2374

Беги, беги от Clickavia

Сколько раз видел на пикабу посты, которые начинались со слов "Читаю пикабу несколько лет, и вот мой первый пост будет о мошенниках/кидалах/придумайте_сами". Вот уж не думал, что сам окажусь из их числа. Сегодня я расскажу вам о (как оказалось очередном) мошенничестве от компании по продаже билетов Clickavia, они же ООО "Тревелаб Агент". 


Началось все с покупки авиабилетов по маршруту Тиват-Москва на всем известном агрегаторе Aviasales (отдельный привет тем, кто у вас там на площадке проверяет партнеров). 30.07.2018 я приобрел 2 билета на рейс WZ 534 авиакомпании RedWings. После оплаты билетов (в размере 26745,00 руб) мне приходит чудесное письмо от Clickavia. Можете почитать его сами 

Оказывается, билеты за мои кровные они мне предоставят отдельным письмом, купив их накануне вылета. Обидно, досадно, странно, но ладно. Допустим. Вылетать обратно я планировал 9.09.2018. А теперь представьте себе степень моего охреневания(градус охреневания будет повышаться от письма к письму), когда за несколько дней до предполагаемого вылета я получаю вот такое письмо

Т.е Clickavia оставляют меня с женой в чужой стране без заранее купленных билетов. И возвращайся как хочешь, можешь даже пешком. Опустим тот факт, что у меня с собой могло не оказаться достаточно денег на покупку других билетов (или возможное отсутствие билетов на нужную мне дату как таковых),а деньги будут возвращать аж 30 рабочих дней. Это только цветочки. Ягодки начались, когда эти "товарищи" прислали мне следующее письмо спустя еще несколько дней.

О-ля-ля. Где деньги, Лебовски? А деньги у некой мифической компании ООО "Турово", говорят мне Clickavia. Если хотите назад свои деньги, милости просим - подавайте в суд на них. И до окончания суда с ООО "Турово" мы ваши кровные не вернем, закатайте губу, уважаемый. Мы сами то заработали всего 156 рублей на этой сделке, бедные-несчастные.  


А дальше будет как Задорнов говорил. Вы готовы? Готовы, да? Глубоко вдохните, сейчас будет сок.  

Т.е я не я, корова не моя. Это поставщик плохой, мы хорошие. Следить за своими поставщиками мы не обязаны. Подумаешь мы с вас 100% предоплату берем, мелочь. Не обеднеете.


Дальше больше. На мое справедливое (но вежливое) возмущение

как вы думаете, как они ответили? Вот и не угадали. Эти "товарищи" в ответ на моё письмо прислали ссылку на ютуб, где их некий (наверное) директор 8 минут рассуждает о том, что деньги были, деньги будут, но денег нет. Все в лучших традиция Медведева. Вы держитесь там.

Скриншот письма кидать в сам пост нет буду, итак много картинок уже. Прилагаю ссылку на сам ролик  https://www. (здесь поставьте y)outube.com/watch?v=yxIwHc1j2mw

Когда народ под роликом начал возмущаться(и я в том числе), они даже комментарии к видео отключили. Мда..


Морали нет. Сегодня я направил им официальную претензию с требованием о возврате денежных средств. Копии я отправлю в роспотребнадзор и прокуратуру г. Москвы.

Берегите себя и свои деньги. Всегда заранее проверяйте у кого вы покупаете тот или иной товар, не будьте как tooz151.


Вас же попрошу поддержать этот пост и вывести его в горячее, чтобы люди знали с чем они могут столкнуться покупая билеты на агрегаторах. Комментарии для минусом прилагаются.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Уже столько лет в стране доступный интернет, но люди почему-то в него только жалуются, вместо того, что бы в попытке сэкономить, узнать, почему же тут дешевле чем везде. И кстати почти никогда не пишут хорошие отзывы о положительных услугах, изливают в основном только когда всё плохо, поэтому плохие отзывы найти проще. Эта кухня (чартеры) так работает, тут можно купить дешевле, но есть свои нюансы (как например выписка билетов за сутки), так и свои риски, как например этот косяк с туроператором. Да даже на этом сайте можно найти информацию о том, что такое чартеры как они работают и почему они дешевле (что кстати не всегда правда), но увы эти темы не популярны, так как скучно, другое дело возмущающийся человек, особенно не разобравшийся в ситуации, тут сразу хайп и дорога в горячее. Кликавиа это простой агент, как те, которые сидят во всяких торговых центрах или собственных офисах и продают туры, просто они сделали сервис, где вы можете купить и оплатить билеты не выходя из дома. Ситуация абсолютно аналогична той в которой банкротится туроператор и туристы остаются без оплаченного тура, она даже не аналогична, это она и есть. Только в тех ситуациях почему-то агентства не называют мошенниками, а всё крутиться вокруг туроператоров и какие они плохие, а не агентства которые продали тур туристам. Если будут вопросы, с радостью отвечу, так как работаю в туризме. Ну и пожелаю удачи в решении вашей проблемы.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги были оплачены агентству. Агентство не подает на банкротсво, значит деньги у него есть и оно собирается продолжать работать. Клиента абсолютно не волнует как и у кого агентство покупает для него билеты, если не смогли купить - обязаны вернуть деньги. Проблемы их взаимоотношений с их партнёрами клиента не касаются.
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, чтобы не быть голословным, а то я смотрю у вас почитатели есть и что бы это им и вам потом не стало сюрпризом, прочитайте Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17, а именно пункт 48, он именно про подобные рыночные отношения с участием агента (посредника). Ваши ожидания, это ваши ожидания, но закон увы трактует всё иначе.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, было очень интересно вникнуть и почитать. Оказалось все прописано у них в договоре, они не несут ответственности ни за что. И просто предоставляются информационные услуги, спроса с них 0.

Автор поста оценил этот комментарий
С чартерами всё немного по-другому... =)) Раз работаете в туризме, по идее, должны знать =))))
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, вы пишите как человек не разбирающийся в этом. Агент (в данном случае кликавиа), в случае если они полностью исполнили свои обязательства, а именно оплатили со своей стороны полную стоимость туроператору, отвечает только своим комиссионным вознаграждением (и услугами которые предоставлял от своего имени), всё остальное увы на совести туроператора и все эти остальные деньги уже придётся взыскивать именно с туроператора. обо всём этом кликавиа и написали. если я не ошибаюсь это позиция аж верховного суда. так что если в договоре кликавиа услугу по продаже билетов оказывает туроператор (а я думаю что так и есть), а они только агенты (или даже субагенты), то увы и ах. всё это есть в интернетах, связываясь с турагентствами, путёвками и всем этим вот всем, всё это надо знать, понимать и быть готовыми. Так что туристов это всё очень даже касается.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Признаю ляпнул не проверив их договор, посмотрел их оферту, там все черным по белому, они оказывают ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги и не являются исполнителем.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да так везде, не только в туризме, всегда когда хочется подешевле, надо задавать себе вопрос «а не пытается ли меня кто-то наебать?» и просто быть готовым к разбирательствам. дело не гиблое, просто муторное.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае почему они заранее не раскрывают кто будет мне оказывать услуги? Почему взяли и списали деньги сразу, а не после предоставления билета?
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тур покупали когда-нибудь в агентстве? Туроператор обязан предоставить пакет документов (в том числе билеты) агенту не позднее, чем за 24 часа. а оплатить агент должен всё в течении нескольких дней после бронирования. такова схема, утром деньги, а стулья только вечером. к сожалению, основное ваше возмущение из-за непонимания.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но туроператор раскрывает информацию о том, кто будет предоставлять услуги и на каких условиях. А тут никто ничего не раскрывает, билеты по договору не возвращают. Вот как это так? Покупая через агента, я же должен понимать, у кого я покупаю.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я к сожалению не знаю как там у них конкретно, да и обязаны ли они вообще информировать об этом или нет, точно ни в каких бумажках подтверждающих не было этой информации? если нет, то думаю они бы её не скрывали если бы вы запросили. они далеко не новички на рынке, так что врятли они уж прям откровенно что-то незаконно делают.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, никакой информации о поставщике или о чем то ещё никто не предоставил. Всю переписку я приложил
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут либо гнуть дальше и разбираться с кликавиа, с упором что вам не оказали никаких информационных услуг, ввели в заблуждение и вы понятия не имели что и как, иначе бы сразу отказались от всего. или же собирать все подтверждающие документы с вашей стороны, запросить всё у кликавиа, о том что они перед турператором выполнили со своей стороны всё и уже жаловаться на туроператора.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я все же больше надеюсь на чарджбэк. Посмотрим что и как.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не договариваете скорее всего... ибо всегда, прежде чем нажать кнопку "купить, заказать, забронировать" и т. д. Вы ставите галочки по типу "ознакомлен с условиями"... Да вот только 90% эти самые "условия" то и не читают... Что и было в Вашем случае...

Поверьте, организация, которая решила оказывать услуги в онлайне, всем себя обезопасила вот такими вот галочками с условиями.. в которых чётко прописана их ответственность...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Они как раз раскрывают, как оказалось, если почитать их оферту, причем сразу в определениях:


Агент, ООО «Тревелаб Агент» – Общество с ограниченной ответственностью

«Тревелаб Агент». - ИНН 7708261531 - ОГРН 1157746195200 - Юридический

адрес: 105094, г. Москва, Гольяновская улица, д. 3а, корп. 3, пом. VI, ком. 2В

цоколь. Агент не является авиаперевозчиком и фрахтователем воздушного

судна, услуги Агента носят посреднический характер в том числе как

информационного агента, предоставляющего информацию об услугах

Принципала в соответствии с ст. 1253.1 ГК РФ. Агент действует за счет и от

имени Принципала (Поставщика услуги) – Перевозчика или Фрахтователя

воздушного судна (или его агента, являясь в данном случае субагентом) или

туроператора, являющегося Поставщиком услуги.



Поставщик услуг – Принципал, Перевозчик, Фрахтователь, Туроператор,

иное лицо, за счет и от имени которого действует Агент в рамках

заключенного с Поставщиком услуги договора, и непосредственно у

которого возникают права и обязанности по настоящему Договору в

отношениях с Клиентом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А почитайте в гк зону ответственности агента. Потлм высказывайтесь авторитетно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я уже почитал и даже ниже отписался.
Автор поста оценил этот комментарий
Читать правила это скучно. Проще всех объявить педе..ми
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку