1489

Берегите себя, оставайтесь дома2

Звук лучше выключить, на видео детский визг, но весьма резкий


Добавлю ссылку на петицию "Сократить количество безнадзорных собак"

https://www.roi.ru/80088/  - голосование через госуслуги.

265
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, это плохая и злая девочка. Ведь общеизвестно, что собаньки нападают только на плохих людей. И вообще, они, всего лишь, защищают свою территорию.

раскрыть ветку (1)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вообще очень глупая, не знает, как вести себя при встрече со стаей бродячих собак.

Что у нас в комсомолке https://www.kp.kz/online/news/4568034/ на этот счет пишут?

Правила поведения при столкновении с собакой

Ни в коем случае нельзя собаку бояться.

Нельзя убегать от собаки (не убежите!), нельзя поворачиваться к ней спиной.

Инструкция то простая: всего-то надо не бояться бродячих собак.
показать ответы
98
Автор поста оценил этот комментарий

Проголосовал "за". На данный момент 9к голосов подднрживают, но что больше пугает-это 6к голосов против. Не знаю что и сказать, зоошизу исправит только загрызенный кабыздохами близкий человек видимо. Жуть

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, до того как собаки сожрали Риту Канорскую, "против" лидировали.


Настоящая зоошиза своими детьми собак кормит, так что не надейтесь на исправление. https://kazanfirst.ru/news/569846
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, как эти менее 1% за последние пару месяцев умудрились уже убить минимум 3 человек. Это я ещё навскидку вспомнила, без помощи Гугла, и не учла нападения бродячих собак без смертельных исходов.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У методичке у псинозащиты написано, что бродячие не нападают. Любая псина в момент нападения превращается в самовыгульную хозяйскую, а бродло - священно.

Любая собака без хозяина на улице - отлов, приют, усыпление через пару недель, а ежели хозяин пришел за своей - штраф, если хотят  забрать  приютскую - пусть платят несколько тысяч и забирают, ибо за якутская зоошиза возжелала забирать псин с отлова и выпускать обратно на улицу.

Автор поста оценил этот комментарий
При чём тут это вообще? Вы не хотите решать проблему, вы хотите отомстить собакам просто. Вам говорят, что тупой отстрел не решит проблему.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Безвозвратный отлов прекрасно решает проблему в прекрасной Беларуси. Там безвозвратный отлов нет такого геноцида людей как у нас

http://www.faunagoroda.by/index.php/ru/ob-utverzhdenii-poloz...


Да, комплекс мер еще лучше решает проблему. Но во главе угла - безвозвратный отлов и никакого ОСВВ
Автор поста оценил этот комментарий
Так вам и предлагают вместо тупого отстрела - отлов, чипирование, стилизация и вакцинация, усыпление агрессивных/бешенных. Неагрессивные зачем сразу мочить? Я вам говорю, что если разрешат отстрел, то на этом все инициативы закончатся. Зато развяжутся руки у всяких долбаёбов, которые в детстве кошек разрывали.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Усыпление невостребованных еще, а не выпуск на волю, как сейчас. Подержали пару недель в приюте - нет желающих взять себе эту крысогиену - все, укол и вечный сон.
Отстрелом/отловом должны заниматься уполномоченные, а не все подряд.


А сейчас ликвидацией собак занимаются все подряд, потому что государство бездействует.
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, проще ведь ходить по улицам и убивать собак. Но ведь это не решит проблему, одни разбегутся, других ещё подкинут. Чипировать и вакцинировать так и не заставят. Зачем решать проблему, главное чтобы народ был доволен показательным убийством.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь именно убрать стаи собак без хозяина.

А параллельно, то же, что и во многих странах: чипирование и штрафы.
Заставить чипировать, возможно, поможет запрет оказания ветпомощи без чипа, так же как в ряде ветклиник / салонов стрижки не принимают без ветпаспорта и действующих прививок.  То есть можно без прививки только эту прививку сделать.

А нападения собак на людей в количестве несколько сотен тысяч  и  по паре десятков - в год это не показательно действие, что властям похрен на людей?

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте угадаю, местные жители бездействуют и ничего не меняется, а налоги их так и уходят мимо решения проблемы.

Всё так?
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно действующему законодательству, бродячих собак надо ОСВВыкинуть, но не думаю, что бирка в ухе - решение проблемы укусов.

показать ответы
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная логика - "я не вижу проблемы, значит её как бы нет", но это так не работает. Проблема с бродячими собаками есть и она с каждым годом становится всё острее. Мне так абсолютно плевать, каким образом будет решена проблема с собаками - отстрел ли это будет или отлов с усыплением. Я не согласна с тратами бюджета на приюты для бесполезных паразитов, коими являются бродячие собаки. Да и тем более, ты думаешь, они в приютах будут жить как на курорте? Нет, это будет пожизненная (для подавляющего большинства из бродяжек) тюрьма, в тесных клетках по несколько собак в каждую. Оставлять им такую жизнь, на мой взгляд, ни разу не гуманнее.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно про это и пишут настоящие (без сарказма) зоозащитники

https://www.peta.org/issues/animal-companion-issues/overpopu...


Американская ветеринарная медицинская ассоциация и Гуманное общество США согласны с тем, что внутривенная инъекция пентобарбитала натрия, сделанная квалифицированным специалистом, является самым добрым и сострадательным методом эвтаназии животных.

 
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по статистике из всех нападений собак на человека уличные псы занимают меньше 1%.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И что?


Не надо меряться "вот а от этого больше погибает", а работать сразу по всем направлениям. Погибают от рук преступников - нужно бороться с преступностью (кстати, не только дети - мы ужасаемся чудовищному убийству 10-летних девочек в Кемеровской области, но спокойно забыли не менее чудовищное убийство 23-летней девушки всё в том же Кемерово её бывшим парнем, как будто, если ей уже есть 18 - то пофиг, закон о противодействии домашнему насилию так и не принят).


Погибают в ДТП - нужно в населённых пунктах успокаивать трафик, принимать программу vision zero, за городом разделять потоки и улучшать видимость, при необходимости ограничивать скорость, делать змейки возле школ, а также развивать скоростной железнодорожный транспорт, уменьшая долю пассажирских перевозок в междугородном сообщении автомобильным транспортом.


Погибают от собак - нужно убирать бродячих собак. Не надо говорить: "а в ДТП больше погибают, а ребёнка могут не только собаки загрызть, но и маньяк убить или покалечить" - это оправдания уродов, а нормальные люди должны работать сразу по всем рискам! И да, менять чудовищный бурматовский закон.


От коронавируса/рака умирает ежедневно куда больше, чем от убийц, что тогда? Выпустить убийц из тюрьмы?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне допускается выпустить неагрессивные, стилизованных и чипированных псов на волю, в район, где есть кормовая база или где люди из будут подкармливать.
Просто всё это сложно и долго.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Где гарантия, что эти неагрессивные не соберутся в стаю и не начнут жрать людей?

Автор поста оценил этот комментарий
Почему я должен забирать собак, которых кто-то выкинул на улицу? Я могу донатить приютам, согласен на дополнительные бюджеты на цивилизованное решение этой проблемы(хотя не вижу какой-то прям глобальной проблемы, в сравнении с другими).
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Смените пластинку. Никто не выкидывал бродячих собак. Родились на улице в 20 поколении.

Никто не хочет забирать себе домой это шерстяное золото.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
План прекрасный, но даже если сейчас запустить эту программу, прям сию минуту - результаты будут видны минимум через пару лет. А за это время кого-то ещё загрызут (((
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю, что результаты будут положительные.
Что на ОСВВ воровали денег, а количество бродячих преумножилось, что сейчас:  нет денег в регионах, чтобы существующих бродячих собак упаковать в приюты.

В моем городе, чтобы приюты построить для 25 тысяч собак, только построить, надо 13 миллиардов, когда трамвайная ветка строит 6 миллиардов.
А потом этих собак кормить, зарплаты людям платить, псу под хвост короче

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не знает этой замечательной инструкции - тьфу на них. Пусть собачки их сьедят.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, как по инструкции вести себя, если собак например 4, и они окружили и "не поворачиваться к ним спиной".

Кроме как не выходить на улицу или перемещаться только на машине у меня нет вариантов.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть собака и она не есть на улице всякую гадость.

собак, так же как и людей, воспитывать надо, что походу с тобой не делали, раз так общаешься с незнакомыми людьми))

и ты не ответил на мой вопрос, что бы ты сделал в случае угрозы жизни твоему ребенку?

а как можно напрямую выпилить стаю по твоему? выйти и лопатой всех переебать? огнестрела у меня нет - я животных люблю и на них не охочусь. но между ребенком и животным выберу ребенка. любого, не только своего...

или ты тоже зоошиза и предлагаешь честный бой с стаей собак?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, недавно был пост про бродячих собак в Австралии. Там можно отрава вполне законно раскидана.


Ответ на пост «По теме отстрела собак»

3. Разложенный яд. В национальных парках, лесах и прочих местах разложено куча яда против одичавших хищников. Яд безопасен для местной фауны. Это ответственность хозяина контролировать свою собаку и если она съела яд - ответственный тоже хозяин.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти 6000 человек. Вы кто? Откуда вас так много?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Перепись зоошизы. Не хотят терять свои бизнес на попрошайничестве.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
На детей, потому что ребенок это детёныш. Заведомо более слабый и более медленный. И ростом не сильно больше той же шавки. А значит лёгкая добыча. Совсем как в дикой природе.
Когда псовые сбиваются в стаи и охотятся, кого они пытаются отбить от стада? В первую очередь пожилых или детёнышей....
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Собаки вполне соображают, кто слабый: погибшие за последнее время: 2 женщины, ребенок, мужчина под 60.  В Самаре сожрали женщину 50-60 лет. Бабушку 80 лет в Бурятии, Таню Лоскутникову обглодали до костей.
О гибели мужчин  мало: лишь в 2018 году в московской области https://mosobl.sledcom.ru/news/item/1209218

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Набегают вот такие, которые "а давайте всем миром скинемся и настроим приютов, всех выловим и пусть живут припеваючи, а те, кто за отстрел - живодёры"

#comment_224888485
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сегодня Илья Варламов опубликовал у себя видео про бродячих собак.

В описании видео - ссылка на приют и призыв сделать пожертвования.
Неплохой такой бизнес, раз у Варламова могут рекламу заказывать.

Выводы/что делать:

1 Воспитание ответственности: штрафы за выброс и чипирование, пропаганда ответственного обращения

2 Контроль за рождаемостью: стерилизуйте

3 Пропаганда прививок и льготная ветпомощь

4 больше приютов


Давайте быть в ответе не только за тех, кого мы приручили, но и за тех, кого выбросили и приручили другие (С) Илья Варламов
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати чо подумал. Внешний вид такой вот мертвой собачки с эффектно капающей из морды кровью с большой вероятностью расположит к зоошизе тех кто не может в завтрашний день, то есть большинство. Возможно это не лучший способ борьбы с проблемой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому кормить надо так, чтобы забег на радугу не видели  ни зоошиза, ни беременные дети с глазами.

Результат действия классического средства можно увидеть на ютубе набраб "гибель собаки от *цензура*"  - там  судороги, нет крови, может быть пена. Ну зрелище так себе скажем.  

хотя если власти бездействуют, пневматики нет, *цензура* в аптеках нет, то в ход идет битое стекло, иголки, лезвия, вот тогда и будет желудочное кровотечение

зато в отлове не усыпили

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как приют может проспонстровать?)) Там одни волонтёры работают в основном.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, видимо, не в курсе, как зоопопрощайки на собачьих донатах квартиры покупают
https://www.vsp.ru/2016/10/11/biznes-na-hvostikah/


?

Они рекламу у пабликов с 2 миллионами подписчиков покупают
Бизнес и ничего личного.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Мне некогда искать. Вон, выше видео Варламова скидывали, там скорее всего тоже самое говорят.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

99 процентов нападений - это бродячие собаки. Пруф мне некогда искать.
Вот расследование, там наверное тоже самое говорят

https://www.youtube.com/watch?v=SnribjyQj9Y&ab_channel=НТВ

Варлмов - журналист. Его последнее видео проспонсировал приют, потому он и будет говорить то, за  что ему зоопобирушки   заплатили, то есть  "бродячие - святые".

Предпросмотр
YouTube26:07
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, в у меня в СПб нет бродяжек даже без отстрела.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этому объяснение только одно - неравнодушные ликвидировали.

Сейчас набери в гугле "собаки напали <любой город России, кроме Москвы>" вылезет десяток новостей.

Вся Россия запсячена.

Автор поста оценил этот комментарий
В развитых странах бродячих собак нет и без отстрелов. Мы в России какие-то недоразвитые что ли?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В развитых странах усыпление собак  без хозяина

Где укол, где газовая камера.

Предпросмотр
YouTube11:09
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Но ни стрелять, ни травить не моги (((
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну если не афишировать. Ну покормил собачку, мало ли, энтерит или протухшие макарошки.

Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, вы ищете оправдание своей жестокости или что?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вдруг жестокость?

Я ела, ем и буду есть свинину, курятину, говядину и морепродукты.

Если бродячие собаки убивают людей, кусают людей, то подлежат уничтожению.

Жестокость - это сожранные бродячими собаками люди.
Жестокость - это когда агрессивная псина в приюте получает еды сопоставимо с пенсией.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть! Голосов «против» более 6000. Голосов «за» лишь немногим больше. Что в головах у людей?!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это зоошиза, чуть выше коммент, можете поискать группу вконтакте, почитать, как они ненавидят людей, как любят собак, но не забрают домой

#comment_225309631

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а кто голосует против?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, например, только что призвали голосовать против


Радует только то, что это количество (34 тысячи) можно смело делить на 10:  у зоошизы полно времени на создание фейков.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрите одувана. Он на все такие вопросы смотрит с позиции человека, который живет в им самим созданном пузыре. Там у него все имеют достаточный доход, жилплощадь, спят и видят чтоб помочь «обездоленным» собачкам…

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас увидела на фейсбуке.

вставлю
=== начало цитаты
Что я знаю о 300волонтёрах, 300защитниках, 300радикалах, 300шизе и других трёхсотых.

Их план наступления на нас:

1. Выработка у социума стойкого «состояния вины».

2. Выкачивание средств на «пожалей» из частных граждан.

3. Выкачивание государственных средств из бюджета на приюты и кастрацию.

4. Пристройство (продажа) оболваненным гражданам, находящимся в «состоянии вины» несоциализируемых диких агрессивных бродячих собак на пожизненные мучения семьи и продолжение выколачивания средств на «других бедось».

5. Манипуляция массовым сознанием в интересах узкой группы лиц. Ложь о происхождении бродячих стай, якобы состоящих из «выброшенных нерадивыми заводчиками». Постоянное повторение одной и той же лживой идеи. Агрессивные нападки на тех, кто её не разделяет.

6. Распространение однотипных слезливых рассказов о несчастных «выброшенных» муськах и жучках.

7. Имитация широкой общественной поддержки; создание впечатления, что так думают все.

8. Переход на личности, оскорбления, угрозы без аргументации своей позиции в полемике. Цель - дискредитировать оппонента (как он может быть прав, если он бедных собачек на завтрак ест?).

9. Дезориентация постоянной ложью:

навязать мысль о равенстве между человеком и бродячей собакой, постоянно называть бродячую собаку бездомной, чтобы внедрить в умы, что дом-то был, но собаку выкинули и все вокруг в этом виноваты.

10. Навешивание ярлыков - ещё один инструмент пропаганды:

«Собачка кусается, потому что голодная или её обижали»,

«Усыплять бродячих собак не гуманно, а кастрировать и выкидывать обратно на улицу на смерть - гуманно».

Цель - изменить базовые ценности (семья, дети, благополучие) на «новые» (защита прав бродячих стай). Легализация бродячих стай, утверждение о естественности их существования.

Назначить «виновных» - мифические «выкидыватели» и злобные заводчики, которые оптом выкидывают помёты чихуахуа и мопсов, от которых и родятся бродячие стаи.

Серьёзные эксперты потому и проигрывают зоошизным пропагандистам, что начинают всё научно объяснять и подробно излагать мысли.

Зоошиза оперирует максимально упрощёнными, примитивными конструкциями.

Реальные эксперты апеллируют к разуму, а зоошиза работает в эмоциональной сфере, играет на чувствах.

======

Конец цитаты


Вот как раз у одувана 1. Выработка у социума стойкого «состояния вины».

"Давайте быть в ответе не только за тех, кого мы приручили, но и за тех, кого выбросили и приручили другие"

Чего? Во первых, их никто не выкидывал, во вторых: какого черта коллективная ответственность? Я еще понимаю чистомэна и теорию разбитых окон и сама иногда выхожу убирать прилегающую к ЖК территорию, где не ходит дворник, но почему на мои плечи должны ложиться недоработки государства?

Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что проблема раздута. Несколько смертельных случаев в год это несравнимо с жертвами в ДТП, например но, почему-то, 17000 в год это считается такой платой за возможность ездить на авто. А тут сразу отстрел. Я прям вижу как блогеры-догзантеры будут это делать в прямом эфире, заодно и домашних можно будет замочить, а то, чё они тут гадят на газонах. Вот только на отстреле всё и закончится, собак и кошек так и будут выкидывать на улицу, когда наиграются.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Опять про "проблема раздута"

От ковида умирает в день куда больше, чем от преступников.
Выпустить преступников?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
У зоошизы полностью отсутствует эмпатия к людям
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы полностью отсутствовала и все...

Настоящую зоозащитницу легко выявить по ненависти к людям.

Автор поста оценил этот комментарий
К бродячим собакам относится менее 1% случаев.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пруф в студию

показать ответы
76
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Резкий и громкий визг девочки собак хотя бы немного отпугнул, а это хорошо.
Повсеместно в стране происходят нападения собак на людей, чаще на детей, но до сих пор ничего не делается, чтобы избавить города от стай бездомных собак...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже 30 лет происходит.
Даже до 2020, когда не было кровавого ОСВВ, все равно собаки нападали и жрали людей.

Это я не к тому, что отлов и усыпление/отстрел бесполезны, а к тому, что на этом можно было делать деньги и раньше: то есть собак не вычищали под 0. Ушлые понимали, что если сучку оставить, то через полгода тут будет 6 щенков и снова будет заявка на отлов и работа будет. Как были зачищали, но не под 0.



До января 2020 стаи были незаконны, теперь законны.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, разоряемся на объяснения зря. Пока человек с такими убеждениями сам не столкнётся со зверем, он так и будет упираться в статистику.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

как говорится:

слепой не увидит,

глухой не услышит,

зоошиза не поймет, зоошизе не докажешь

Им хоть в мировой опыт тычь, где во главе безвозвратный отлов, хоть исследования ученых, что домашние собаки на улицах не выживают, а они все повторяют псиномантры "их выкинули"

Автор поста оценил этот комментарий

А можно инициативу на отстрел двуногих животных?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не пойму о ком вы: о зоошизе, которые раскармливают стаи поганых бродлищ или вы и есть зоошиза, потому что "двуногое животное" - это их термин?

И на призывы усыплять невостребованных собак они вопят "себя усыпите"

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко ходить не надо. Во дворе какой-то упырь свою псину выгоняет на улицу на целый день, что она потом воет пол ночи. Сдохнет этот синебол и останется блоховоз на улице. А ещё каждую осень на дачах бросают собак и кошек, потому что в город не хотят брать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Часто на дачах/стройках не своих кошек / собак бросают.
Прибилась собака. Ее подкармливают сердобольные граждане: бабки, сторожа от скуки, подкармливают, но не считают своим: не они ж этого щенка заводили - сам пришел. А потом кран со стройки уехал, а псины остались.

Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, если бы люди взяли это под гражданский контроль, ситуация бы резко изменилась.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю да, пока стихийные митинги не начнутся или разом все не пустят детей в школу (хотя это слабо представляю: на работу то надо идти), так и будет.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
МСК, СПб, Нижний. Проблем с бродягами нет. Это без отстрела, между прочим.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нижний Новгород и нет собак?
В Нижнем Новгороде участковый спас женщину от нападения бродячей собаки
https://ria.ru/20220125/sobaka-1769388679.html

Стая бездомных собак насмерть загрызла дворовых псов в Нижнем Новгороде
https://riafan.ru/region/nnv/1599584-staya-bezdomnykh-sobak-...

Автор поста оценил этот комментарий
давайте не будем углубляться во все тонкости и выходить за рамки темы) по сути, эта проблема с бродячими стаями собак набирает нехилые обороты. ведь если зоошиза возьмёт верх и собаньки останутся дальше бороздить улицы в поисках двуногого перекуса, то это ничем хорошим не закончится и там уже действительно может стать острым вопрос дуэлей со всеми вытекающими последствиями 🤷🏻‍♂️
пы. сы. идея что никого не останется на планете тоже имеет место 🧐
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За зоошизой стоит лобби производителей собачьих кормов. Вы только представьте масштаб: условно если даже 100 тысяч бродла упаковать в приюты, это ж сколько можно на контрактах поиметь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
План прекрасный, но даже если сейчас запустить эту программу, прям сию минуту - результаты будут видны минимум через пару лет. А за это время кого-то ещё загрызут (((
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока выделят денег на приюты, пока выделят землю, пока построят - это лет 5 пройдет. Тогда из 25 тысяч бродячих в каждом регионе станет по миллиону бродячих собак.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. если бы я жил на Рублевке, то сидел бы на пикабу?

3. Да, на машине. Собака мелкая есть, только что привел ее с прогулки.

Живу в Питере, где родился там и пригодился. Сейчас живу в жопе центра, в самой дырочке. Но много лет прожил на пр Ветеранов, та еще срань. Нет у нас бродячих. Последний умер (лабрик) у меня на руках. Чужой бродячий пес. Добрый и ласковый. Я не зоошижа, но вот реально, нет у нас бродячих. И если бы моих детей (им скоро по 30) или мою собаку кто то погрыз, то перестрелял бы всех собак.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1 Ну как знать. Тут и космонавты отмечались, и Дима Маликов, но вряд ли бы в теме про бродячих собак комментили.

Ну тогда 2 вариант.
Вот вы пишете "И если бы моих детей (им скоро по 30) или мою собаку кто то погрыз, то перестрелял бы всех собак"

Видимо, у кого-то покусали детей/сожрали кота/сожрали собаку или просто посмотрел, что в стране дичь творится и вычистил район.

 
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Целый день сегодня посты про бродячих собак. У нас их давно не видел. Лет 20ть.  Может то что центр, или просто вывели. У меня мелкий пес, так что знаю о чем говорю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы так спросить, чтоб узнать, где это чудо место в России, где нет бродячих собак, но чтоб не выглядело, что я хочу деанон сделать.

Мои предположения:
1 Вы живете на Рублевке или в другом районе с элитной недвижимостью, где управляйка убирает собак, пока зоошиза спит.
2 На районе есть санитары, которые кормят бродячих собачек правильно.  Или с оружием.
3 Еще бы предположила ваш образ жизни, у вас может быть жизнь типа дом - на машине на работу - в спортзал - домой: но так как у вас собака и ее надо выгуливать, этот вариант отпадает.

Мне кажется, сейчай в любой паблик типа подслушано в Тамбове / типичный Воронеж и т п зайди и набери в поиске "собаки покусали / бродячие собаки" раз в неделю обязательно будет новость.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал что безопасны, я сказал - все знают. Мой опасен точно. У предыдущего владельца восьмимесячного бычка загрыз. Оттого ко мне и попал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, тогда фраза должна была звучать как "многие считают, что хаски безопасны"

Я всегда спрашиваю разрешения, можно ли потрогать собаку, мало ли, воспитывают так, чтобы чужих не подпускал.

Хаски на самовыгуле - это машина по утичтожению крестьянской птицы.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо жить в маленьком ПГТ, где на ёбнутые законы бешеного принтера, забила хуй даже полиция. В нашем например, бродячих собак нет. Смекаете?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жители Домны, где сожрали девочку,  поздно смекнули.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Схерали дома оставаться. Нужно идти и убивать их.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это я так,  с сарказмом.

Что если ребенок выйдет из дома, то его сожрут, как Риту Канорскую
Или женщина выйдет из дома и его сожрут, как Сардану Слепцову.
Или мужчина пойдет на работу через промзону в Астрахани и его сожрут.

А так жа: если государство не обеспечивает безопасность, приходится самим.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что зоошизики заебали уже! Да, я понимаю, что животные не виноваты, что так с ними произошло и они бездомные, но хочу спросить у зоошизы - что они будут делать, когда их ребёнка/детей/их самих покусают/загрызут насмерть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откроют сбор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо всё-таки законы менять, Потому что если стая в городе бегает:" это нехорошо"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гуманное соседство, как пророчил Бурматино, не получилось.

Собаки жрут людей, люди устраивают расправы над собаками.

Зато в отлове не усыпили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Макеевке (ДНР) мальчик недавно умер. Тут такая же жопа с собаками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе подробностей: родители забили на вакцину или вакцин нет?
Жесть, конечно, еще одна жертва собак.

Также к жертвам бродячих можно отнести кучу пожилых людей, которых собаки повалили, те сломали шейку бедра, стресс и все.

https://news.ykt.ru/article/122369


Здоровье 76-летней заслуженной артистки РСФСР и Якутской АССР Клавдии Алексеевны Ивановой подорвало нападение собаки в прошлом году. После этого она долго лежала в больнице.


Такие крепкие бабули могли бы и до 96 лет дожить, но нет, собаки напали ...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не поворачиваться спиной
Как это физически можно сделать, если несколько собак окружают человека?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как я в заголовке написала - не выходить из дома. Против стаи собак у человека нет шансов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все знают что хаски безопасны и многие пытаются моего потрепать по холке, а он за такое и рявкнуть может. Мы не можем залезть собакам в голову.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хаски безопасны? В каком месте?

Полное видео про убийство хаски под Челябинском

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно всех этих собак отдать этим зоозащитникам под уголовную ответственность.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давно мечтаю, чтобы тем, кто подкармливает псин, хотя бы минимальное наказание сделали, даже не деньгами, а хотя бы 8 часов общественных работ - тупо убрать говно за этой сворой и всякие атрибуты кастрюль: лоточки, картоночки, ссаные тряпки, будки из говна и палок.

 
Автор поста оценил этот комментарий

Научите детей, при нападении дворовой псины, встать солдатиком по струнке смирно и закрыть глаза и нивкоем случае от этой псины не бежать

Да это звучит дико и страшно, но это работает и это мой опыт

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дворовую псину надо накормить, как велит зоошиза.
Тогда дети будут в целости и сохранности.

Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть химические способы?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Только одна опубликовала рецепт и ее забанили. 

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле инструкция простая :собака на тебя пытается напасть --газовым баллончиком сделал всё чтобы она сдохла
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, против одной псины да, а вот против стаи надо ультразвукой отпугиватель. Одну можно залить перцем, а остальных 10?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут дурак сам нарисовался. Скорее за хулиганку по синьке взяли. Менты  и серьезными делами не занимаютя, а уж ничейной собачатиной... Не смешите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

занимаются, если зоошиза теребит прокуратуру, оплачивает экспертизы и адвокатов.
Но чаще отписки или "Через несколько дней пришёл ответ, что уголовное дело возбуждено не будет, товароведческая экспертиза оценила собаку в 83 рубля"


Теперь мы знаем цену шавки. Странно, что не ноль. Это цена шкуры или мяса?

https://vk.com/wall-140899168_1738422

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не бойтесь. Мои псы совсем не убийцы. Что могут сделать человеку такие собаки?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ой, мопсы, которых я видела, это словно кошка в собачьем обличьи: ленивые, склонные к полноте. Полная противоположность ездовой хаски, которую надо выгуливать и ушатывать  часа 3.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, почитал я про крысиный яд, чем в Самаре травили, там такие симптомы, що пиздец, задыхающиеся собаки, ходящие с кровью изо рта и носа, задницы.

Мне с пневматикой тогда гуманней прокатиться по району.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть вы делаете мир чуточку безопаснее. Волонтерская деятельность именно у вас: убирать срач за зоошизой.

По мне так тоже - лучше смерть быстрая и безболезненная. Но нет. У нас же  ОСВВ
отложенная

смерть

выкинутых

волонтерами


Не усыпили в отлове: ну ок,  доведенные до отчаяния из-за бездействия властей граждане будут использовать все, что в хозмагазине найдется: стекло, лезвия, иголки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, родная Астрахань aka Дог-Сити...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас везде дог-сити, кроме Москвы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ниче. Ну подумай кому это нахуй надо дохлых шавок расследовать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда, к сожалению, расследуют и раздают сроки.

Потому надо не светиться, никакой стрельбы средь бела дня под камерами, как тут https://rostovgazeta.ru/news/incident/06-06-2021/pyanyy-muzh...

никаких подвигов по пьяни

Прибирать за собой,  не оставлять недобитков. Нет тела - нет дела. Не афишировать.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что для начала надо вырезать основную популяцию бродячих собак. Тем самым освободив приюты и улицы, а также попутно проводить агитацию( адекватного отношения к животине) и контроль за собаками как таковыми. НО зоошиза будет кричать, что я убийца и хуже мистера на букву Г.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. А сейчас получается что приюты переполнены невостребованной дичью, а домашние выкинутые не имеют шансов на пристрой:  они погибнут в течение нескольких дней.

Замкнутый круг: дичь из приютов не забирают годами, а для социализированных места в приютах нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Собрать всех собак и в Корею. Там пристроят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого перевозить.
Можно просто в яму Беккари.  Или Бурматову высыпать. И закрыть снаружи.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня пол кило дуста есть, брал от тараканов, но там другое помогло. Лежит уже лет 6, как он на собак ? Подействует? Или нет смысла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите в википедии статья "Отравление собак"  и там упоминается Самара...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

поставил +, но п***сов почему то больше!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не,  "за отлов" больше.
9082 за
6680 против

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества