-15

Али уже не торт, увы.

Али очень быстро превращается в днище. И это печально. Ну хоть живого негра вместо бота посадили.


P.S. если загуглить тему, то ситуация с блокировкой без объяснения причин со стороны Али - массовая.

P.P.S. англоинтернет по этому поводу почти глух.


------------------далее - длинночат---------------------



Владимир Г.21:00


Здравствуйте, меня зовут Владимир, чем я могу Вам помочь?



Владимир Г.21:00


Hello,I am a service consultant Владимир Г.


ru1280283487cjew21:00


Добрый день, вечер, ночь!


ru1280283487cjew21:01


Получил от вас письмо счастья с блокировкой за:


ru1280283487cjew21:01


1)Ложные сведения о качестве товара. 2) Ложные сведения о доставке товара. 3) Выдвигали требования к открытию спора, после того как ,продавец выплатил вам денежные средства. 4) Угрожали продавцу спором, чтобы получить скидку или дополнительные услуги и т.д.



Владимир Г.21:01


Добрый Вечер!


ru1280283487cjew21:01


А теперь - внимание вопрос: как это можно сделать, не открыв ни одного спора и отправив всего пару сообщений с вопросом от товаре?



Владимир Г.21:02


Продолжайте, пожалуйста.


ru1280283487cjew21:02


Хотелось бы услышать объяснения сего :)


ru1280283487cjew21:02


Ну перед тем, как я ваш сайт покину, ибо вы за последний год превратились в днище, к сожэалению.



Владимир Г.21:03


Скажите, пожалуйста, возможно у Вас ранее уже был аккаунт, который был заблокирован нашей службой безопасности?



Владимир Г.21:03


Скажите, пожалуйста, Вы получили мое сообщение?


ru1280283487cjew21:04


Да, аккаунт был, но там тоже не было подобных действий. И вы баните человека или аккаунт? :) И старый аккаунт был так же заблокирован без объяснения причин. Там споры открывались, но все были подкреплены доказательствами.



Владимир Г.21:05


Спасибо за уточнение.


ru1280283487cjew21:05


Может вы мне, как консультант, объясните сею политику компании? Ну мне так, чисто ради интереса :)



Владимир Г.21:05


Скажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понимаю, что Вы получили ответ по заявке на реактивацию аккаунта?


ru1280283487cjew21:05


Аккаунт был на мыло k--------v@-----ru если вам это интересно



Владимир Г.21:06


Минуту, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.


ru1280283487cjew21:06


К сожалению, текст письма не позволяет об этом судить



Владимир Г.21:07


Мне потребуется еще немного времени, чтобы дать исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, подождите, пожалуйста.


ru1280283487cjew21:10


Жду. Мне чисто ради интереса. Ну и, возможно, подписчикам рассказать. Ибо действия у вашей компании по отношению к русскоязычным пользователям - однотипные и статьи на тему неправомерной блокировки легко ищутся любым интернет-поисковиком. Ну, может быть, кроме китайских :)



Владимир Г.21:11


Благодарю Вас, что подождали.



Владимир Г.21:11


Скажите, пожалуйста, на какой адрес Вам поступило письмо с ответом по реактивации Вашего аккаунта?


ru1280283487cjew21:11


k-------------v@--------ru



Владимир Г.21:12


Минуту, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.


ru1280283487cjew21:13


Укажите мне пожалуйста, с сылкой на даты писем/споров, какие и когда конкретно правила Али я нарушил.


ru1280283487cjew21:14


Желательно - для обоих аккаунтов.



Владимир Г.21:14


Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя.



Владимир Г.21:14


Я Вам уже пояснил,что эти данные у нас не отображаются.


ru1280283487cjew21:14


Т.е. вы без объяснения причин занимаетесь самоуправством, т.е. блокируете человека ни за что, я вас правильно понял? :)



Владимир Г.21:15


Блокировкой аккаунта занимается служба безопасности , а не служба поддержки.


ru1280283487cjew21:15


Под "вы" понимается ваша компания, а не конкретно Вы :)



Владимир Г.21:16


Я со своей стороны нарушений у Вашего аккаунта не увидел. Именно поэтому целесообразно подать заявку на пересмотр данного факта блокировки.


ru1280283487cjew21:17


Мне, как пользвателю, честно говоря, всё равно, кто и чем занимается у вас в компании. Вы являетесь на данный момент представителем компании. И Вы не можете мне дать ответ, по какой конкретно причине ваша компания запретила мне доступ к сервисам. Я правильно понимаю? :)


ru1280283487cjew21:17


Я её уже подавал. Письмо на ломанном русском - это всё, что я получил в ответ.



Владимир Г.21:17


Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя.



Владимир Г.21:17


Такими причинами могут быть: - сообщение в споре о том, что товар не соответствует описанию, хотя это не так - сообщение в споре о неполученном товаре, хотя по отслеживанию товар доставлен - спор, открытый после того, как за заказ было получено возмещение - спор, открытый чтобы сообщить о другом заказе



Владимир Г.21:18


- угрозы спором продавцу, если он не предоставит скидки или дополнительные товары - угрозы отрицательным отзывом, если товар получен в надлежащем качестве - многочисленные споры, открытые без явной на то причины.


ru1280283487cjew21:18


"Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя."



Владимир Г.21:19


У меня представлена только данная информация.


ru1280283487cjew21:19


мне как пользователю - этот факт вообще неинтересен :) Вы, как представитель компании, не можете мне дать ответ на вопрос о действиях вашей компании в отношении меня, т.е. Вы некомпетентны. Я правильно понимаю? :)



Владимир Г.21:19


Конкретной причины блокировки я Вам подсказать не могу.



Владимир Г.21:20


Я Вам подсказал всю информацию, которая у меня имеется.


ru1280283487cjew21:20


Я открыто заявляю, что подобных действий в обоих моих аккаунтах не было. Но это бесполезно, ведь правда? :)


ru1280283487cjew21:21


Т.е. представитель компании некомпетентен в вопросах действия компании в отношении пользователей. Отлично :) Вы сделали мой день.



Владимир Г.21:22


В данном случае, я Вам могу подать заявку на снятие блокировки повтороно.


ru1280283487cjew21:23


Подавайте, но опыт говорит, что это бесполезно. P.S. мой Вам лично совет - бросайте эту работу. С таким отношением к клиентам через 3-5 лет лавочка подусохнет оснавательно :) Ну, если за голову не возмутся, конечно. Хотя, я в этом, честно говоря, сомневаюсь.



Владимир Г.21:24


Спасибо за уточнение.



Владимир Г.21:24


Сейчас я подам повторно заявку на снятие блокировки по Вашим двум аккаунтам.


ru1280283487cjew21:25


Ок



Владимир Г.21:25


Благодарю Вас, что подождали.


ru1280283487cjew21:26


В течение какого времени ждать ответ?



Владимир Г.21:26


Заявку на снятие блокировки по обоим аккаунтам я Вам зафиксировал. Вам поступит ответ от Службы Безопасности в течение 2 рабочих дней. Я искренне желаю, чтобы Ваш аккаунт разблокировали и сделаю все возможное для этого.


ru1280283487cjew21:27


Спасибо, хотя положительного ответа я и не жду (и крайне удивлюсь, если он будет). Вам лично - всех благ.



Владимир Г.21:28


Спасибо Вам за терпение и понимание в данной ситуации.

Али уже не торт, увы. Aliexpress, Печаль, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
Имею более сотни заказов, с пару десятков споров, хз как вас так блокируют.
раскрыть ветку 1
-3
Все недоумевают. До поры до времени :)
0
Кроме али есть магазины.
ещё комментарии
-2
А ибей уже не в тренде или надо чтоб прямо "китай китай"?
раскрыть ветку 2
+2

на ибее цены немного выше, и меньше ассортимент по запросу

-3

Ответил в комментах выше. Субъективно Али был более удобен.

-2
ну вот, ничего еще на али не купила, а народ уже обратно идет.
Так и не решилась попробовать, а тут уже, похоже, закат у магазина.
раскрыть ветку 7
-3

Года два назад они наоборот привлекали низкими ценами и заботой о клиенте - защита реально работала при предоставлении доказательств. Тогда себе и завёл правило - любую распаковку снимать на видео. Чтобы если в случае чего - можно было предъявить доказательства брака, "недовеса" и т.д.

Но сейчас это уже не работает. Многие пишут, что открывать два спора подряд не рекомендуется. А что делать, если заказываешь не одну посылку и шлют брак?

По слухам, где-то год назад у их отдела безопасности поменялось руководство и началось вот такое самодурство.

раскрыть ветку 6
+1
Не сталкивался с таким, заказов не много, около полусотни, но как раз было пару споров в относительно небольшом временном промежутке, все вернули и очень быстро. А вообще стоит сказать "спасибо" нашим спорщикам-наебщикам, которые как раз появились из-за слишком лояльного отношения к покупателям
раскрыть ветку 5
-3
минусят, видимо, алидрочеры :))))
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: