ResurgamResponse

ResurgamResponse

пикабушник
поставил 19 плюсов и 1 минус
сообщества:
140 рейтинг 5 подписчиков 48 комментариев 16 постов 0 в горячем
14

THORNS OF GRIEF - Anthems To My Remains (2019) - SAT248 / DSUN023

Есть в Польше блэковая команда, а точнее дуэт - Mystic Rites. Музыканты исполняют труйный мистический блэк по лучшим стандартам хеллканцелярии. Так вот, один из исполнителей решил, что накопил достаточно идей для выпуска совершенно иной музыки - Funeral Doom Metal (как высказались архивы), Funeral Doom/Death Metal (лейбл Satanath Records).

Nebiros поднял к жизни этот проект в 18-ом году. Провел ряд ритуалов и на двух лейблах выпустил этот похоронный компакт. Под 50 минут фюнералистого дум дэта — это не шутки, дамы и господа, тем более, что автор отнесся к его рождению максимально серьезно и ответственно.

Надо бы заметить, что он очень свободно обходится с клавишами, почему я и подумал, что у него имеется соответствующее образование. Потому этот фюнерал имеет дело с фортепиано. Тут есть и музыкальная интермедия на 3 минуты, исполненная на этом инструменте (или с пресетом его). Сначала вам покажется, что это просто падающие капли — исполнитель нажимает разные клавиши. Но далее он берется за дело всерьез, исполняя небольшую пьесу. Может быть она даже минорная — из глубин дума трудно адекватно оценивать внешний мир. НО!!! какой поражающий контраст с последовавшим материалом: грим харшевый вокал, гнетущая, скрежещущая небыстрая гитара, Убойные и забойные ударные - время пред-апокалипсиса пришло.

Внимательно всматриваясь в композиционный строй, замечаешь, что лейбл Satanath Records был прав, присваивая команде стальной крест с выбитыми зловещими тегами фюнерал-дэт-дум. И это немного повернутый FDD, нужно вслушаться, дабы узреть, что внутри дэта драммер ведет себя иногда по грайндовым понятиям, колотит быстро, но все равно где-то там, на упокоенном заднем фоне, невольно превращая трэк в ритуал.

Nebiros выработал за годы своей карьеры целую линейку вокалов: гримовых, блэковых, дэтовых, и еще каких-то... но всегда мрачных, депрессивных и разлагающих этот мир как химический реагент разлагает живую плоть. Отчего он так убедителен? Саунд-инженер? Может он постарался имплантировать жизнестойкий вокал в тело трэков. Мастерство исполнителя? Это конечно, более здравый ответ, но я и тут посомневался — якобы. Но однако ж, брате, и звукорежиссер важен: как опытный хирург прикручивает чужую руку или ногу...

Звуковик важен, конечно, и в более широком плане, он свою работу здесь сделал — атмосферность - 110 процентов, четкость разных слоев — 110, «кристальность» звука - 110. Потому и рекомендуется лучшее качество: флак бандкампа или реал диск. Хотя можно и мпз послушать — всяко хоть что-то услышишь.

Я настаиваю на лучшем качестве, ибо здесь интересно каждое дыхание музыкального призрака, который неумолимо выскребается из сырой земли. И даже не из-за информационного послания этого вдоха-выдоха, а как мне кажется, тут все произведение держится на связях - паутинах меж его самыми мелкими субэлементами.

Совместный релиз Satanath Records с голландской фирмой Dying Sun Records. 4-страничный буклет, Pit-Art CD.


http://satanath.com/releases/item/sat248.html

Показать полностью
0

MP (Metal Priests) (Germany) - Eruptions The Complete MP Songs 1986 – 2000

MP (Metal Priests) (Germany) - Eruptions The Complete MP Songs 1986 – 2000 Heavy Metal, Speed Metal, Longread, Длиннопост, Видео

Внимание, все готово, садитесь в машину времени, лейбл GS Productions подготовил комплект оборудования, чтобы отправиться в 1986 год.

Да, это мощный четырехдисковый бокс немецкой команды MP (Metal Priests), после четвертого альбома музыканты поменяли название на Melting point – так назывался собственно альбом. И что-то произошло. Мelting point — точка плавления. После этого команда не издала ни одного номерного полноформата.

НО! выпускала компиляции и живые альбомы. Потому что пользовались стабильным спросом. В этом же ряду издание GS Productions. Очень удобное для фэнов, для любителей истинного true немецкого Speed, Heavy Metal.

Пару слов про оформление - буклет - это раскладушка, где есть все обложки дисков. Задники — 2 штуки (для двухдисковых коробочек), на них тоже необходимая информация.

Первый, естественно - это диск Bursting Out (The Beast Became Human) 1986 года. Ну как вы уже знаете, натурально, GS Productions не терпит пустоты. Бонусом к основному материалу выступают трэки 11 — 13 с живого альбома Live & Loud. Так что по полной программе загрузка спид-металлом.

А вот состав:

Thomas Zeller - Vocals, Bass

Thomas Schneider Drums, Vocals (backing)

Andy Wolk Guitars, Vocals (backing).

Платиновый состав - трио. Все музыканты в нужных местах подпевают. И спецы по хэви-металлу, спид-металлу уже представляют, что к чему, ибо в те времена, да и сейчас широко применяется тема - исполнители подпевают вокалисту в нужных местах — бэк-вокал. Ну а на концертах - сам бог велел.

Основной вокалист - Thomas Zeller. Его голос — бренд команды, знаковая фишка, которая и позволила команде удерживать внимание фэнов даже через десятилетия после выпуска дисков. Это хэви-спид-метал вокал с хорошим расщеплением, достаточно высокий — как и положено. Но может варьироваться в cторону «затемнения» - уходя в средний диапазон с хрипотцой, а также в точках кипения (гхм) давать еще более экстрима. Думаю, последнее обстоятельство и сыграло в пользу команды среди бесчисленных фэнов металла — в металле всегда был актуален один лозунг — быстрее, жестче, брутальнее. Я еще заметил, что Томас кое-где хохочет демонически, как Кинг Даймонд.

Энди Волк — вполне металлический гитарист - на заявленный материал без проблем решает поставленные задачи — классные соляки, пропиливающие колонки, и они нужны и важны в каждом месте (трио!) - отлынивать никому не позволено. Ритм-секция бахает и двигается стеной, записано в олдовом ключе, а иначе и не могло быть для молодой команды, но частотный диапазон широк - что Рейн в среднем течении.

Обратите внимание, группа организуется в 1986 году и в том же году выходит пластинка (виниловая пластинка, Карл!). Читайте перевод книги про Kreator, там как раз ребята рассказывают, что в Германии в те времена пошла важная тенденция — метал-группы фирмы граммзаписи подписывали самыми массовыми темпами. И срочно выпускали пластинки, которые молодежь сметала с прилавков. Благословенные времена!

После современных хэви-опусов эта пластинка кажется наивной. Неужели? Сами спросите у себя, будут дли нынешние популярны через 20 лет. А эта все так же востребована. К тому же у олдовых металлюг моментально срабатывает переключатель на нужный год. С соответствующим восприятием.

Железный привет из 1986-го! German Metal rules!!!

9 черепов из 10.


http://www.gsp-music.com/cgi-bin/shop


Фанаты сохранили совершенно уникальный клип, он выложен в ютубе. Это к сведению, как должны выглядеть металлисты, как себя нужно вести на сцене и сколько цепей повесить перед камерой.

Показать полностью
4

TORTURE SQUAD (Brazil) (2017) - GS Productions - GSP 190 4 CD BOX


The Unholy Spell — 2001 + Chaos Corporation (EP) - 2006

ИСТОРИЯ РАННЕГО TORTURE SQUAD. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

Вот так мы и дошли до третьего полноформата The Unholy Spell бразильского монстра TORTURE SQUAD.

Вспоминает ударник Amilcar Christofaro.

В 2001-м году специализированная пресса решила, что наш альбом лучший в Бразилии. Он был записан в Da Tribo Studios. В этом же году группа выпустила свой первый видеоклип “Abduction Was The Case”, который был множество раз был прокручен на MTV Brasil, на TV show Furia Metal.

В 2002 гитарист Cristiano Fusco покинул группы и был заменен на Mauricio Nogueira (ранее играл в KRISIUN). А тот сразу в путь, присоединился к команде в их первом бразильском туре «The Unholy Legion Tour 2002", вместе с Nervochaos.

“Будучи в туре, мы постоянно находились в поиске. Даже с потерей бойцов мы писали новые вещи для следующих альбомов».

The Unholy Spell — 2001 — 1 — 9 трэки. TORTURE SQUAD продолжает ломать стили и подходы, создавая свою личную вершину дэт-трэша, и все более она - эта вершина - становится уникальной, это хорошо просматривается в ходе прослушивания дисков по очереди.

А состав на диске оставался прежним. Vitor Rodrigues – Vocal, Cristiano Fusco – Guitar, Castor – Bass, Amilcar Christofaro – Drums. Гитарист ушел через год. Команда продолжает наращивать свой стиль грубого жестокого нетолерантного трэш-дэта, который как гигантский рашпиль заравнивает пространство и время. Бригада создает трэки с пониманием и акцентом, что они будут играться на концертах - драйвовые, напористые, угарные. В этом, возможно, и секрет их успеха, песен и музыкантов. Ставятся не абстрактные задачи, а вполне реальные цели. И таковая - главная цель, как мне кажется, - доступность материала.

Вокалист работает в двух как минимум тональностях, трешевой и дэтовой. И при том органично распределяет их по дорожкам. Где-то вокалы сталкиваются, но тут есть такой «фактор +» - Кастор помогает на бэк-вокалах. То есть, как только возникает необходимость - басист тут как тут.

Вижу, что полезно читать буклеты. Кстати, в боксе 8-страничный буклет, где изображен фронт каждого альбома и сзади - инфа с него. Этот заполнен бесчисленными тэнксами группам, журналам и издателям.

Chaos Corporation (EP) — 2006. 10 — 14 трэки. Два оригинальных трэка и два с демо 93 — прямо-таки демонстрация изменений, прошедших в команде. А вот здесь на гитаре играет Mauricio Nogueira. Эпишка вышла через пять лет после The Unholy Spell и видно:

1. Подходы к саунд-инжинирингу несколько поменялись. Вы это заметите.

2. Но это первое, новый гитарист Маурисио к тому времени разогнался по полной программе (или с самого начала отжигал, как виртуоз струнных). По факту - команда усилилась искусной гитарной игрой. Конструктивно музыка стала более плотной, и почему-то двинулась к интенсивному мастерскому трэшу.


http://gsp-music.com/cgi-bin/shop


Показать полностью
2

BESTIALORD - Black Mass Wedding (2019) — 039GD — GrimmDistribution

BESTIALORD - Black Mass Wedding (2019) — 039GD — GrimmDistribution Death Metal, Death Doom Metal, Longread, Видео, Длиннопост

Второй альбом Death/Doom Metal группы из штата Канзас. Напомню состав:

Chris Johnson - Drums, еще в Sanctus Infernum.

Mark Anderson - Guitars, Vocals, еще в Sanctus Infernum, ex-Grand Facade, ex-Manilla Road, ex-Inner Voice, ex-Pain Purveyor, ex-Satyros.

Rob Harris - Bass.

«Напомню», потому что первый альбом я уже обозревал. Он выходил на Symbol Of Domination. Небольшая цитата: «Именитые музыканты написали более 40 минут мощного эзотерического материала, который действительно, если вслушаться, поднимает старейшие слои металла, чем и исключительно ценен, ибо например, группа Coroner и Celtic Frost уже никогда не напишут альбомы из середины 80-х...»

Лейбл обозначил этот альбом как Doom Metal, архивы - как Death/Doom Metal, а я также внесу свой вклад. Потому что это непростой Death/Doom Metal. На альбоме явственно чувствуются хэви-метал подходы, команда продолжила хирургические исследования жанра, но не как самоцель — ваять что-то под старину, под олдовые дела, а создавать Occult Horror Metal — так указано в фб группировки. И причем очень убедительно исполнять его.

И надо быстрее отметить, хотя думаю, что не забыл бы. На этом диске саунд-инженер отлил такой звук! Низа реально долбят в подпол, бомбят молотообразные ударные — вот такой эффект! Это отлично срабатывает с массивным музыкальным материалом. Который просто вжимает в спинку стула. И гитарная решительная танковая атака имеют большой успех в давлении, создаваемом на дорожках компакта.

Три музыканта, напомню, - это платиновый состав в метал музыке, когда исполнители не прячутся друг за друга — просто не имеют такой возможности. А наоборот - выкладываются на полную катушку. Лемми из Моторхэд часто высказывался на страницах своей автобиографии на тему: трио или квартет? Ему удавались оба варианта, но трио он всегда подчеркивал как мощный конструктив и супер-мотивацию.

Mark Anderson, вы заметили - и гитара, и вокалы. Это может быть накладывает какой-то отпечаток на исполнение - особенно живое, но здесь в некоторых местах заметно, что он поет «вместе», «параллельно» своей гитаре, создавая довольно мощное течение в музыкальной композиции. Это, видимо, самый опытный музыкант в бригаде, он по праву задает тон и направление движения, и будьте уверены - все, что он задумал, то будет исполнено.

Не могу не сказать о его гитарной работе в номере 5 - «Dr. Phibes". Это компо - из лучших на компакте. Упомянутые соляки Марка — не сказать бы что супер-арпеджио)), нет, но как ложатся в стезю трэка!, органично и мелодично распластывая эту композицию вдоль и поперек - как финским ножом. Его вокал жестокий, но разборчивый и сам - как молоток, - поет, словно гвозди вбивает - только послушайте.

Мрачный и одновременно забойный 40-минутный альбом.

Интересно, что испанский веб-журнал METALBROTHERS.ES включил сабжевый альбом в свой международный ТОП-40 за 2019 год - http://metalbrothers.es/criticas/top-40-internacional-2019/?...

Шестистраничный буклет «раскладушка». Pit-Art CD. Напомню, что пит-арт это рисунок, выпиленный лазером на рабочей стороне диска, на пространстве, которое осталось свободным от музыки.

GrimmDistribution — лейбл-партнер Satanath Records.


http://satanath.com/distro/item/039gd.html

Показать полностью
3

GOR MORGUL - Elohim (2019) - SAT249 / DPS015 - Satanath Records

Итальянский железный посев блэк-дэта. Включился в мировую игру на выживание в 2007-ом году. Квартет. Ударник, как часто бывает, засветился во многих других коллективах. Третий альбом. Второй — 2015 года - также выпускался на Satanath Records.

Цитата из отклика на второй полноформат: «Редко да метко появляются такие коллективы, где гитарные пекельные гении в зубах держат окровавленный блэково-дэтовый штандарт, и при том руками организуют новые кейсы широкой и открытой импровизации".

Реальный блэк дэт, с некоторым тачем своеобычной мелодики, всецело поддерживаемой вокальными партиями, по моему восходящих в своей патетике к традиционным ритуальным песнопениям и раннему DEICIDE. Вокалист GOR MORGUL, так уже повелось на этом альбоме, вытребовал себе представительскую трибуну, с которой не только экстатично вещал об оккультизме, но и будучи творческим авангардом, направлял свой коллектив в нужную сторону. Со своим харшевым вокалом он капитально вписывается в «лирическую» идеологию группы.

Формация аккуратно выстраивает высокотехнологичный музыкальный материал, максимально отточенный и выверенный со всех точек зрения. Причем в приоритете - быстрые темпы, которые позволяют насыщать пространство трэка энергией подземных царств.

В квартете GOR MORGUL всего один гитарист, но прослушивая сабжевый альбом, так конечно не покажется. Струнник устанавливает здесь настоящую стену звука, которая как и полагается становится еще и опорной конструкцией в этом блэково-дэтовом строительстве.

Сам альбом очень ровный в своем напоре, жестком драйве, так что трудно выбрать рекомендуемый трэк.

Почему Sentinel? В нем поболее разного рода переходов, которые разнообразят трэк. И хотя сверхбыстрые партии доминируют, громят и рубят окружающее пространство, где-то вдруг напряжение падает, как если бы провод с высоковольтной линии сорвался и упал на землю. А тут нарисованы и медленные раздумчивые кусочки, практически нехарактерные для этого альбома. Вокалист GOR MORGUL как и везде напряженно монтирует стальные партии, ибо все это будет залито струнным бетоном.

Во многом представляемому звуку группа обязана толковым звукоинженерам, которые создали нормальное решение — четкий и одновременно мощный саунд, позволяющий расслышать все движения музыкантов GOR MORGUL.

Для любителей стремительного, агрессивного и тотального рубилова.

Co-release with Death Portal Studio (USA).

Includes 4-page booklet.

Includes Pit-Art CD.


http://satanath.com/releases/item/sat249.html


Показать полностью
1

TORTURE SQUAD (Brazil) (2017) - GS Productions - GSP 190 4 CD BOX Jewelcase

TORTURE SQUAD (Brazil) (2017) - GS Productions - GSP 190 4 CD BOX Jewelcase Death Metal, Thrash Metal, Лонгриды, Видео, Длиннопост

Asylum of Shadows — 1999 + Return of Evil (EP) - 2016

ИСТОРИЯ РАННЕГО TORTURE SQUAD. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Этот рассказ о выдающейся бразильской группе TORTURE SQUAD, которая с 1990-го года исполняет жестокий Thrash/Death Metal, стал возможен благодаря 4-дисковому бокссету от GS Productions.

Часть первая имеется здесь

И когда я увидел, что прицеплено на этом диске ко второму альбому формации Asylum of Shadows, то понял, что ранней историей уже не обойтись, так как это был Return of Evil (EP) — 2016. Ладно, вперед.

Вспоминает ударник Amilcar Christofaro:

«Между первой и второй перерывчик небольшой. Альбом “Asylum of Shadows” был записан в Sao Paulo в студии Mr. Som, и был продюсирован такими камрадами как Pompeu и Heros Trench из KORZUS. (Прим. Res. KORZUS - это бразильская трэшевая бригада, которая молотит с 1983. Да и сейчас активна в меру сил).

«После первого альбома мы ни насколько не тормознулись, а наоборот, кажется, стали писать и репетировать еще больше. Мы были одержимы нашими песнями и концертами. Потому первые два альбома были написаны так быстро и не разделены по времени — у нас было много готовых идей.

В 2000 группа впервые ломанулась в Европу. Тур назывался Who Wants Some Metal — 7 гигов в Германии. В результате - в рамках «металлического обмена» немецкая группа GRIN приехала в Бразилию в конце 2001.

Мы многим пожертвовали для нашего первого международного тура. Но он был очень важен для нас в плане развития команды. Таким образом мы узнали, так сказать, о иной культуре, получили капитальную обратную связь не только от местных хэдбенгеров. Мы росли, в большей степени - в плане уверенности и преданности группе и нашей музыке».

Asylum of Shadows — 1999 (трэки 1-9). Обложка — (я думаю, фрагмент) картины Гойи.

Состав на этом диске - такой же, как и на первом альбоме - Vitor Rodrigues – Vocal, Cristiano Fusco – Guitar, Castor – Bass, Amilcar Christofaro – Drums.

Но вот музыка явственно заматерела, больше повернула к дэту, все равно оставаясь трэш-дэтом. Дело в том, что в удивительной связке, а точнее миксе команды их трэш-дэт был брутальнее многих дэтовых групп. В части собственно ритм-переломов, самого оголтелого грим-харша вокалиста, а также свободного струнного апокалипсиса на отдельно взятой пластинке. Причем музыканты то устраивают бестиальные гонки, играя на пределе человеческих возможностей, то создают мид-темповый треш, мрачный и гнетущий. Тут есть где поживиться меломанам металлюгам. Причем этот диск 20-летней давности - как бетонная плита с выбитыми на ней сакральными текстами — будь осторожен браток, а то завалит.

Трэк Finally the Disgrace Reigns - почти 6 с половиной минут. Олдово начинает, трешево поигрывая мускулатурой шеи для хэдбенгинга, вкручивая дэтовые шурупы в музполотно, разгоняя темп. Вокалист начинает, проорав чисто дэтово, а далее напрягает харшево в высокой тональности в оверкилл-стайле. Но далее все равно дэтово, разбойно, угрюмо, а группа рубит, впиливая скорости и драйва.

Return of Evil (EP) — 2016 (трэки 10-13)

Начнем с состава. Mayara ” Undead” Puertas – Vocals, Rene Simionato – Guitars, Castor – Bass, Amilcar Christofaro – Drums. ВокалистКА и гитарист новые - относительно 99-го года.

Классное название. А тут, господа, новый саунд. И странно было бы, если бы он не был такОвым. Мощный, современный, позволяющий уложить в одну суровую дорожку на диске плотные, объемные низа, и высокочастотные партии мастеровитого ударника. Майяра Undead поет на два голоса — при том более контрастно, чем это удавалось мужикам ранее. В некоторых партиях почти доходя до блэкового скрима. Это был первый диск, который она записала с TORTURE SQUAD. А вообще она уже успела поиграть-спеть в нескольких командах. Голос у нее удивительный - настоящий смертельный ураган. Трэки здесь 7 и 8 с половиной минут, 5 и 4. музыканты тяготеют к суммированному треш-ДЭТУ, сложному композиционно, но все такому же брутальному и бескомпромиссному.


ttp://gsp-music.com/cgi-bin/shop


ролик с ютуб канала группы

Показать полностью
9

LAUXNOS - Crushed By Waves (2019) - SODP118 / FNL030 - Symbol Of Domination

Медленно капают незвонкие капли бытия в атмосферном пост-блэковом проекте LAUXNOS. Соответственно вырезаемому из плоти и духа противоречивому материалу, как, например, растущему на бЛедных почвах растению живоглоту. Однако, если в 14-ом году на Satanath Records был отлит первый полноформат, а потом через год - второй, то только через много лет появился третий продукт - длинномер черного антимузыкального развития LAUXNOS.

В 2019-ом году. Для полной отчетности поясняю, что меж альбомами группа с ложечки поила своих фэнов эпишками и синглами. Вариант неплох, в ожидании главного удара.

С большим интересом ознакомился тогда с Lauxnos - My Dead Ocean (2014). И любопытство было вознаграждено в полной мере. Короткая цитата — «кому как удобнее... но тут гораздо важнее, что налицо мощная энергетика, которая автором постоянно возгоняется в антимелодическую шипящую лаву музпроизведения. И харш-депрессив вокал, кажется, достигает своего апофеоза насыщенности в эмоциональном ракурсе».

Практически уверен, что на нынешнем диске исполнители собрали максимально кристаллизованные музыкальные идеи. Во всяком случае, в такой мере, в какой требует стилистика. Рад, что это ощущение оправдалось и подтверждалось все немалое время компакта - 46 минут атмосферного качающего материала.

Именно что - качающего.

Потому что LAUXNOS мастерски распоряжается игровым временем, создавая то кипящий блэк-металлический продукт, высоковольтный и просто украшенный светящимся ореолом - не в виду святости ( а вдруг?), а от того что на него подали высокое напряжение.

А потом вдруг яростный (для стиля) блэковый танк LAUXNOS вдруг въезжает в очень медленные области, и команда выпрыгивает из него, и как в замедленном кино выпускает неспешных реющих орлов.

На этом контрасте построено это замечательное произведение, на противопоставлении двух натур - меланхолической и истерической. И обе присущи этому коллективному эго LAUXNOS. Без проблем. Нам понравилось.... и главное - как это музыкально драматически подано!

Не вспомнить Катароса в этом отклике было бы ошибкой, ввиду включенности его в строительство сабжевого артефакта. В буклете (классно оформленном Прокофьевым, видно руку мастера) Катарос скромно прописан как voice и bass. Но что-то подсказывает, что его участие здесь было более значимым. Хотя и то, что названо - реально много. Его режущие и иные вокалы (в составе указан еще и бэк-вокалист) - мощная силовая линия этого альбома. И кабель для подведения эмоционального тока. Его экстремальная голосовая линейка является реально брендовой для LAUXNOS.

Два гитариста команды (не знаю, как они делят партии), но как раз они создают все жуткие и минорные настроения альбома. И эти переливы «из лирического в ужасающее» дают струнникам большое поле экспериментов для выполнения поставленных композером задач. При этом не забываем - в пост-блэке важное место занимают холодные, нордические, отстраненные партии - как проводник бесстрастной Реальности.

Отличный пример пост-блэка как устойчивой и жесткой музыкальной структуры, в противовес иным, аналогично называющимся, но аморфным и угасающим.

Совместный релиз Symbol Of Domination с голландской фирмой The Ritual Productions. 8-страничный буклет, Pit-Art CD.


http://satanath.com/sodp/item/sodp118.html

Показать полностью
1

TORTURE SQUAD (Brazil) (2017) - GS Productions - GSP 190 4 CD BOX  -Shivering (album)  + A Soul in Hell (EP)

TORTURE SQUAD (Brazil) (2017) - GS Productions - GSP 190 4 CD BOX  -Shivering (album)  + A Soul in Hell (EP) Thrash Metal, Death Metal, Видео, Длиннопост

Вообще, когда заказываешь на лейбле GS Productions по каталогу, например, Torture Squad (Brazil) - Torture Squad (2017), то... упс... приходят четыре диска одной из замечательнейших бразильских команд - после Sepultura, конечно. На архивах я увидел, что они в свое время жили В ОДНОМ городе Сан Паулу, и мне пришла мысль, что вероятно, как-то музыканты пересекались. Дай, думаю, проверю. И что же? Конечно. Драммер AMILCAR играл на живом выступлении Сепы. Не без того.

Четыре альбома пришли = это четыре первых альбома группы, и мне не сразу, но пришла идея написать историю раннего TORTURE SQUAD. А что? Запросто. После того, как увидел что у группы есть полноценный сайт. Я давно как-то заметил, что сейчас только самые крутые группы могут позволить себе сайты, а другие — только фб. И вперед. Но фб предназначен для другого, это социальная сеть.

На первом диске записаны два артефакта - полноформат Shivering + A Soul in Hell (EP). Shivering был записан еще в 1995, но увидел свет только через три года. А вообще-то группа была образована еще в 1989-ом, (90-ом - говорят архивы) и Cristiano Fusco был отцом-основателем и гитаристом при том. Команда играла, где только могла, но мотивация у некоторых членов формации со временем стала испаряться. Так что Cristiano Fusco остался один. Но не надолго. В 1993 году он решил провести ритуалы воскрешения и набрать новых музыкантов. Получилось. На эпишке - в конце диска 4 трэка - играют еще два гитариста, а на альбоме уже один — сам Cristiano Fusco.

Вспоминает drummer Amilcar Christofaro: “С самого начала мы придавали большое значение тому, чтобы играть на своей аппаратуре и оборудовании». На этот счет видимо были проблемы у бразильских групп, потому что драммер делает особенный акцент. И продолжает: «Народ должен был врубиться в музыку, именно в таком исполнении, как она была записана. Я никогда и не помышлял, чтобы не брать мою установку. А вариантов у меня и не было (кроме самых крайних случаев). Если я написал песню, чтобы играть быстро с ТРЕМЯ ТОМАМИ, так это было не просто так. Потому нужно было применять свое оборудование. Играя живьем, мы излучали ту же самую энергию, что и на репетициях, а это имело для нас большое значение, что и обращало внимание пипла на нашу музыку».

На этом диске, раскрывающем глаза на первые шаги TORTURE SQUAD, мы замечаем мощный оголтелый трэш-дэт. Первые 7 трэков - это полноформат. Такой своеобычный, самостоятельно выращенный командой стиль — не «качание» из стиля в стиль, а цельный монолитой трэшдэт, очень целенаправленный, забойный и зажигательный.

Открывающий трэк как раз делает инструментальную заявку на угар и огнеопасность, где музыканты сработали бомбовый трэк на 4 минуты, богато - по-бразильски изукрашенный сердитыми и развернутыми соляками. Вокал вклинивается в начало второго трэка, - сиплый, но все-таки трэшевый, резкий нонконформистский, но трешевый).

Прямо временные стены рухнули перед нами и мы увидели дэт-треш в его начале - при родах. Мальчик оказался диким и страшным, страшно привлекательным для миллионов металлюг, алчущих экстремального музла.

Воздвигая свой идол на быстрых движах, резвых гитарах и ритм-секции, команда вдруг не раз делает передышку, обращаясь к медленному музицированию, тем более искреннему, что после него буквально начнет работать местный вулкан драммер + басист. Первородное зло, дикое варварство, криминальная брутальность - «Criminal Brutality» - вот что движет бригадой TORTURE SQUAD.

Запись для 1995 года довольно неплохая, жестковатая, но с полным спектром частот. А вот ЕР выходила на кассете, и то, что здесь получилось, надо понимать именно с технической стороны. И не только - здесь мы имеем на выходе упоротый блэк-дэт-трэш, крайне опасный, финляндообразный, просто готовый звуковой динамит.

Конец первой части. Продолжение истории TORTURE SQUAD следует.


http://gsp-music.com/cgi-bin/shop

Показать полностью 1
5

VICTIMS OF CONTAGION - Lamentations Of The Flesh Bound (2019) - SAT246 / RTM100 - Satanath Records

VICTIMS OF CONTAGION - Lamentations Of The Flesh Bound (2019) - SAT246 / RTM100 - Satanath Records Death Metal, Technical Death Metal

US technical death metal из Питтсбурга, что в славном штате Пенсильвания.

Осторожное technical death metal-музицирование встречает нас на этом диске, и не пройдет и 2 - 3 минут, как исполнители начнут доказывать свою техничность. Причем так же аккуратно, естественно и непринужденно вы встретитесь с ураганом сбивок, смен темпов, настоящих соло-пробегов и проходов на гитаре. Вкрадчиво, спокойно и безупречно VICTIMS OF CONTAGION устанавливает полотно стальной искусной Музыки.

Формация собрала под свои знамена несколько человек, безумно увлеченных техничным дэтом в 2005 году, то есть математически - 15 лет назад. Факт то, что на свой ЕР они даже приглашали чела из состава DEATH. Но это дело прошлое, а сейчас я рассматриваю 8-страничный буклет (тексты детектед) и обнаруживаю там состав бригады - 6 человек. Что несколько отличается от стандартных форматов дэт команды.

Посмотрел метал архивы, в составе замечен Justin Gizzi - Bass (с 2015 года) участвует и участвовал в группах Eviscium, Molasses Barge, Travesty, Urns, Dream Death (live), Monolith Wielder, ex-Nomad Queen, ex-Video Tapes, ex-Liquified Guts. Опытный человек. Ну так 6 человек - это состав, а кроме того указаны пофамильно 4 приглашенных музыканта - гитаристы, клавишник и еще вокалист.

Все это указывает на то, что исполнители подошли к этому альбому предельно ответственно и обдуманно. Что собственно я и услышал с самых первых минут этого компакта. Саунд этого альбома отработан на 101 процент, и является плодом, как мне кажется, не только звукоинженеров студии Cerebral Audio Production. Уверен, что команда принимала в построении архитектуры звучания самое непосредственное участие.

Кстати говоря, один из гитаристов команды еще прописан как владеющий клавишными. Которыми и начинается диск. Клавишные активно участвуют в строительстве саунда альбома, не претендуя, впрочем, на какое-то особенное место. Гитаристы - вот кто решают здесь все, а их здесь три, причем, внимайте - ритм-гитаристы — их два - левый и правый. Слышали когда-нибудь такое? Я - нет.

Но только не стоит думать, что тут месиво беспредельное (а я бы от такой команды послушал). И чем более я углубляюсь, тем более мне кажется, что это несколько циничный альбом, в том смысле, что имеет какое-то поразительное сходство с американской же группой Cynic. Отличие в том, что Циник это прогрессив все-таки, а наши VICTIMS OF CONTAGION — дэтовые технари. При том что технари ОЧЕНЬ крутые. Еще отличие - VOС сформировали более жирное и мясное звучание. Что мы только приветствуем, само собой! Как и то, что композер в определенных точках сборки увлекается хаосной теорией звука, которую преподали этому грешному миру такие монстры металла как Morbid Angel.

Рекомендации - The human severance. Хотя на этом альбоме - бери любой трэк, включай его и прикуривай прямо от колонок. Это реально чумовой боевик техно дэта в исполнении VICTIMS OF CONTAGION. Начинающий с дробящего реальность драммера (или пулеметчика), опоясывающего слушателя буквально лестницами ритм-угара. Кстати, здесь вокалисты показывают хорошую коллективную работу, причем экстремальность тут словно переходящее знамя, к которому стремятся певцы. А гитаристы свивают сложносочиненные соляки, которые по артистичности могут на выезде представлять собой инсталляции питтсбургского арт-музея Энди Уорхолла.

Совместный релиз с немецкой Rebirth The Metal Productions. Pit-Art CD.


http://satanath.com/releases/item/sat246.html


https://www.youtube.com/watch?v=SgQVDuruwIA


Показать полностью
4

TRIGGER / MONSALVAT / THE MUTILATOR - Near Death Experience - (2019) - Requiem Distribution

TRIGGER / MONSALVAT / THE MUTILATOR - Near Death Experience - (2019) - Requiem Distribution Trigger, Death Metal, Видео, Длиннопост

Мощнейший тройной дэтовый сплит из групп, которые уже сделали себе имя на российской сцене. Контора Requiem Distribution, можно сказать, к новому году выпустила это издание, чтобы выпукло показать сильные формации Центральной Руси. Кстати, сразу и замечу, что каждая бригада кроме своих композиций выдала здесь по каверу. Каждая — записала всего по три трэка. Скучать не придется! Потому и начнем!

Сразу скажу, перед диском пришлось какое-то мпз прогнать, да вроде и в нормал качестве. Но как включился компакт, то все резко в колонках поменялось. Низа шикарные, высшие частоты - все прет с ужасающей силой) — нормировано и выверено.

Trigger. С ноль 4-го года работает формация. Три полноформата за плечами. Вдумчивый дэт металл предлагает нам Триггер, в стилистике где-то рядом с дэт-н-роллом, мидтемпово и иначе, но всегда круто, забойно (!), привлекательно для профильной публики. Изобретательно гитарами полощет мозги метальным меломанам, формируя знаковый саунд, качая саундом вестибулярный аппарат, выворачивая наизнанку реальность. Вокалист - как раз в теме этого стиля, этого музыкального экзерциса — лихо рвет микрофоны своим хрипатым рыком.

Fucking Hostile (Pantera cover) — Trigger делает Пантеру рок-н-рольно, размашисто, в полный рост. Мне показалось, что на запись этого кавера потрачено не много времени. И появляется ощущение открытости и хулиганского и отчасти живого выступления...


Monsalvat. С 1996 года интригует слушателей своим неординарным дэто-трешем. Своим подходом и видением экстремального стиля. Прежде всего — бесшабашностью и безшаблонностью. Каждый альбом (из двух полноформатов, и множества материала формата поменьше состоит дискография коллектива) это специфическая металлическая сага, подразумевающая максимальное соучастие слушателя. И так это собственно и происходит. Нравится вам это или нет. Команда дает высказаться гитаристам, получается сознательное движение к эпическому металлу, проговому трэшу. Monsalvat из тех групп, которые не ставят точку, - потому ждешь продолжения банкета.

I Just Want You (Ozzy Osbourne cover). Вот и кавер Великого и Ужасного сделан так, что я надеюсь, вырвет всех любителей приглаженного и импотентного «искусства». Настоящий дэтовый искренний кавер, поражающий новым видением композиции, инструментальным вызовом и более всего вокалом. \m/


The Mutilator. С ноль 5-го года строят музыканты своих слушателей. Два полноформата в дискографии, а также немало стаффа поменьше размерами. Сила бригады в том, что музыканты сооружают настоящий death metal - непредсказуемый, автономный, как тяжелый US ледокол Polar Star, интригующий и многоуровневый. Группа отлично владеет сменами темпа, сверхорганично переходя от одного к другому, выстраивая замечательную архитектуру произведения, где каждый гитарный кирпичик вложен в значимое место. Вокалист — очень уверенный и упрямый исполнитель, которому по плечу любые задачи. Странное сравнение, согласен, но этот - как зловещий паук пакует в коконы своего вокала целые куски трэков.

Sarcophagus (Nile cover). На этот олдовый трэк замахнулись The Mutilator. И верно замахнулись, ибо их стилистика близка этой композиции. И мне более было интересно, как они передадут гнетущее дэтово-думовое зло, что несется у Nile. - Все решаемо, - сказали музыканты и выдали эпическую трансляцию египетского ужаса.


http://requiemdistro.ru/rus/rd/07.html


https://nitroatmosfericumrecords.bandcamp.com/album/trigger-monsalvat-the-mutilator-near-death-experience
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!