Авито и СберЛогистика: утеря посылки

Крайне возмущён действиями СберЛогистики и Авито. Собственно, у меня купили товар через вышеупомянутую платформу для объявлений 30.08.2023. Покупатель по непонятным причинам выбрал именно СберЛогистику в качестве службы доставки. Это было огромной ошибкой, так как далее происходило следующее:
1) Я отправил посылку на следующий же день, 31.08.2023, в ближайшем отделении Сбербанка по адресу Кировская обл., г. Киров, ул. Карла Маркса, 23. Посылка была принята у меня сотрудницей и оклеена стикером с штрих-кодом и данными, необходимыми для отправки. Никакой экспедиторской расписки мне не было выдано, сотрудница отказала мне предоставлять какие-либо документы об отправке посылки, после чего просто ушла. Я спешил, пришлось уйти и надеяться на лучшее, что посылка дойдёт без проблем.
2) Спустя несколько дней начались вопросы — посылка не двигалась. Статус висел один: «Получена информация по отправлению от 30.08.2023», а это значит, что трек-номер присвоен, но посылка у меня ещё не принята. Это наглая ложь, так как посылка была принята у меня лично сотрудницей банка.
3) Я обратился в поддержку Авито, чтобы помогли разобраться в вопросе, где мне сообщили, что нужно ждать 25.09.2023 — эта дата судного дня, когда заказ автоматически отменится и мне сообщат, как вернуть деньги и товар. Параллельно я пишу в личные сообщения сообщества СберЛогистика в Вконтакте, так как это единственный (!) способ связи с ними, кроме звонков. Никаких адресов почтовых ящиков для клиентов на сайте нет и никогда не было.
4) СберЛогистика сообщает мне, что посылка, оказывается, не утеряна, а вполне себе в пути, и даже находится на складе, просто вот по какой-то причине ещё не принята и надо ждать, хотя я и так жду уже 20 дней. По срокам приёмки ничего внятного ответить не смогли. Естественно, никакой посылки на складе нет, это чистейшая ложь, так как товар не покидал пункт выдачи, что мне подтвердила сотрудница поддержки после звонка на горячую линию.
5) Наступает 25.09.2023, никто мне ничего не сообщает. Решаю написать в поддержку Авито сам, где мне говорят, что свяжутся со СберЛогистикой и всё выяснят. СберЛогистика же, в свою очередь, отвечает, что посылка должна быть возвращена в пункт выдачи, откуда была отправлена. Интересно, что всё это время она лежала ровно там же и никуда не двигалась.

На мои регулярные обращения в поддержку Авито и СберЛогистика отказываются мне помогать хоть чем-то, разводят руками и перекидывают друг на друга ответственность. Очевидно, что посылка попросту утеряна, вот только СберЛогистика и Авито отказываются признавать это. Заказ отменять никто из них не хочет, хотя такое своё требование я озвучивал им минимум дважды. И по сей день воз и ныне там.

В сухом остатке имеем:

- товар отправлен, но не дошёл не то что до получателя, а даже до склада в городе отправителя

- деньги покупателем оплачены и удерживаются Авито, так как последние наотрез отказываются отмечать заказ отменённым

- СберЛогистика отказывается признать посылку потерянной, даже несмотря на целый месяц ожидания с момента отправки

У меня нет ни денег, ни товара, ровно как и у покупателя. Я настоятельно требую разобраться в данном балагане и дать истории логическое завершение. Номер отправления: RP634070652

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.