7

Авито и отношение...

Всем привет, пишу с телефона, ибо придя домой времени уже не будет. Однако бомбануло! Периодически, как и многие из читающих этот пост, использую сервис Авито для поиска каких-либо вещей по демократичным ценам. Хочу поделиться с откровением постигшим меня вот в какой ситуации: решил купить наушники ребёнку на ДР, просканировал известный всем маркет и вышел на Авито с целью сравнить предложения. Был приятно удивлён стоимостью процентов на 20 ниже, чем самые дешевые предложение на маркете. Списался с продавцом, как потом оказалось, зарегистрированным как магазин, а не частное лицо, получил подтверждение по цене и доставке на следующий день. Лёг спать. Утром тишина. Обед-тишина. Решил написать. В ответ тишина. Ну ок, подожду. Пишу снова-опять тишина. При этом обратил внимание на одну странную вещь: вчера цена была на 2 тыра меньше!  Странно, решил позвонить. В ответ барышня дерзким голосом начинает мне втирать про бесконечное количество звонков, которые якобы они делали, в попытках до меня дозвонится. В сомнениях смотрю на оставленный в переписке телефон-совпадает с моим, смотрю на список звонков за сегодня- ничего не отвеченного нет! Ещё раз к барышне- вы точно мне звонили. В ответ в стиле Вы что идиот, конечно звонила причём сама лично. Хочу отметить, что ни одной попытки извиниться ни разу предпринято не было. Думаю про себя, ну ок, у Авито недавно появилась возможность оставить отзыв о продавце -  щас все напишу там. Желаю барышне успешных продаж и вешаю трубку. Захожу в профиль и не нахожу такой функции! Максимум, что могу сделать: написать жалобу в Авито. Но практика оставления таких жалоб уже показала, что эффекта от этого ноль. Никогда от Авито я не получал обратной связи на свои жалобы. Отвлёкся. WTF? Ведь была опция оставить отзыв? Захожу в другое объявление и вижу, что функционал оставить отзыв есть! Захожу обратно в объявлении о наушниках- функции оставить отзыв нет! И только тут замечаю разницу: оставить отзыв возможно только для частных объявлений! Если ты зарегился в сервисе как магазин-Авито  «крышует» тебя и оберегает от тех, кто может честно оценить твой магазин и все что ты продаёшь через него. Я конечно приложу переписку с магазином и даже не буду затирать его название, но знаете у меня вопрос: Авито, что за дифференцированный говносервис ты предоставляешь? Почему я не могу предупредить потенциальных покупателей и уберечь их от тех же геморроев, которые поимел я? Почему эти магазинчики с низким качеством и отвратительным отношением ты негласно поощряешь, совершенно не заботясь о тех, для кого сервис был изначально задуман? Хотя ответ я наверное уже знаю..

Авито и отношение... Авито, Забота о покупателях, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0

Авито, что за дифференцированный говносервис ты предоставляешь?

Поправка - авито предоставляет нормальный сервис, просто не вам, а этим самым продавцам. Да, даже хреновым.

Если вы ни за что не платите, вы - не клиент, вы - товар.

0

это бизнес и ни чего личного)) Но, согласен - не приятно.

-1
Согласен с автором, тоже в прошлом году хотел приобрести вещь у подобного "магазина" на Авито, с доставкой... В начале общения сказали что доставим, привезём, бла бла бла... потом у нас типо времени нет на ваши доставки..., так прямо и ответили, хотел написать отзыв соответствующий, но увы это по понятным причинам сделать не получилось, жалобу оставил но толку от них....