видно, если звонок рекламный, мошенники и т.д.
На днях в послерабочее время телефон загудел вновь. Приложение сообщило «Возможно, реклама». И тут трубку вызвался взять младший брат (9 лет), отец дал добро, брат довольный принимает звонок и включает громкую связь...

Оператор: - Здравствуйте, Вас беспокоит компания «МТС», меня зовут Ольга, не могли бы Вы уделить нам несколько минут?

Брат, своим детским голосом, ещё и картавя: - Здрасьте, да!

Оператор: - Как я могу к Вам обращаться?

На этом моменте брат задумался, для него такой вопрос был неожиданным, все таки первый раз разговаривает с рекламщиками. Через несколько секунд раздумий он выдаёт: «Уважаемый клиент!».
Слышно, как оператор на том конце провода подавилась смешком, мы с отцом тоже еле сдерживаем смех.

Оператор, пытаясь не засмеяться в слух: - Извините, а сколько Вам лет?

Тут брат совсем опешил и застеснялся, поэтому срочно бросил трубку.
По-моему, вполне рабочий вариант общения со спамерами :)

202

Итоги первой встречи: Реклама в звонках и смс

Как и обещал, что отпишусь по итогам. Только что прошла встреча с руководителем Свердловского УФАС по поводу моего обращения Реклама в звонках и смс достала

Все предложенные пункты рассматривают и прорабатывают, чтобы подготовить предложения в правительство об изменении ФЗ "О рекламе". На текущий момент по предложению пикабушника @blackraccoon или просто совпадение:

Минцифры предлагает обязать операторов связи устанавливать системы противодействия телефонному мошенничеству. Абоненты смогут жаловаться на спам и мошенничество, а номера, с которых поступают такие звонки, после проверки должны быть заблокированы.

Операторов связи предлагается обязать устанавливать технические средства для противодействия мошенничеству (фроду) с использованием телефонных номеров и установления источника трафика, следует из законопроекта Минцифры. Его планируется обсудить 16 ноября на совещании межведомственной рабочей группы с участием Минцифры, МВД, ФСБ, Роскомнадзора, Центробанка (ЦБ), крупных банков и операторов связи, следует из материалов к совещанию. В Минцифры подтвердили, что проект будет обсуждаться на этой неделе.
В соответствии с документом под фродом на сетях связи предлагается понимать трафик, при котором вызов абонента происходит с использованием подменных номеров, специальных технических средств и софта или несанкционированного доступа к операторскому оборудованию, что приводит к нарушению прав третьих лиц и безопасности сети. Телефонным спамом предлагается считать вызовы или сообщения с целью распространения рекламы без согласия абонента.

Источник.

По моральному вреду сообщил, как и предполагалось, через суд можно взыскать. Размер компенсации установит суд. Как мы знаем это не очень большие суммы, конечно. Но сейчас, как мне сообщили, готовится предложение по коллективным искам против операторов связи для взыскания компенсаций в более существенных суммах. Однако не ясно как это будет работать пока что.
По остальным вопросам в целом согласен. И даже он, как руководитель УФАС, получает как абонент эти же самые рекламные звонки и смс, которые его также точно раздражают, поэтому пообещал по всем пунктам провести работу и подготовить предложение правительству РФ. А также проинформировать меня и привлечь к рассмотрению этих предложений.

738

Реклама в звонках и смс достала

Как вы помните, я очень категорично отношусь к рекламе в звонках и смс. Она раздражает. Много раз я подавал жалобы в ФАС (например, Мегафон получил штраф),  и многие уже получили свои заслуженные штрафы, но некоторым удалось этого избежать (например, Yota скрывает из детализации свою рекламу). Я даже делал инструкцию как пожаловаться на рекламу в СМС или звонке, на примере рекламы от одной компании, которая уже получила штраф. Сегодня кстати они (ДОМРУ) снова звонили с рекламой и снова жалоба улетела)))

Так вот, потому что у меня уже порядка 30 жалоб в общей сумме на различные компании, которые занимаются спамом по смс или рекламными звонками. Меня в УФАС Свердловской области уже знают. Мне недавно позвонили из УФАС, потому что я, как один из самых активных в области, жалуюсь на рекламу, и предложили поучаствовать в какой-то онлайн-встрече с администрацией президента или кем-то там, кто прям главный решает вопросы, по вопросу рекламы. Так вот, я думаю на этой онлайн-встрече передать такие вот предложения по улучшению законодательства о рекламе:

1. Запретить рекламную рассылку\обзвон по умолчанию. Таким образом, чтобы дать согласие на рекламу нужно обязательно, чтобы у компании была живая подпись или он должен отдельным соглашением предоставить онлайн согласие, которое пользователь может подписать с помощью SMS.

2. Признать незаконным взятие согласия во время звонка. Это когда вам звонят и говорят "Вам удобно говорить?" "Хотите прослушать рекламу?" "Я хотел бы рассказать о нашей компании, это займёт не более 1 минуты?" и так далее. Такие фразы не запрещать конечно к разговору, а речь идёт только о том, что после этой фразы тебе хотят прорекламировать что-либо. Сейчас такие фразы используются и ФАС также может отказать в деле, так как согласие даётся во время звонка. Законом не установлена форма согласия. Этим тоже пользуются спамеры.

3. Запретить вносить в пункты (внутрь пунктов прям, скрыто) договора согласие на рекламу. Однако, если в договор вносятся такие положения отдельными пунктами, явно, то обязательно должно быть поле для галочки, которую нужно поставить в случае, если отказываешься от рекламы. Без завуалированных текстов и нормальным шрифтом. "Отказываюсь от получения рекламных сообщений [  ]" "Отказываюсь от получения новостей и акций [  ]". Рядом с каждым полем подпись. Есть спамеры, которые завуалируют такие пункты или делают формулировку в формате "Согласен на получение рекламы [  ] - ты галочку не ставишь, но недобросовестная компания может за тебя её поставить потом. Поэтому формулировка обязательно должна быть от обратного. Если вообще таких полей нет и ты должен обязательно дать согласие (например, Банк Тинькофф использует форматы договоров, в которых нельзя отказаться сразу от рекламы. ФАС перенаправил мою жалобу в ЦБ и там мне ответили, что это законно на текущий момент).

4. Приравнять к рекламе звонки или смс, в которых нет объекта рекламирования, но есть другие признаки. Установить признаки рекламы и прописать их в законе. Сейчас такие компании успешно обходят закон, пишут или звонят например так: "Приглашаем вас на мастер класс по плетению" "Приглашаем вас пройти обследование по адресу Ленина 34" "Хотите больше зарабатывать, то приходите к нам или нажмите кнопку 1" и так далее. В каждом таком сообщении отсутствует объект рекламирования - название организации. Если его нет, ФАС отказывает в составлении протокола об административном правонарушении ввиду отсутствия состава, нет объекта - значит не реклама.

5. Установить компенсацию морального вреда в том же размере, как и штраф. Либо 50\50. Сейчас штраф для юр лиц от 100 до 500 тысяч рублей. Если каждый будет жаловаться и получать такие суммы на свой счет морального вреда, то жаловаться будут больше, а спамить со временем перестанут. Сейчас жалуются очень мало, потому что никакого вознаграждения за это нет. Весь штраф идёт в бюджет.

6. Разработать мобильное приложение, в котором регистрация через госуслуги происходит. При рекламном звонке и смс, можно в несколько простых действий отправить жалобу, прикрепив запись разговора и\или скриншот СМС. Все согласие на получение детализаций на эту СМС или звонок УФАС должен получать через приложение официальное, где даёшь это право своей электронной подписью простой через госуслуги. Сейчас очень много действий нужно делать, неудобно, долго и компенсации никакой.


К чему пост в общем-то. Может у вас есть какие идеи, которые я могу озвучить. ВДРУГ что-то поменяется в законах с помощью нас, хоть какие-то улучшения ситуации по поводу этого нескончаемого спама в смс и звонках. Помогите мне доработать предложения, накидайте своих, всё соберу, структурирую. Потом расскажу что в итоге получилось.

Для тех, кто скажет "Дак заблокируй просто и всё, делов-то": блокировщик рекламных звонков у меня стоит, я блокирую всех и автоматически многое блокируется, но часто всё равно, то новый номер у спамеров, то не сработает что-то. Если бы не стоял блокировщик, я бы вообще с ума сошёл)) Телефон мой выглядит обычно так (это заблокированные вызовы):

Реклама в звонках и смс достала Реклама, Спам, СМС, ФАС, Длиннопост
Показать полностью 1
492

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал?

Как уже многие заметили, Альфа-банк или его партнёры не редко применяют дозвоны (звонок, 1 гудок и сразу сбрасывают) в надежде, что им перезвонят и послушают рекламу карты 100 дней без %. В этой статье я расскажу как можно отправить номер спамера в Альфа-банк, чтобы менеджеры Альфа-банка сами звонили и слушали свою зло#@бучую рекламу зло#@бучей карты 100 дней без процентов.

Недавно мне пришла очередная реклама Альфа-банка от его партнёра - компании "Из рук в руки", в которой у меня когда-то был крутой аккаунт, пока их не задавило Авито. Вот так выглядело письмо:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за подарок мне приготовил банк с моим давним контрагентом и увидел вот такое:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

А подарок оказался и не подарком вовсе, а просто ссылкой на открытие расчетного счета в Альфа-банке.

Так вот, вставляете в этой форме номер спамера и пускай Альфа-банк сам им перезванивает. Уже проверил на одноразовом номере. Реально перезвонили. Причем перезвонили с номера, на который полно жалоб в интернете на спам с рекламой Альфа-банка.

А вот ссылки на эти страницы (реферы удалены):

1) https://alfabank.ru/sme/promo/10years/

2) https://alfabank.ru/sme/raschetnyj-schet/new-form/


Если вдруг эти ссылки станут не рабочими, то можно найти актуальные ссылки в поисковиках по фразе: открыть расчетный счёт в Альфа-банке.

Показать полностью 2
754

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка

Я предприниматель, который живет по особому графику - ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой Альфа-банка. Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном. Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог


Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.


Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама


Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 2 - 4. Горячая линия Альфа-банка оказалась бесполезной.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.


Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.


Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.


Письма в Альфа-банк


С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 5 - 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 8 - 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка. А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.


Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением "спама", то здесь вспоминается поговорка "чья бы корова мычала..."

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 10 - 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу ВКонтакте


Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 12 - 19. Общение с банком через ВКонтакте.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.


Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?


Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке. Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 20. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 21. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 22. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 23. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров. Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.


Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили. Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 24. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились. То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

1) что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними

2) я поступил не по-человечески

3) что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают

4) посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.


О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

Показать полностью 24
2285

Ответ на пост «Спам на телефон» 

На днях тут вообще новую штуку от спамеров на себе ощутил. Раздается звонок на телефон, беру трубку и слышу автоответчик: "Здравствуйте, вас приветствует компания "Экочтототам", сейчас вы будете переключены на оператора." Время было свободное, поэтому решил послушать что же мне предложат. В динамике телефона играет стандартная музыка при переключении, проходит секунд 30, и тот же автоответчик прерывает музыку и произносит: "Извините, но все операторы заняты, ваше место в очереди - четыре, пожалуйста оставайтесь на линии." О_о

На такую наглость у меня уже времени не осталось.

2303

Анализ телефонного спама

1. купил 3 симки

2. 1. сим пошел в эльдорадо, мвидио и пр магазины. засветил номер

3. 2. сим авито, юла, ну все инет сайты популярные

4. 3. сим всякие налоговые, госуслуги и пр. гос структуры.

5. (TODO: сделать коллекторские агенства и пр. микрозаймы)

6. впихнул в 3 модема в комп с asterisk и настроил все звонки чтобы сразу снималась

трубка и включалась музыка "блеение козла".

все разговоры записываются.

Начал собирать урожай.

Выяснилось, что спам магазинный идёт в дни зарплат и авансов

причем звонят и боты (чат бот с ботом, это весело)

С авито звонят периодически, с интервалом месяц-два но сразу всплеск

типа купить квартиру(тематика очень зависит от объявления, которое разместил)

с госуслуг и налоговых звонят по какому то соц опросу и пр фигни, иногда предлогают

услуги по оформлению налогов.

есть так же бомжи, которые сразу бросают трубку.

так же есть ночные звонки.

90% спама идёт с кода 495 499 но встречаются и мобильные

впринципе можно выводить лог кудато этого спама

и сделать приложение в телефон,

т. к. антивирус касперского

лично мне не заблокировал ни одного

номера, видимо спамеры опережают создание номеров

или нужно платную версию использовать

147

Ответ на пост «Персональное предложение» 

Всегда с интересом общался с провайдерами - меня так переманили на очень и очень выгодный тариф. Но в какой-то момент конкуренция на рынке стала очень жёсткая, а может, планы привлеченцам подняли, и звонки посыпались буквально каждую неделю. И, откровенно говоря, это начало надоедать.

Мои беседы на счёт абонентской платы, скорости, и дополнительных плюшек сократились до "У меня скорость 100/100, плачу 280 в месяц. Парируйте!" Ребята на другом конце провода вздыхали, вежливо прощались, и больше не звонили.

И тут позвонила она. Милая барышня из МГТС, которая решила сходу добить меня зубодробительным скриптом о выгодах и преимуществах их интернета. Вежливо перебиваю, называю свой тариф и абонентку, интересуюсь, чем меня могут заинтересовать.


- Так я вам все уже рассказала! Скорость 60/60, абонентка 450 в месяц (точно не помню, давно было, но примерно так). Оформляем заявку?

- Позвольте, где тут выгода? Вы предлагаете мне скорость меньше, а платить - больше!

- Вы не понимаете! Это очень выгодное предложения! Оформляем заявку?

- Но скорость же у меня будет меньше, а платить то я буду больше! В чем же выгода?!

- Наш интернет самый высокотехнологичный, и наша скорость 60 быстрее чем ваша 100!

- А ваша абонентка 450 меньше, чем моя 280?

- Да, потому что этот тариф очень выгодный, вы просто не понимаете пока свою выгоду! Я правильно поняла, оформляем заявку?

- Нет, не оформляем.

- Подумайте, это разовое предложение, сейчас, или никогда!

- Всего хорошего.


Вот что это было? Я как-то привык к тому, что от провайдера звонят люди, которые хоть примерно разбираются в том, что продают. Нет, случались, конечно, забавные моменты - как-то раз позвонили из Билайна, мол, вы нам заявку оставляли на адрес. А я не оставлял вроде. Поговорили, выяснили, что да, оставлял. Года так два назад, на съемную квартиру. Ну, чуть опоздали, бывает.



P.S. Год назад подключил у своего же провайдера 500/500 за 490. Теперь больше никто не звонит, интернет не предлагает. Ребята, я по вам скучаю!

8884

Персональное предложение

Недавно переехали в новостройку, расторгли договор с провайдером, к сожалению его в новом доме нет и подключать не собираются (сами звонили, узнавали) но у них осталась привычка звонить раз в две недели и предлагать персональные выгодные условия, например сегодня:
П: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я представляю провайдера "Тупые менеджеры зазывалы", у нас для вас есть персональное предложение на очень выгодных условиях.
Я: Здрасьте, к сожалению мы и сами были бы рады стать вашими клиентами, но вас в нашем доме нет и к ещё большему сожалению, вы его подключать не собираетесь, мы лично узнавали, так что предлагаю не тратить наше с вами время впустую, спасибо за звонок.
П: Но тем не менее, позвольте я озвучу условия это займёт пару минут, повторюсь, что для вас это будет очень выгодно...( и понеслось...)
Я: Стоп, стоп Дмитрий! Я согласен на все ваши условия оформляйте заявку!

Три секунды молчания... видимо процессор прогрузился и он сразу бросил трубку.
Эй, Дима, где твоя вежливость, скотина ты тупая)))

110

Чересчур холодные звонки

Выбирал я как-то тренажёрный зал у дома. Оставлял заявки на различных сайтах, дабы сравнить расценки.
Спустя некоторое время анализа, выбор был сделан.
Все менеджеры, звонящие мне раз в 2-3 дня, были осведомлены о том, что в их помощи я больше не нуждаюсь, спокойно приняли информацию и перестали меня тревожить.
Но лишь один не унимался.
И каждый раз, услышав отказ, от произносил что-то типа «сссссук б....», «бббббл...ть» и бросал трубку.
А через несколько дней звонил как ни в чем не бывало и начинал все по-новой : «Уважаемый Станислав, позвольте предложить Вам ...».

Интересно, как он реагировал, когда я вовсе не брал трубку?

Чересчур холодные звонки Холодные звонки, Реклама
770

Точки над i о "не является офертой" и холодных звонках

Началась волна постов о "не является офертой" = обман и холодных звонках.


Поделюсь инсайдом с другой стороны.

Я профи в организации отделов продаж и знаю об этом почти всё. Как построить разговор, чтобы повысить вероятность покупки, как построить фразы, чтобы получать желаемые ответы или подвести собеседника к нужному выводу и т.д. Короче - есть ряд отработанных технологий, как позвонившего абонента сделать покупателем. И даже устойчивый процент конверсий таких систем.


Я этим жил долгое время, пока не надоела эта профессия (просто скучно стало одно и то же) и я ушел в IT.


Как устроена такая реклама?

Холодный звонок на самом деле - разновидность рекламы, продажа -  начинается позже.


Смс реклама - относится туда же.

И рекламные сообщения с окончанием "не является офертой" тоже. Кредит 100 млн под 3% не является офертой. И дальше фильтруй входящие звонки. Это очень недорогой способ привлечения клиентов.

У всех этих способов рекламы, разогревающих пуканы аудитории до температуры плавления вольфрама, одна цель - привлечь тех, кто на это ведётся. Это обычно в пределах 0.5 - 2% от числа контактов. Конверсия может достигать 10% и падать до 0,1%. В среднем это 1%.

Поэтому, когда вы думаете что ловко обосрали очередного звонильщика, то наивно полагаете, что это кого-то е...т волнует или менеджер потом полдня рыдает в трубку (нет).

На самом деле это заложено в смету расходов. И продавец, который этим занимается, поверьте, подготовлен и давно не реагирует на ваши мастерские подколы или хамство. Пока вы орёте в трубку, рискуя схватить инсульт от напряжения, менеджер листает на смартфоне pikabu и, внутренне находясь на грани оргазма в конце вашей тирады добавляет фаталити: "Но вы даже не знаете от чего отказываетесь не выслушав моё предложение? Позвольте я расскажу вам....".... дальше вы понимаете..... Короче, на карму не влияет.

В бытность мою продаваном мы такие звонки даже коллекционировали и слушали вместе на корпоративах.


Единственный грамотный ответ на такие звонки один: молча положите трубку + добавьте номер в ЧС.


Главная задача такой деятельности создать максимальный поток клиентов. Некоторые предприниматели (в том числе банки) не брезгуют дезинформацией.


Кто получал СМС: "Кредит от 9% годовых без залогов?" и приходя в банк получал предложение получить кредит под 19%? Или "вам предварительно одобрено 5 млн под 1%", а по приходу тебя прогоняют по всем параметрам и предлагают микрокредит с бешеной ставкой?


Так вот всё это называется воронка продаж, которая строится так:


1. Шлём 100 000 смс "Вам предварительно одобрен кредит 1 млн под 7% годовых" по 2 р за штуку.

2. Приходят 1 000 человек. Стоимость каждого = 200 рублей (см. цены смс выше)

3. Из них 700 уходят, обозвав менеджеров последними словами. Убыток банка 140 000 рублей.

4. 300 остаются выслушать предложение.

5. 20 человек получают кредит на хороших условиях, так как они "надёжные" заёмщики.

Допустим, каждому по 500 000 под 14%, прибыль банка 70 000 с каждого за год итого

70 000 х 20 = 1 400 000 рублей заработал банк - 140 000 убытков из п 2 = 1 260 000 прибыли

6. Еще человек 30 получают кредит на "плохих" условиях, потому что у них плохая кредитная история им выдают по 300 000 но уже по 19% годовых и за год они принесут банку

300 000 х 0,19 х 30 = 1 710 000 рублей.

7. Оставшиеся 250 человек идут в микрофинансовые организации или ...куда хотят в общем и обходятся банку еще в 50 000


Подбиваем бабки: 1400 000 + 1 710 000 - 200 000 (общий бюджет на смски) = 2 910 000 рублей


То есть даже при эффективности в 1% - банк заработает 2 910 000 рублей.


Понимают ли маркетологи, что у остальных 99% горит пукан от этой рекламы? Конечно, да и они очень обеспокоены этим им глубоко плевать.

Это механизм привлечения клиентов и генерации прибыли.


Теперь представьте, что вы продаете хреновые матрасы по завышенной цене, приглашаете людей в медицинский центр, где лепите им левые диагнозы и впарив кредит на лечение, лечите их гомеопатией от какой-нибудь ерунды тысяч за двести - триста?

Так куются не очень чистые, но, порой очень большие бабки. На новенький мерсик хватит точно.


Как с эти бороться? Кладите трубку. Удаляйте смс. Не реагируйте. Когда % эффективности рекламы упадёт, она сама прекратится - потому что станет невыгодной.


В интернете есть базы людей, которые ведутся на разные виды разводов. Есть базы покупателей БАДов, клиентов медцентров, покупателей эзотерических аксессуаров, доверчивых лохов, участников пирамид с градацией сколько раз человек успел вляпаться в это дело и т.д.


А для личного спокойствия план такой:

1. На первые 2 - 3 рекламных СМС жалоба через приложение Росспам (или вручную если не лень). СМС прекратятся. Гарантирую. Оператор даёт знать, кому нужно, что вывернут мехом внутрь.

2. На рекламные звонки - тоже с десяток жалоб в ФАС через тоже приложение (звонки нужно будет записать).


Вскоре ваш телефон замолчит.

Показать полностью
1554

Ало, дратуйте, кредит не желаете?

Как-то однажды моя жизнь повернулась так, что денег не было совсем, а идти в макдак работать пока не хотелось. Поэтому получив по почте рекламу от одного жёлтого банка о том, что можно работать из дома и получать 40к я подумал, а чо бы и нет. Так я попал в холодные продажи. Проработав месяц, я понял суть и ушел. Но в памяти остались скрипты по которым работают SMM-щики и набор смешных ответов от тех, кому я сам насиловал мозг.


Где-то около года назад я подал объявление о продаже барахла с нового, только что купленного номера. Мысль была умная, ведь и не прошло недели, начались звонки. В том числе и от любимого жёлтого банка.


-Дратуйте, cylar159?

-Да, это я, чем могу

-Я звоню, чтобы сделать вам персональное предложение, не желаете его выслушать?

-нет


Смысл этого вопроса в том, что закон о рекламе требует спрашивать разрешения перед тем как срать в уши. И нужно просто ответить нет.

Здравая часть SMM-щиков на этом завязывают валять дурака извиняются и уходят. Проблема в том, что номер из баз не пропадает и через день, 2, 10 позвонят снова. Но особо отбитые (те, у кого план по продажам за месяц горит, то есть большинство) начинают спрашивать:

"А почему?"

"Как вас может не интересовать то, о чем вы ещё не услышали?"

И так происходит действительно часто. Причина проста, работа этих людей - впаривать. И если они ничего не впарят - они не получат ничего. Зарплата зависит только от продаж.

Эти вопросы - провокация. Делается это чтобы обойти закон о рекламе. Если не давать разрешения, вам не могут срать в уши. Соответственно, спрашивая "кто вы и что вам от меня надо?" Вы даёте повод начать. Этого делать нельзя. Никогда в такой ситуации нельзя давать повод - нельзя задавать никаких вопросов и нельзя ни в коем случае произносить ответы вроде "да". Все что можно интерпретировать как согласие выслушать рекламу.

Никто не хочет, чтоб рекламщики звонили, поэтому напишу как это лечить:

Тут есть 2 способа.

Первый - черный список и сбрасывать пока им не надоест. Сразу после предложения что-то сказать - сбрасывать. И снова черный список. Но терпение у ребят очень даже сильное, а номеров много. Банить долго. 



Способ второй - правильный.

-Алло, я говорю с cylar159?

-Да, это я

-хочу насрать вам в уши

-кря

-не понял

-кря

И тд.

Тут 2 варианта

Либо бросит трубку, либо нужный вариант - начнет зачитывать свое предложение:

"Я представляю жёлтый банк, кредит ннада?"

И тут уточка выключается и нужно отчеканить:

"Вы только что зачитали рекламное объявление без разрешения. Это прямое нарушение закона о рекламе. Если на этот номер поступит ещё один звонок от вас, я напишу жалобу в полицию и подкреплю его записью этого звонка"

Запись, стоит делать, в принципе, всегда, когда звонят с незнакомого номера. Но даже не делая запись, никто не мешает это сказать.

Это единственный вариант при котором номер действительно удаляется из баз. Это называется "претензионный клиент".

Но smm - менеджер может нажать такую кнопку только в подобном случае.

Поэтому нужно провоцировать продавцов нарушить закон, а потом имея оружие в руках требовать отстать.

Мне хватило 3-х звонков, чтоб продавец повелся на кряканье и начал зачитывать предложение. С тех пор звонков не было на этот номер.

Позвонили сегодня на основной. Ну что ж, я смотрю на это как на источник развлечения.

Показать полностью
6648

Про холодные звонки

Мне очень редко звонят предложить "наш супер-выгодный товар", но когда это происходит, я бессовестно измываюсь над ними:


- Здравствуйте, в нашем магазине скидка на телевизоры...

- Спасибо, не интересует. Я... слепой... не смотрю...

- Ой, извините.


- Лучше время сходить к нам в фитнес-центр...

- Я не могу сходить. После авиакатастрофы мне ампутировали ноги.

- Извините, мы не знали.


- Только к 8 марта наша сеть ювелирных...

- Мне некому дарить, мою жену вчера заклевал дятел, насмерть.

- Наши соболезнования, извините.


Обычно после этого никогда не звонят. Один раз дошло до абсурда, звонит мне мой оператор:

- Предлагаем вам новый тариф...

- Извините, я телефоном почти не пользуюсь, я немой. - и жду реакции "чиго билять?"

- Извините. - и моментально бросила трубку. Интересно, до нее дошло потом или нет.


У друга был звонок еще интересней. Он всегда заполняет личные данные в интернете какой-то чепухой. И однажды ему поступил звонок:

- Добрый день, Свинохуев Кетцалькоатль Ариведерчевич.

Бодро так, даже не запнулся. Видимо практиковался перед звонком.

Учитывая, что друг обычно не запоминает свой же бред 10-ти летней давности, он знатно прихуел.

1149

Квиддич на высоте четырех километров

Рекламный ролик колумбийской телекоммуникационной компании ETB, выполненный скайдайверами из Боготы. Это охрененно!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: