8

Апокалипсис от AGE OF RAGE. Но надежда есть...

Апокалипсис от AGE OF RAGE. Но надежда есть... Power Metal, Интервью, YouTube, Клип, Age of Rage, Длиннопост, Видео
Апокалипсис от AGE OF RAGE. Но надежда есть... Power Metal, Интервью, YouTube, Клип, Age of Rage, Длиннопост, Видео

Ну вот - финал трилогии «Ветер пустынь». В итоге вроде радоваться надо, да и фэны довольны, само собой, финишный диск получился отменным. Читаем рецензию.

https://www.darkside.ru/album/50220/

Когда я ее писал, альбом прослушал 5-6 раз подряд. Обыкновенно, знаете, уже надоедает, любая - даже очень хорошая музыка. А тут я как раз и обратил внимание. Слушаешь, и все как будто в первый раз. Ну не в первый, а все время, как второй раз). Для меня это феномен. Ну, а так что ж не радоваться? А я, чуть заглядывая вперед... А дальше как сложится? Ведь были потрачены большие творческие силы. Не секрет, что многие музыканты как будто иссякают после значительных сочинительских усилий. Вот-вот...

https://www.youtube.com/watch?v=kQE8yUkQ77w

И потому по горячим следам... Объявляю десяток вопросов по альбому в самых разных целях. Хорошо, когда музыканты ответят на наши слушательские вопросы. А еще лучше, когда исполнитель немного задумается, услышав какие-то темы, которые может быть ему и не приходили в голову...

Отвечает кто? Антон Грузинский.


Антон, желаю здравствовать!

1 - Начну с неприятного для тебя вопроса, да и мне легче будет на душе )) Не кажется ли тебе, что в трэке 9 «Everything will die!» с вокальными партиями вышел перенаворот, а точнее, что там все легло немного противоречиво. По-трешевому, но все-таки как-то не масть. Причем отчетливо это мне так показалось именно на первых прослушиваниях. А потом как-то привык...) Что скажешь? Ведь ты, как композитор, это должен чувствовать лучше нас слушателей. Не может ли там быть, что именно текстовая содержательность в таком именно виде начала ломить композицию? Ну и тот вопрос из рецензии, приблизительно, сколько ты вокалов используешь на диске?



«Все умрет» в техническо-музыкальном плане это реверанс в сторону старой нашей «скажи хотя бы здравствуй» с 7 четвертей – 4 – 5 четвертей, так и тут нечетный размер в куплетах, мы музыканты крайне нездоровые люди, поэтому любим такое. Из-за этого куплеты звучат ритмически откровенно странно, а вот припев вроде бы слушабельно ) композиция может быть и чуть эклектичная, но, что называется «так надо», мне нравятся в ней и темп, и риффы, и текст, если выдернуть его и препарировать на столе анатома как поэтическую потугу. Композиция закрывающая – она почти бонус трек. И, да смены темпа и ритма так и должны работать на первых 3-х прослушиваниях – корежит и сбиваешься с кача, а на 4-м - как в анекдоте про кота и пылесос – ничего так, втягиваешься.



2 — Альбомы - троица дисков - вышли за два года. А как долго собирались материалы на этот творческий массив?



Ох, очень разные композиции вошли в трилогию. Большинство из них свежие и написаны мной уже в формате студийного существования группы после альбома «Потерянный Век», но есть и Бомбы из прошлого – например трек Последняя Война, его прототип существовал, подозреваю около 20 лет назад – и это я не шучу. Композитор песни – Иван Мещеряков играл ее еще в своем первом рок-коллективе в юности. Так что трилогия содержит треки в диапазоне 20лет от роду до созданных в 2020-2022 годах.

3 — На сайте у тебя расписано весьма подробно про людей, которые приняли участие в написании альбома. (Вот тут передаю привет Валерию Сенмут, который предложил таинственную фотографию, обязательно к ней нужно описание дать вобще-то). Но все-таки, кто был основным автором музыки, не ты же один все это написал... как это вообще происходило на примере одной, любой, по твоему выбору, песни.



Я боюсь, что можно расписывать бесконечно. «Война Слепых», например, написана мною с использованием соло-наработок Егора Попова, но исполнил партии Роман Левин, спев песню, отдал ее на сведение Дмитрию Машкову. Трек «Придет Весна» любезно предоставлен прототип композиции Кириллом Гридневым, затем я полностью перелопатил аранжировку - бас, синты, ударные, вокальную линию преобразовал, отдал на запись Ивану Николаенко, спел, свел. В 3-й части много соавторств, все они расписаны. Отдельное спасибо Ивану Мещерякову за треки «Кто Мы» и «Последняя Война», а также за то, что, когда-то на стыке аж 2007-2008-го годов, как раз НГ приближался, он соосновал со мной коллектив «Время гнева», ставший затем группой Age Of Rage.



4 — Вот я добрался до текстов. В буклете физического диска, если его потребует публика, будут тексты. А все-таки расскажи, пожалуйста, нам про ОБЩИЙ посыл триптиха и чуть пошире - именно это диска. Я думаю, есть мысль, которая нитью проходит...



Мономифом, конечно, через трилогию, порой исчезая и скрадываясь в стяжках, проходит нить архетипичного героя в условиях рухнувшего мира либо собственного внутреннего мира, обратившегося в руины, либо мира материального, окружающего, сокрушенного мрачной катастрофой или Войной. Немного я пытался и срастись по атмосфере с названием и обложками трилогий, соответственно подчеркивая атмосферу пустынь, палящего зноя, огня, древних верований, потому вскользь и упоминаются и Иблис, и храмы среди песков и древнеиндийский Бог Огня Агни и, будем считать даже персонажа композиции «Голод» каким-нибудь Гулем ) (но не голубем J).

5 — Как ты собирал авторов текстов... и там есть одна девушка из Австралии, но она, наверное какую-то имеет связь с Россией. Ты давал техзадание, или в общем как-то разложил мысли?



Девушка из Австралии – бывшая жена экстрим вокалиста Дмитрия Керемецкого которого можно увидеть и услышать в клипе Age of rage – Voice of Freedom, текст написан еще в период участия Димы в коллективе, вместе еще очень давно Дима и Мария переместились на ПМЖ в Австралию. С остальными текстами всё чуть проще - они либо моего авторства, либо авторства Ивана Мещерякова, либо плод наших именно совместных мук в складчину ).



6 — Звук четкий тебе сделал Дмитрий Машков, у него своя студия? И как ты контролировал процесс? Часто ли удавалось покрутить ручки, подвигать ползунки, или у него полностью цифровой комплекс?



У Дмитрия своя студия, я не вмешиваюсь в процесс в формате адского приезда к звукорежиссеру и совместного кручения ручек, хотя мы и в одном городе, но все наши «Прибрать в том-то верхне-серединных частот» вполне решаются сообщениями в режиме онлайн. К тому же, благодаря тому что и вокал я пишу преимущественно у Дмитрия, он чувствует песню еще на этапе препродакшна и сам дизайнит так сказать вокально полотно из интервалов, а значит уже на этом этапе – этапе записи вокала, уже знает и планирует, что со всем этим ужасом будет делать.

Важно отметить исключения – трек Первобытный Ужас записан также у Димы, но сведен полностью Теодором Боровским – Slaughtered Studio – надеюсь все оценили зубодробительнейшее звучание этого трека, такое а-ля Kataklysm. Он же феерично организовал финальный саунд композиций Придет Весна и Последняя Война.

Композицию Roses in our Garden – свел Дмитрий Луцковский.



7 - Как так получилось такое стилевое разнообразие на диске? Это был целенаправленный процесс, или так получилось случайно)?



Еще на этапе старта трилогии я знал, что у меня задуманы композиции Первобытный Ужас и Розы нашего сада, хех, экстрабрутальные почти, то ли коровые, то ли протодэтовые композиции, единственные столь радикальные за всю аудиографию коллектива, видимо сам их пугаясь, я отложил их именно на 3-ью заключительную часть трилогии ). Но в итоге довольно-таки рад реализации и этого эксперимента, и этого самому себе челленджа.

8 — Насчет гитаристов, кто эти люди, откуда ты их знаешь, в каких группах они играют? Как ты им доводил задачу, и много ли их импровизаций в итоге осталось?



Импровизация присутствует в гитарных соло и еще немного палм мьютинг может быть на вкус гитаристов, в остальном рифы я сдаю как техзадание очень подробно и четко расписанными.

Совсем неожиданных гитаристов на пластинке почти нет – Иван Николаенко - это постоянный гитарист коллектива, начиная с релиза Потерянный Век и по сей день. Иван Мещеряков - это первый гитарист и сооснователь группы. Роман Николаевич был в ней гитаристом на альбомах INSIDEME, чуть-чуть на Потерянном Веке и на EP и синглах между ними. Дмитрий Луцковский в данном случае правда только сводивший один трек - это гитарист, сыгравший в составе AGE OF RAGE последний на данный момент наш живой концерт еще в легендарном московском клубе Rock House. На композиции Война Слепых, стремительно промчавшись сквозь вселенную, отметился Роман Левин, когда-то на старте проекта «Война Осколков» запускавший его вместе со мной под руководством Антона Раздорова. Так что, в итоге, что называется «Все Свои». Трек Розы нашего сада, кстати, можно назвать наиболее импровизационным, потому что я отдал Роману свою музкомпозицию, звучавшую современно иначе и он оставив лишь пару ритмических рисунков с синкопушками, превратил трек в нечто на 80% иное - а я уже спел поверх нового продукта мутации изначально моей композиторской идеи, но уже совершенно преобразившейся.



9 — Ты уже сказал, что следующий альбом будет альбом каверов. На какие произведения ты решил покуситься? Долго ли зрела эта идея? И вообще, как она возникла...



Было время, когда Age Of Rage являлись полноценно концертирующей группой, любой делающий лайвы музыкальный коллектив задумывается ближе к концу сэта поставить кавер с прям взрывным эффектом и у нас под этим соусом образовались в свое время каверы на Dream Theater, Five Finger Death Punch довольно оперативно, затем и студийно записанные, а также игравшиеся только вживую до данного релиза каверы на Dio, Bon Jovi, Black Sabbath. Последний ищите уже в плейлистах Rеstless Mind, а вот в Age Of Rage существование этого стартового набора побудило меня затеять огромную авантюру большого кавер-релиза…. В нем будет, похоже, порядка 20 позиций, все не перечислить, но будет и Дио, и Найтвиш, и Бон Джови, и очень большой блок отечественных менестрелей, переведенных в метал аранжировку, либо арфово-вокальную аранжировку, приоткрою уж и без того приоткрытую завесу тайны :).

Кстати, пока мы тут трещим и перемываем кости старому альбому, уже вышел новый - у параллельного проекта – слушайте релиз Restless Mind – Самообман 2022 – буду дичайше исполински рад вашим прослушиваниям и мнениям!



Еще раз творческих удач, будем встречаться на концертных площадках!!!



https://vk.com/age_of_rage

Лига метал-музыки

3.4K пост10.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

Подробнее