Беспростойная замена

Если во время работы на линии трамвайчик ломается, то у водителя есть 10 минут чтобы устранить неисправность. Если же водитель не в силах починить вагон - нужно за это же время взять вагон на буксир (сзади идущим вагоном), тем самым возобновив движение на линии. Но, бывают такие неисправности, при которых вагон может ехать самостоятельно, без буксира, но работать на таком вагоне всю смену проблематично или опасно. Тогда водитель звонит диспетчеру депо, просит заменить вагон и едет в парк. В это время в парке начинают готовить замену: включают резервный вагон, прогревают, одевают маршрутные указатели, выгоняют вагон из парка и останавливают перед стрелками. Водитель неисправного вагона сворачивает в сторону парка, останавливается у замены, берёт книгу поезда, (путевой лист оставляет, в замене его ждёт другая "путёвка"), маршрутное расписание, кондуктора :) , переходит на резервный вагон и едет дальше по маршруту. Неисправный вагон загоняют в парк. Вся процедура перехода из вагона в вагон занимает не больше минуты, и тем самым вагон не выбивается из расписания. Это называется "беспростойная замена".