Авито Доставка издевается над клиентами
Предисловие - если Вы не знаете, что такое Авито Доставка, это своего рода агрегатор курьерских услуг, который заключил договора с транспортными компаниями CDEK, DPD, Boxberry, Dostavista, Яндекс Go, Почта России и EXMAIL. Транспортные компанией оказывают услуги для Авито на своих внутренних тарифах (закрытых для обычного клиента), а Авито их перепродает по своим тарифам, естественно получая разницу в виде цены как прибыль.
С 2022 году Авито активно начинает развивать свои собственные пункты выдачи (ну как собственные, совместно с Exmail).
Если ранее клиенты могли оформить доставку в одной из удобных ТК рядом с домом, то с сентября увеличился поток Доставок через Exmail. Чтобы было понимание, на город в ~ 1 млн человек имеется целых 2 пункта.
В сравнение, у ДПД таких 35, у Боксберри 51, Достависта и Яндекс доставляет до двери. А Почты России и не сосчитать.
Сейчас Авито естественно активно наращивает доставку в "собственные" пункты, ведь те купили так называемую франшизу за немалые деньги (от 200 до 500 тысяч).
А вот клиенты теперь вынуждены страдать... 😡
Продавцы все чаще отменяют заказы, которые решили у них купить, выбрав в качестве агрегатора доставки Exmail. Причин тому несколько и главная из них - неудобства доставки товара в те самые несколько пунктов на весь город. Если раньше продавец мог сдать покупку в ближайшем отделении транспортной, то теперь ему нужно ехать на другой конец города.
Покупатели же жалуются, что не могу дождаться доставки, так как продавцы тянут до последнего и заказ самоотменяется или вовсе отменяют его сами.
Естественно причин тому несколько, во первых сами покупатели не уточняют, куда продавцу удобнее сдать товар. А молча оформляют Авито Доставку, а продавец получает просто уведомление, что товар уже "купили" и его нужно сдать в пункт.
Продавцы же не хотят кататься в поисках неизведанных отделений каких-то новых служб, особенно есть товар стоит менее тысячи рублей.
Что думаете? Долго просуществует новая служба!?

