Багоюзинг в Oxygen not included
Кто-то считает использование багов в играх нечестным, а кто-то считает, что это не баг вовсе, а механика игры.
"НУ НЕ ПОФИКСИЛИ ЖЕ???" - можно услышать именно такой контраргумент.
Предлагаю отложить споры на потом, а сейчас насладиться механикой "застройки" - установки нескольких строений друг-на-друга.
Собственно сама застройка на этом видео.
И текстовый комментарий к тому, что собственно и происходит на видео:
Строишь клетку, из гранита, даёшь поручение её сломать. И в последний момент, когда шкала пропадет тыкаешь паузу и строишь такую же клетку на её месте но из магматички. В эту же клетку втыкаешь, например, датчик движения дубля. Они построятся оба - и клетка и датчик. Потом, если клетку снести, то поверх датчика можно поставить, например руку. Так же со всеми строениями. Поставил шесть клеток, сломал их, засунул внутрь их бак. Потом,тогда клетки сломал, поверх бака построил фильтр. Но нельзя застраивать клетки постройки, если там есть одинаковые порты. Жидкости, автоматики или питания.
Данную "механику" игры вы можете обсудить в тг-группе по игре Oxygen not included