Аэроэкспресс

Аэроэкспресс Аэроэкспресс, Клиентоориентированность, Боты, Длиннопост

Так получилось, что пришлось оформлять возврат билетов на Аэроэкспресс. Иду на сайт. Заполняю форму, ввожу всею требуемую информацию. Жду.

Аэроэкспресс Аэроэкспресс, Клиентоориентированность, Боты, Длиннопост

30 Мая. Отлично. Какая то О. Нестерова решает мою проблему. Подумал я. И описал в целом ситуацию.

Аэроэкспресс Аэроэкспресс, Клиентоориентированность, Боты, Длиннопост

Это было 9 дней назад.


Сегодня. Вспомнил о заявлении. Позвонил на горячую линию, где мне приятная девушка рассказала о том, что есть специальная форма для таких ситуаций. Фактически можно напомнить о себе.

Аэроэкспресс Аэроэкспресс, Клиентоориентированность, Боты, Длиннопост

Что я и сделал. На что получил неожиданный ответ от той же О. Нестеровой.

Аэроэкспресс Аэроэкспресс, Клиентоориентированность, Боты, Длиннопост

В ответ скинул прошлую переписку.


Иду на второй круг.


P.S.

О. Нестерова если ты читаешь этот пост, или кто нибудь знает её. Прошу. Напомните ей. Я готов к второму раунду.))