1

AMA про IT?

Чем дальше взрослею, тем чаще проскальзывает желание сделать что-то полезное совсем незнакомым людям.

Сайт этот я читаю относительно регулярно и иногда хотелось написать что-то смешное или полезное или что, но не было понятно что именно с моей совершенно спокойной обычной жизнью.

Но сегодня утром я прочитал этот пост - Про рекламу питона -

и как-то ответ пришел сам собой. Давайте попробуем.

Итак. АМА (т.е. спроси меня что угодно) про айти, карьеру в айти, чеиу учится в айти итп.

Я думаю я достаточно компетентен в данной области:

я работаю программистом 20 лет, делал это в 4 странах, начинал с зп в 250 долларов в Москве, сейчас зп примерно в сто раз больше, правда в другой стране.

Работаю я на очень-сеньор-позиции в международной компании которую вы знаете 100%.

Могу ответить на вопросы как делать карьеру, как учится, чему учится, как уехать работать за границу, отличия работы там и тут итп.

Возможно отвечу (если будет интересно) на вопросы про инвестиции, иммиграцию итп - в контексте связи с айти.

Не буду отвечать на личные вопросы, просьбы пруфов и просьбы материального характера.

Ну и вообще я не уверен что это кому-то интересно но попробовать стоит.

P.S вопросы ко мне размещайте пожалуйста в комментариях первого уровняя

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте тогда с самого начала.

С чего начать «входить в IT»

Где и чему поучиться?

раскрыть ветку (12)
0

зависит от того, какую область именно вы хотите - айти большой. И от вашего текущего уровня. И от готовности \ желания инвестировать время и дельни
Но в общем и целом - я бы не ходил во всякие школы программистов, тестировщиков и прочее.
В идеале вам должно это быть достаточно интересно чтобы оказаться достаточно усидчивым для прочтения книжек и статей. Как компромисс - видео-курсы - на сайтах типа coursera, udemy итп. Для начального уровня udemy будет получше.