3690

Авто юмор №1

Клиент затянул болты по осени с трубой!)))а весной не открутил.

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Тюнинг

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Некоторых клиентов зачастую ничего не беспокоит. Например, фильтр салонный последний раз на этом Land Cruiser менялся в далёком 2008 году!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Какой смысл менять менять масло, что ему будет. Слова клиента!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

"Что-то сцепление пропало"

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Когда жалко денег на эвакуатор! Ребята молодцы,у них умер генератор,и они запитали аккум от небольшого двухтактного генератора))так и ехали к нам 30км)Эту страну победить невозможно!)))

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Ман. Ремонт дворников в дороге

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Найдены возможные дубликаты

+276

хрен с ним ,со сцеплением - не подскажите -куда тормоза делись?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 92
+69

Испарились

раскрыть ветку 19
+43
раскрыть ветку 18
+32
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+30
Заяц мне кое-кого напомнил...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+15

Знакомый на работе по старой водительской привычке, на новой машине периодически протягивал болты на колёсах. В итоге когда пришло время ставить зимнюю резину, две недели не мог открутить колеса. 

раскрыть ветку 38
+21

Месяц назад чуть колесо не потерял из-за отсутствия такой привычки. Обошлось потерянными тремя гайками из пяти.

раскрыть ветку 4
+16

у меня всегда был бзик на возможность гаек открутиться. так что закручиваю усилием чуть-меньше-чем-"йобанаврот!!", откручиваются в итоге усилием чуть-больше-чем-"йобанаврот"-плюс-полметра-трубы-на-балонник. ни разу проблем с болтами небыло. что нужно сделать чтоб их сорвать?

вобще один раз прикипели и пришлось на метре трубы накинутой на балонник реально прыгать своими 70 кг. со скрипом но открутились но не сломались.

раскрыть ветку 29
0

тоже с трубой?

раскрыть ветку 2
+10
ПодскажЕте, мля.
раскрыть ветку 1
+2
Может, он просит не подсказывать
+3

А что с первой фоткой??

раскрыть ветку 1
+1
Судя по следам пришлось поработать болгаркой)
+3
*не подскажЕте?
раскрыть ветку 7
+41

пишу на скорости 120 км/ч ,не отвлекайте)

раскрыть ветку 6
+1

О, вентилируемые диски, збс

+1
Они пропали
0
Ооо беспроводные тормоза подогнали
0
Ручник клин словил)
0
Еще походят
0

"Чёт тормоза перестали работать..."

0

Сначала не понял
(думал заржавели и рассыпались)
потом понял....

+115
Прямоток по требованию- зачёт. Главное- аккуратно так
раскрыть ветку 33
+54

ага, ещё прицепить два тросика на закрытие и открытие, сделать как ручку для подсоса и будет регулируемый выхлоп

раскрыть ветку 26
+24
Приехал на техосмотр или гаи остановило- через глушитель. Уехал- помимо открыл)
раскрыть ветку 13
+6

лучше клапан электромагнитный и тумблер в районе плафона освещения вывести, красного цвета, под прозрачной крышкой. Вообще можно даже 2ух ходовые поставить клапаны, которые можно открывать на определенный процент и управление ими вывести на магнитолу сенсорную.  А вообще прикольные такие байпасы получились

+3
Где-то в интернетах продавались заслонки с электроприводом
раскрыть ветку 5
0
Нахрена он нужен?
раскрыть ветку 4
+2

тоже понравилось)

0
Один из маскл-каров имел подобную систему - перед бачком глушителя были "штаны". Одна штанина продолжалась бачком и выхлопной трубой, а вторая была закрыта заслонкой, как на карбюраторе. При необходимости из салона при помощи ручки с тросиком заслонку открываешь - получаешь прямоток в атмосферу
0

В чем суть поясните?

раскрыть ветку 3
+6

Прямой выхлоп для быстрого отвода выхлопных газов. Помимо громкого пердежа на пацанских девяточках у него есть прямое назначение. С достаточной мощностью мотора при дубасилове выхлопные газы задерживаются в глушителе. Тачке от этого становится хуево и она хуже едет. Чтобы этого не было, варится прямая трасса большого диаметра. Заслонки нужны чтобы менять режимы. Режимы меняются чтобы не нарушать чей либо покой

+1
По задумке - обход глушителей. По исполнению только хуже сделал.
раскрыть ветку 1
+66

Про аккум и 30 км могу сказать, что можно было и на одном аккумуляторе проехать без генератора 30 км. Я на полностью заряженном аккумуляторе проезжал более 126 км.

раскрыть ветку 76
+47

любая современная машина выедает АКБ за 10-15 минут.

так активные потребители электричества блоки BS,I BSM, ECU ну и все датчики отвечающие за работу двигателя. А вот на старой карбюраторной ниве я мог проехать и 100км так как основным потребителем были лампочки.

раскрыть ветку 63
+15

Блоки не так уж и много сожрут (разве что ЭУР), а вот свет выжрет быстро.

ещё комментарии
+13
Вазовская инжекторная десятка 50 км без генератора. Из потребителей поворотники и стопы)проехала бы и 100 км, но магазин оказался ближе
раскрыть ветку 37
+7

Нет, я на Опеле Астре около часа ехал без генератора до сервиса, в конце начало всё отрубаться. Свет я сам весь погасил, потом вырубился климат, подсветка салона, и на последних минутах, когда я был уже на прямой к воротам - усилитель руля. Так и полз, дождь, окна запотели, руль плохо крутится, весело :)

раскрыть ветку 3
+1

KIA Picanto 1 поколение порвался ремень гены - 200 метров проехала до выезда со двора и аккум сел)

+1

основной потребитель электричества у любого автомобиля - свечи, которым нужно много электричества чтобы выдавать искру (напряжение пробоя около 30 000 вольт) 3000 раз в минуту, и умножайте на количество цилиндров. плюс приличную часть заряда аккумулятора вытягивает запуск двигателя - необходимость его прокручивать.

по сравнению с этим, вся современная электронная обвязка потребляет копейки, единственный мощный потребитель из "современных" которым нельзя не пользоваться (типа не трогать стеклоподъемники, фары, дворники) это электроусилитель руля, да и то его можно отключить, вытащив предохранитель.

раскрыть ветку 1
+1

Ну не знаю. У меня машина 2004 года выпуска (chrysler sebring). Порвался ремень генератора. На аккумуляторе 75 Ач проехал около 200 км. Не доехал буквально 10 км до дома. Из потребления только стопы и поворотники были.

раскрыть ветку 2
+1

ехал на люксовой калине (в ней тоже много чего напичкано) в 2014 году. Были включены только габариты, ну и подтапливал изредка чтоб окна не запотевали.

0

реально все это ампер 10 максимум потребляет - так что можно достаточно много проехать на аккумуляторе. Ну еще щиток приборов, абс и всё лишнее поотключать, оставить только систему управления двигателем.

раскрыть ветку 3
0

Рено сценик. Пятилетний аккумулятор. Он Наро-фоминска до сервиса в Обнинске. Километров 35-40.

раскрыть ветку 1
+1
можно и 300 проехать,главное- отключить генератор,как основной потребитель тока (возбуждающая обмотка)

ну и свет не включать, на аварийке

+1
Тут как повезет, я и 12 не доехал, в километре от сто встал)
раскрыть ветку 2
+1
Я неделю на работу ездил. На ночь на зарядку ставил только. На работе же заряжал.
0

я спецом заряжал тот аккумулятор, плюс с собой в багажнике в запасе имел ещё два аккума. Дело было в марте, так что было относительно холодно. Надо было машину по гарантии в сервисный центр отогнать. Всю дорогу ехал нормально, только уже в городе прибытия на светофорах стал чек выскакивать, но всё же на одном аккумуляторе доехал.

0

я как-то тоже на разряженном аккуме ехал 80км, только немного глушитель стрелял

Иллюстрация к комментарию
0
Мы с братом на четверке когда гена клин поймал 400 км проехали с новым аккумом. Правда последнюю часть пути пришлось ехать в сумерках без света.
0
Мой рекорд 150 км.
0
Я на грузовике целый день на одном акуме ездил,глушил,заводил. И т.д.
раскрыть ветку 1
0

на старом дизеле акум вообще не нужен, чтобы передвигаться, ну если только для запуска, хотя тоже можно с толкача стартовать

0
Ты не учел одного, всё подписи к фото - полная суета, которые выдумал дегенерат.
-2
Чиво блять? Мне довелось один раз перегнать машину на аккуме. Я проехал ровно 9 км, ёмкость 95Ач
раскрыть ветку 1
+3

Писал в комментариях дальше:


ехал на люксовой калине (в ней тоже много чего напичкано) в 2014 году. Были включены только габариты, ну и подтапливал изредка чтоб окна не запотевали.


я спецом заряжал тот аккумулятор, плюс с собой в багажнике в запасе имел ещё два аккума. Дело было в марте, так что было относительно холодно. Надо было машину по гарантии в сервисный центр отогнать. Всю дорогу ехал нормально, только уже в городе прибытия на светофорах стал чек выскакивать, но всё же на одном аккумуляторе доехал.


Добавлю. Машина новая была чуть более 15000 пробега, аккум с салона стоял (с завода) наш какой-то пятидесятка или пятьдесятпятка. Перед тем как ехать я аккум зарядил нормальной зарядкой. Думал одного аккума не хватит поэтому и взял ещё с собой в запас два. Ехал по трассе ровно, держал примерно одну скорость и обороты. Из электроприборов работали только ЭУР и габариты, ну и свечи.

+24

Помнится, к отцу года два назад пригоняли "Оду", у неё в коробке были разъёбаны синхронизаторы и некоторые шестерни лишились части зубьев. Коробку ижевскую в нашем Мухосранске найти не удалось, отец поставил ему жигулёвскую (благо что на "Оде" стоял двигатель ВАЗ-2106). Через два месяца опять приезжает этот наездник. Оказывается, он скакал по бездорожью и коробкой поймал то ли камень, то ли железку какую-то. От корпуса откололся кусок, всё масло выбежало. И на такой коробке он проехал ещё километров 10. В результате внутри стенки были покрыты железными опилками, шестерни выглядели так, как будто по ним били кувалдой.

раскрыть ветку 11
+29
Ой ну пупит новую коробку за комар и поставит... Ее дешевле менять чем чинить в любом случае
раскрыть ветку 7
+44

пупит за комар))

раскрыть ветку 2
-1

На самом деле, да, проще новую с разборки рублей за 10-15 взять.

раскрыть ветку 3
+5
Я на сухой коробке на Ауди А4 95г. 1000 км проехал по трассе пока она на ходу не заклинила так что тот наездник мало ещё проехал )
+4
Я решил сменить масло в КПП .а из пробки вытекла ОДНА капля.
Все лето без масла. Залил по норме и ещё зиму прогонял до следующего ремонта. Авто Газель.
раскрыть ветку 1
+1

2107 5кпп. в коробке из за привода спидометра оставалось грамм 200 масла(положено более 1.6 литра), пока сливал, сам не верил, проблем в работе КПП не наблюдалось, проехал так тысяч 5.

+7
Объясните первое фото
раскрыть ветку 49
+15

грани сорвали на болте, вместо того что бы к нему приварить и открутить разрезали диск

раскрыть ветку 44
+25
Дебилы, бля (с)

Ко мне (хорошо, что редко) заезжают с просьбой, типа: -"не откручивается, можете помочь"?

И это прекрасно, если стоит секретка с проебанным ключом или сорваны грани болта/гайки - действительно, можно аккуратно привариться. Хотя, порой и в этой ситуации случаются сложности в виде утопленного в диск крепежа.

Но бывает и гораздо хуже...

Это когда болт не откручивается от слова совсем. И дело не в превышении момента затяжки, когда конус болта "вгрызается" в тело диска (это можно решить жестким обстукиванием головки). А когда он не идет по резьбе. Неоднократно отрывал головки болтов, хорошо еще, что инструмент у меня нормальный и при этой жести не сильно страдает. А дальше - дрель, победитовые сверла, туева хуча убитого рабочего времени и (как правило) недовольство клиента высокой стоимостью работ.

P.S. Года три назад, весной, был вообще уникальный случай: приехал старичок на очень даже бодром W210, с просьбой перекинуть колеса: мол, в шиномонтаже (где их же меняли осенью на зимние) не могут открутить. Так вот из двадцати(!) болтов, я смог открутить только ДВА! Остальные сломал:( И поверьте, чего я только не делал, чтобы этого не произошло: и нещадно их пиздил, и заливал, разве что не пробовал греть - головки утоплены в диск. Остальные 18 пришлось сверлить. Да еще и колеса, после отрыва головок болтов, остались на месте(((

Для тех, кто не понял: болты стояли примерно такие, как на фото, порвались по красной линии(((

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30