7

Авито и отношение...

Всем привет, пишу с телефона, ибо придя домой времени уже не будет. Однако бомбануло! Периодически, как и многие из читающих этот пост, использую сервис Авито для поиска каких-либо вещей по демократичным ценам. Хочу поделиться с откровением постигшим меня вот в какой ситуации: решил купить наушники ребёнку на ДР, просканировал известный всем маркет и вышел на Авито с целью сравнить предложения. Был приятно удивлён стоимостью процентов на 20 ниже, чем самые дешевые предложение на маркете. Списался с продавцом, как потом оказалось, зарегистрированным как магазин, а не частное лицо, получил подтверждение по цене и доставке на следующий день. Лёг спать. Утром тишина. Обед-тишина. Решил написать. В ответ тишина. Ну ок, подожду. Пишу снова-опять тишина. При этом обратил внимание на одну странную вещь: вчера цена была на 2 тыра меньше!  Странно, решил позвонить. В ответ барышня дерзким голосом начинает мне втирать про бесконечное количество звонков, которые якобы они делали, в попытках до меня дозвонится. В сомнениях смотрю на оставленный в переписке телефон-совпадает с моим, смотрю на список звонков за сегодня- ничего не отвеченного нет! Ещё раз к барышне- вы точно мне звонили. В ответ в стиле Вы что идиот, конечно звонила причём сама лично. Хочу отметить, что ни одной попытки извиниться ни разу предпринято не было. Думаю про себя, ну ок, у Авито недавно появилась возможность оставить отзыв о продавце -  щас все напишу там. Желаю барышне успешных продаж и вешаю трубку. Захожу в профиль и не нахожу такой функции! Максимум, что могу сделать: написать жалобу в Авито. Но практика оставления таких жалоб уже показала, что эффекта от этого ноль. Никогда от Авито я не получал обратной связи на свои жалобы. Отвлёкся. WTF? Ведь была опция оставить отзыв? Захожу в другое объявление и вижу, что функционал оставить отзыв есть! Захожу обратно в объявлении о наушниках- функции оставить отзыв нет! И только тут замечаю разницу: оставить отзыв возможно только для частных объявлений! Если ты зарегился в сервисе как магазин-Авито  «крышует» тебя и оберегает от тех, кто может честно оценить твой магазин и все что ты продаёшь через него. Я конечно приложу переписку с магазином и даже не буду затирать его название, но знаете у меня вопрос: Авито, что за дифференцированный говносервис ты предоставляешь? Почему я не могу предупредить потенциальных покупателей и уберечь их от тех же геморроев, которые поимел я? Почему эти магазинчики с низким качеством и отвратительным отношением ты негласно поощряешь, совершенно не заботясь о тех, для кого сервис был изначально задуман? Хотя ответ я наверное уже знаю..

Авито и отношение... Авито, Забота, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0

Авито, что за дифференцированный говносервис ты предоставляешь?

Поправка - авито предоставляет нормальный сервис, просто не вам, а этим самым продавцам. Да, даже хреновым.

Если вы ни за что не платите, вы - не клиент, вы - товар.

0

это бизнес и ни чего личного)) Но, согласен - не приятно.

-1
Согласен с автором, тоже в прошлом году хотел приобрести вещь у подобного "магазина" на Авито, с доставкой... В начале общения сказали что доставим, привезём, бла бла бла... потом у нас типо времени нет на ваши доставки..., так прямо и ответили, хотел написать отзыв соответствующий, но увы это по понятным причинам сделать не получилось, жалобу оставил но толку от них....
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: